Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 123

Вопрос № 17285 2010-09-06 05:59:03 Категория: Общее

какие минимальные требования для дизтоплива для мотора 1,9 дТи,устанавливаемого на лагуну-1 1998 г.в.?Можно-ли использовать биотопливо с 5-% биодобавкой?

Здравствуйте Павел. Для хорошей работы дизельного двигателя (любого), необходима качественная солярка с минимальным содержанием серы. Применение биотоплива с 5-% биодобавкой, рекомендуется для двигателей которые для этого топлива предназначены, (указано на крышке заливной горловины). Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17279 2010-09-04 19:47:19 Категория: Общее

извините а не могли бы вы выслать схему щитка приборов на сценик 2005

Здравствуйте Максим. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17278 2010-09-04 19:40:01 Категория: Общее

Добрый вечер подскажите пожалуйста на днях поменял аккумулятор и случилась такая проблема при заправке указатель уровня топлива не показывает пока не отключеш питание панели после отключения УУТ показывает нормальную заправку дело впанели или в компе рено сценик 2005г

Здравствуйте Максим. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17274 2010-09-04 06:28:47 Категория: Общее

Здравствуйте! С удовольствием посмотрел ролик про электромобили. Где можно узнать о них подробнее и есть ли у Рено разработки в области лодочных электродвигателей?

Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Подробнее ознакомиться с электромобилями Renault, Вы сможете на

http://www.renault-ze.com/ru/#/ru.html

или

http://www.renault.com/en/Vehicules/renault/Pages/fluence-ze.aspx

Информации, о разработках в области лодочных электродвигателей, не имеем.

Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17267 2010-09-02 05:38:24 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите причину, почему мой ЛОган плохо заводится на холодный движок, а по утрам особенно? В чем причина и как ее исправить?

Здравствуйте Николай. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17263 2010-09-01 11:57:24 Категория: Общее

Добрый день! Находимся у знакомых в Белоруссии - предлагают заправиться окрашенным (зеленым) дизтопливом якобы используемым только для сельхозтехники.Как "отнесется" к предлагаемому варианту Лагуна 98 г.в. с мотором 1,9 дТи и ТНВД Бош? Спасибо!

Здравствуйте Павел.

Во избежание выхода из строя топливной аппаратуры я не рекомендую Вам заправляться топливом сомнительного качества.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17261 2010-09-01 11:45:52 Категория: Общее

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера на Renault Symbol 2004 г. Турция, на нейтральной передаче слышен резкий гул, при включении дальнейших передач гул постепенно исчезает, при увеличение оборотов двигателя. Что это может быть?

Здравствуйте Сергей.

Чтобы определить причину постороннего звука (гула) необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17258 2010-09-01 09:02:30 Категория: Общее

Здравствуйте, я приобретаю автомобиль RENAULT CLIO 5 CFE 14BA96, покупаю его у банка, автомобиль зарали у предыдушего собственника по решению суда, у меня не полные сведения о данном автомобиле.Могу ли я по VIN номеру узнать более подробную информацию? VIN номер VF1BB13EA32336010. Большое спасибо.

Здравствуйте Лилия. Мы можем дать Вам информацию об автомобиле только при посещении , с документами , удостоверяющими право владения автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17252 2010-08-31 16:48:17 Категория: Общее

День добрый.Купил авто рено-сандеро.Через тысячу километров после эксплуатации на панели после скорости 100 км\час или на больших неровностях дороги начинает моргать на панели приборов лампочка что не пристегнуты ремни.Что делать?Заране спасибо

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17251 2010-08-31 09:48:52 Категория: Общее

Подскажите пожалуйста, МЕГАН 2 2004г. периодически возникают проблемы с запуском, стартер крутит но двигатель не заводится, особенно после продолжительной езды и движения в пробке, в чем может быть причина и как это лечится!? Заводиться только после 10-.. попыток или после того как двигатель немного остынет!

Здравствуйте Артур.

Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: