Вопрос-ответ - категория Общее, страница 16
Сам я с Ногинска. У меня Рено Колеос 2013 г.в. Прошел 43 000. Загорелся "чек", необходимо ТО (третье по счёту). Но в настоящее время я нахожусь за 1 000 км от места проживания, и сервисной книжки с собой нет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???........
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете привезти Ваш автомобиль к нам в сервис на эвакуаторе. Сервисную книжку можно завезти потом.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Добрый день, чем отличаются двигатели К4МА700 и К4МА708. Возможна ли их замена на Рено Cценик 2001г.? VIN VF1JAOB0524376468
Здравствуйте, Олег. Если у двигателей разный индекс, значит они имеют отличия. К сожалению, информацией о взаимозаменяемости моторов не имеем, есть чёткая программа, которая выдаёт номер двигателя по VIN автомобиля. Понять, в чём разница, можно только путём сравнения двигателей. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Интересует Рено Логан в комплектации люкс привеледж в белом цвете с АКПП и мультимедийной системой. Тел 89049448500
Добрый день, уважаемый Игорь!
Меня зовут Коротков Игорь, я буду Вашим консультантом.
Благодарим Вас за то, что обратились в Рено Новорижский.
По Вашему запросу могу сообщить следующее:
Мы можем предложить Вам автомобиль Ranault Logan Lux Privilege 1.6L/102 4AT в белом цвете, в ближайшее время я перезвоню Вам для обсуждения всех возможных вариантов. Цена автомобиля 736000 рублей.
На данный момент действует специальная акция на интересующий Вас автомобиль: Скидка до 30 000 рублей при обмене Вашего авто по программе Трейд-ин, а так же возможность приобрести автомобиль в рассрочку при 50% первоначальном взносе.
Приглашаем Вас пройти пробную поездку на интересующем Вас автомобиле.
Наш дилерский центр, расположен по адресу: МО, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД.
Схема проезда: http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_novorig/
В ожидании Вашего ответа,
Игорь КОРОТКОВ
Старший менеджер отдела продаж
Major Auto
МО Новорижское шоссе 9км
Tel: +7 495 229 99 44 #4046
Mob: +7 916 711 4001
korotkov@major-city.ru
Доброго времени суток! Есть ли разница между моторами:к7мс720ик7мв703?
Здравствуйте, Сергей.
Если у двигателей разный индекс, значит они имеют отличия.
К сожалению, информацией о взаимозаменяемости моторов не имеем, есть чёткая программа, которая выдаёт номер двигателя по VIN автомобиля. Понять, в чём разница, можно только путём сравнения двигателей.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
лампа давления масла гаснет перед запуском двигателя на Ссангйонг нью Актион 2014 года выпуска 2 рейсталинг бензин
Здравствуйте Сергей. Вы задали вопрос на сайт Renault. Перейдите по ссылке http://www.major-ssangyong.ru/faq/ и задайте его там.
С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
лампа давления масла гаснет перед запуском двигателя на Ссангйонг нью Актион 2014 года выпуска 2 рейсталинг
Здравствуйте Сергей. Вы задали вопрос на сайт Renault. Перейдите по ссылке http://www.major-ssangyong.ru/faq/ и задайте его там. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Здравствуйте! Приобрел авто megan 2, снимали акб. Не могли бы Вы помочь в получении кода? VIN VF1LM1B0H38110509. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Извините, ошибся в VINе. Подскажите, пожалуйста, должна ли быть на двигателе декоративная крышка на нашей машине? Или комплектация не предусматривала крышку? Grand Scenic 2 VIN VF1JM1NEA40470345
Здравствуйте Роман. Полная комплектация Вашего автомобиля, и в том числе наличие декоративной крышки указано в договоре купли продажи. По VIN мы комплектацию не предоставляем.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Покупал автомобиль мазда 6 (2008 г. выпуска) в вашей организации в 2008 году. В 2013 году решил заменить магнитолу на магнитолу с экраном, с этого года начались проблемы (уходит ток), подтвердили в автосервисе. Ставил ее не у Вас. Говорят что эти магнитолы грешат этими проблемами, сервис в котором устанавливал, уже не функционирует, Возможно ли у Вас еще раз ее подключить, сейчас она отключена от системы автомобиля и ли действительно такая неустранимая проблема у таких магнитол.
Здравствуйте Игорь. Вы задали вопрос на сайт Renault. Перейдите по ссылке
http://www.major-auto.ru/locations/mazda/ И запишитесь на диагностику в ближайший к Вам сервис Mazda . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, должна ли быть на двигателе декоративная крышка на нашей машине? Или комплектация не предусматривала крышку? Grand Scenic 2
VIN VF1JM1NEA4047034
Здравствуйте Роман. VIN указанный Вами, в базе Renault не найден. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.