Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Аксессуары, страница 2

Вопрос № 26953 2021-03-09 09:02:16 Категория: Аксессуары

Здравствуйте, возникла проблема на автомобиле Renault Laguna 3, тут имеется бортовой компьютер на торпеде, раньше он был сопряжён с магнитолой, но после сброса настроек на бортовом компьютере TomTom, магнитола стала работать сама, БК сам, и получается магнитолой невозможно пользоваться потому что не БК ничего не отображается, что нажимается на магнитоле. Что делать? Подскажите!

Эмиль, добрый день.Для понимания что произошло с мультимедийной системой и восстановления штатной работы необходимо подъехать в близжайший для вас диллерский цетр.Для записи на диагностику или ремонт обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26837 2020-10-02 05:53:02 Категория: Аксессуары

Здравствуйте скажите сколько идёт питание вольт на штатную камеру заднего вида 7v ? Есть ли такие на 12вольт?

Здравствуйте Руслан. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. Например http://avtoliteratura.ru/catalog/renault

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26829 2020-09-22 15:44:51 Категория: Аксессуары

Добрый день, уважаемая компания Renault. В данном наборе модельки масштаба 1/43 только те, которые изображены на фото или можно выбрать другие модельки масштаба 1/43?

https://parts.renaultshop.by/modeli-avtomobilej-v-masshtabe-1-43-nabor-iz-4-sht.html

Здравствуйте, Андрей. В данном наборе будут именно те модели, которые показаны. Каждую модель можно заказать отдельно. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам :(495) 126-33-97 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. или (495) 126-34-08 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман , отдел запчастей Renault

Вопрос № 26793 2020-08-13 12:52:50 Категория: Аксессуары

Рено дастер 2020 года выпуска, дизель, двигатель 1,5л., полный привод.

В планах установить мультимедиа с парктрониками и камерой заднего вида. Подскажите, пожалуйста, фирму системы (экран в салон за место штатной мультимедиа установим + парктроники на передний и задний бампер + камера заднего вида), которые показывали бы на одном экране и видео с камеры заднего вида, и схему машины с парктрониками при их реакции на приближающееся препятствие. Спасибо

Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию мультимедийный центр NaviPilot DROID7s с возможностью подключения парковочных датчиков и камеры заднего вида. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Коляскин Алексей, отдел запасных частей Renault

Вопрос № 26775 2020-07-14 04:15:02 Категория: Аксессуары

Добрый день. Какая стоимость багажных дуг для Флюенса?

Здравствуйте, Алексей.

Стоимость багажных дуг 14129,58 руб., срок поставки неделя. Для заказа необходима предоплата 100%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам :(495) 126-33-97 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. или (495) 126-34-08 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман , отдел запчастей Renau

Вопрос № 26733 2020-04-16 04:15:38 Категория: Аксессуары

Здравствуйте, скажите если у Вас (Цветном пр-де) в наличии передние дворники для Рено Сандеро Степвей 2013 г. , сколько они стоят и когда можно их купить?

Добрый день!

К сожалению, на данный момент не сможем предоставить информацию. Более подробную информацию можно получить, как только салон откроется. Отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 26730 2020-04-12 01:11:43 Категория: Аксессуары

Добрый день. Подскажите пожалуйста для установки заводского фаркопа( точнее его подключения к цепи питания) в багажник уже выведен плюсовой провод, либо его проводят отдельно? Читал, что он уже есть с завода, так ли это?

Спасибо за ответ

С уважением

Добрый день! При установке оригинального фаркопа используется установочный комплект, в котором через переходники с использованием блока коммутации осуществляется подключение в разрыв цепи питания задних фонарей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей, отдел запчастей Renault

Вопрос № 26661 2019-11-24 17:19:39 Категория: Аксессуары

Здравствуйте. Имею Логан, 2015 г.в. (старый кузов), VIN X7LLSRB2HFH748989.

Купил зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 185/70-R14-92Т. Но не учёл, что индекс нагрузки на заводских шинах стоял 88, а у этих 92. Каюсь, сам виноват, не досмотрел. С другой стороны, эти шины указаны на сайте Рено для Логана.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Возможна ли эксплуатация а/м с данными шинами? И была ли возможна эксплуатация, если бы машина была на гарантии?

2. Не нужно ли компенсировать излишнюю жесткость, например, снижением давления? Если да. то насколько?

3. Производитель шин утверждает, что давление в зимних шинах должно быть на 0,2 Бара больше, чем летом (и на сайте. и также я обращался к ним по горячей линии). Но как-то боязно отступать от инструкции к а/м. Во всяком случае, если вопрос в повышенном износе, то уж лучше будет повышенный износ шин, чем подвески. Одним словом: следует ориентироваться на инструкцию завода Рено или на советы производителя шин?

4. Поскольку рисунок протектора направленный, то с запаской не угадаешь - она будет или правая, или левая. Может, глупый вопрос, но с точки зрения ПДД и безопасности он меня всё же волнует. Если взамен пробитого колеса поставить запаску, на которой установлена шина с обратным направлением вращения, то насколько это критично для безопасности?

Здравствуйте.

1.Указанные в Вашем обращении шины в полной мере отвечают требованиям к характеристике шин, устанавливаемым на Ваш автомобиль. Индекс нагрузки указывает на максимальный вес который способно выдержать колесо при нагрузке. Индекс нагрузки никак не может отражать степень жесткости шин. Эти характеристики зависят от состава резины, используемых при производстве.

2-3.Давление в зимних шинах должно быть больше на 0,2 бара чем в летних, это Общепринятое правило для любых легковых автомобилей. При этом износ шин зависит не только от степен давления, но и от качества резиновой смеси, условий эксплуатации, стиля езды.

4. Запасное колесо предназначено для случаев, когда необходимо доехать до ближайшего шиномонтажа и отремонтировать поврежденное колесо. При этом скорость автомобиля должна быть максимально минимальной, достаточной для безопасного движения.

Эксплуатировать запасное колесо, если его характеристики, параметры и рисунок отличаются от установленных на автомобиле запрещено.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дьяченко Александр, отдел запасных частей и дополнительного оборудования Renault.

Вопрос № 26607 2019-08-12 14:52:57 Категория: Аксессуары

Здравствуйте!Сколько будет стоить тонировка Renault kaptur?И могу ли я при приезде на ТО,заказать эту услугу ?

Здравствуйте Марта. Стоимость работ по тонировке задней полусферы на ваш автомобиль, будет составлять 8137,00 руб. Да, вы можете совместить ТО и тонировку автомобиля. Для этого необходимо за несколько дней при записи в сервис на ТО об этом сообщить, также необходимо понимание какую пленку по пропускаемости будем использовать в %. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 26593 2019-07-31 01:03:57 Категория: Аксессуары

Прошу Вас выслать в мой адрес прайс лист на аксессуары для Renault Daster 2019 4x4 2.0 16v

Здравствуйте, Сергей. Список дополнительного оборудования выслан Вам на указанный адрес helboi1976@inbox.ru. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: