Вопрос-ответ - категория Общее, страница 113
День добрый. Прошу отправить на мой эл. адрес прайс-лист на доп. оборудование и аксессуары для Renault Sandero. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артур.
Список дополнительного оборудования и каталог аксессуаров, выслан Вам по электронной почте. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.
РЕНО КАНГО 2002 г D55..F8QP632 1,9
НА ХОЛДНУЮ ЗАВОДИТСЯ КАК ЧАСЫ,ПРОЕХАЛ 10-30
КМ,ЗАГЛУШИЛ,СНОВА ЗАВОДИШЬ,НАЧИНАЕТ ДЁРГАТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ЭБУ
ПРОВЕРИЛ,ТА-ЖЕ ИСТОРИЯ
РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО,
МОЖЕТ ЕСТЬ КАИЕ МЫСЛИ?
С УВАЖЕНИЕМ, САША.
Здравствуйте Александр. Рекомендуется произвести проверку ТНВД на производительность на стенде и форсунки на распыл. Мы данные работы не производим. Вы можете обратиться в специализированный сервис, например Бош-Сервис-Тушино, http://www.digitaldiesel.ru/. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении сервиса, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте недавно купил рено меган-2,2005г. пока всё устраивает есть небольшая проблема разъясните мне как начинающему автолюбителю как избавица от неё(При холодном пуске авто заводится с с полоборота при при дальнейшей езде всё хорошо заглушить и завести нет проблем ,а вот как постоит мин. 30 запуск очень долгий в чём проблема)зарание блогадарен.
Здравствуйте Алексей.
Для выяснения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Возможно нужно будет оставить автомобиль в техцентре для тщательной диагностики во избежание необоснованной замены деталей.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
как найти книгу по руководству и эксплуатации автомобилей рено мидлайнер
Здравствуйте Ольга. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги или http://avtoliteratura.ru С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Правда,что на логан 1.6 16v ставят мегановские моторы?
Здравствуйте Сергей. На Logan 1.6 16v устанавливают модернизированный двигатель, который устанавливали на Megane, Symbol, Laguna, Clio и другие автомобили Renault. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте!Хочу купить рено логан 1.6 16V МКП5 Prestige.В салоне советуют 8-клапанник обьясняя это тем что,16-клапанник чаще рвет ремень грм. ЖДУ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА.
Здравствуйте Сергей. Обрыв ремня ГРМ, возникает при не соблюдении интервала ТО и внешнем воздействии (авария и т.д.) И не зависит от конструкции двигателя (8 или 16 клапанов). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
возможна ли подзарядка АКБ зарядным устройством без снятия клем АКБ
Здравствуйте Владимир.
Компания Renault рекомендует подзаряжать аккумуляторную батарею с отсоединёнными клеммами.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
почему месяц не могу получить ПТС и новую полностью оплаченную машину из салона. Дилеры ссылаются на производителя. Но мне не легче от этого. Сомневаюсь, что вообще увижу машину. Будет ли она подготовлена должным образом к эксплуатации, если такое отношение к покупателям?
Здравствуйте Геннадий.
По данному вопросу Вы можете обратиться на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России(с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте!не подскажете где находится салонный фильтр на рено лагуна2?и через какое время его нужно менять!!
Здравствуйте Семён.
Фильтр салона меняется при каждом ТО. Фильтр расположен за перчаточным ящиком. Для его замены необходимо снять перчаточный ящик.
Для замены фильтра Вы можете обратиться к нам в сервис.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
на логане работает печька на 4 режиме, что делать?
Здравствуйте Сергей.
Нужно приехать к нам в сервис на диагностику , после проведения диагностики мы назовём причинную деталь , её наличие и стоимость.
Стоимость диагностики составляет 1240 рублей.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .