Вопрос-ответ - категория Общее, страница 15
Столкнулся с такой проблемой: глохнет на прогретом двигателе рено лагуна 1 Двигатель F3R 2.0 АКПП и не заводится. Заводится после того когда остынет. До этого времени иногда при движении автомобиля выдаёт звуковую ошибку при которой передачи на коробке переключаются не на все, и при этом при нажатии педали газа стоит гул в двигателе. В чём причина подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, Михаил.
Для поиска причины неисправности, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Купил жене б\у машину Рено лагуна. После оформления В ГИБДД, заметил, что в ПТС указана мощность двигателя 184 л. с.
Удивился, начал проверять, и в интернете по vin номеру узнал, что реально в этой машине мощность 113 л.с.
В ГИБДД посоветовали обратиться к дилерам Рено, что бы они написали выписку по VIN номеру, на основании, которой в ГИБДД смогут внести изменения в ПТС.
Можно ли получить такую выписку у дилеров?
Здравствуйте Сергей.
Выписку по VIN не предоставляем. Информация о мощности двигателя предоставляется строго по запросу соответствующих органов (ГБДД , налоговая и т.д.) в представительство Renault Россия.
https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html
Связаться с Renault
8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный
8-495-775-48-48 — по Москве (c 8:00 до 20:00, выходной - воскресенье)
Или
https://www.renault.ru/hotline-form.html
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.
Здравствуйте! Покупала Рено Сандеро в 2011 (АЗР-моторс( Твардовского, 8), который сейчас не является офиц. дилером, как мне ответили на горячей линии). В гарантийной книжке при покупке не проверили, что не указан код магнитолы (штатная, энерджи). Можете ли Вы по дате продажи, VIN(X7LBSRB1HBH456727) и фио покупателя сообщить мне этот код , или обязательно нужно приехать на авто. Сколько будет это стоить? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Татьяна. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Код предоставляется бесплатно. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Из - за снятия аккумулятора заблокировалась аудиосистема автомобиля Рено дастэр. Система требует какой-то код радио. где я могу его узнать?
День добрый Юлия. Данный код является защитой от кражи (магнитолы), его при продаже а\м вписывают в сервисную книжку. Если данной книжки у Вас нет или там не указан код, то Вам необходимо обратится в официальный дилер. При предъявлении документов подтверждающих, что это Ваш а\м, Вам по VIN подскажут необходимый код. С уважением, отдел гарантии.
Здраствуйте . Що означає коли загоряється в Renault Trafik 2.0 одночасно значки Чекер і Стоп
Здравствуйте, Иван.
Данные лампы сигнализируют о неисправности. Чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.
Здраствуйте . Що означає коли загоряється в Renault Trafik 2.0 одночасно значки Чекер і Стоп
Здравствуйте, Иван.
Данные лампы сигнализируют о неисправности. Чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.
Подскажите,где на Рено Колеос кнопка аварийного отключения всего.После аварии не заводится(небольшая,подушки не сработали)
Здравствуйте Илья. Такой кнопки там нет. Всё блокирует , в случае удара, компьютер подушек безопасности. Чтобы завести автомобиль необходимо приехать в сервис к официальному дилеру. Приезжайте , посмотрим. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Кнопка аварийного отключения всего.Топлива вроде.Не заводится
Здравствуйте Илья. Такой кнопки там нет. Всё блокирует , в случае удара, компьютер подушек безопасности. Чтобы завести автомобиль необходимо приехать в сервис к официальному дилеру. Приезжайте , посмотрим. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Кнопка аварийного отключения.(при аварии).Топлива вроде
Здравствуйте Илья. Такой кнопки там нет. Всё блокирует , в случае удара, компьютер подушек безопасности. Чтобы завести автомобиль необходимо приехать в сервис к официальному дилеру. Приезжайте , посмотрим. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Подскажите,где на Рено Колеос кнопка аварийного отключения?
Здравствуйте, Илья, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Могли бы Вы уточнить, кнопка отключения чего Вас интересует?
С уважением, Арзамасцев Алексей.
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
тел. 8(495)2299944 доб 4460
sales-renault@major-auto.ru