Вопрос-ответ - категория Общее, страница 162
Здравствуйте. У меня рено меган классик 2003 года, 1,4 16кл. Перестал работать омыватель ветрового стекла. Хочу проверить предохранитель, но в описании предохранителей он не указан. Как будто его просто нет. Есть предохранитель на насос омывателя фар, но у меня нет этого омывателя и гнездо соответственно пустое. Книга с описанием предохранителей идет в комплекте при покупке машины и странно что я не могу найти там нужную информацию. Там расписаны все предохранители кроме интересующего. Помогите, если есть такая возможность. Просто напишите номер этой плавкой вставки. Не хочется ехать в сервис и тратить время на несложную процедуру замены.
Здравствуйте Алексей.
Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
В морозы автомобиль рено меган 2, автомат, 2006г.не завелся! Потеплело температура на улице 0 градусов,аккамулятор крутит но не схватывает и не заводиться! Что делать?
Здравствуйте Юрий.
Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации
сломалась последняя кюч карта полскажите чтоделать?
Здравствуйте, Максим.
Для определения стоимости и наличия интересующих Вас запасных частей необходим VIN код автомобиля.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.
Рено меган 2. Пришлите пож-та инструкцию как включить автомагнитолу, зная код. Ввожу код, что дальше делать, где ентер?
Здравствуйте Илья.
Инструкция к магнитоле выдаётся вместе с руководством по эксплуатации автомобиля , сервисной и гарантийной книжкой при покупке автомобиля. В случае утери Вы можете её приобрести у нас , стоимость порядка 50 рублей. Кнопка подтверждения кода "ентер" - это та же кнопка (нижняя на пульте дистанционного управления ) , которой при наборе кода Вы делали переход на следующую цифру. Только теперь для подтверждения всего кода необходимо её нажать у удерживать до появления звукового сигнала.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Как снять программу service due now c рено меган 2 самостоятельно?
Здравствуйте Алексей.
В данном случае это не программа , а напоминание о плановом техническом обслуживании. Обнуление этого показания должно осуществляться только после технического обслуживания. Чтобы обнулить необходимо нажать кнопку сброса примерно на десять секунд , до появления непрерывной индикации пробега до очередного ТО. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр.1,66.
Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Что происходит? Стартер крутит, но машина не заводится.
Горит какая то лампочка в виде пружинки. Говорят, что это срабатывает какая то блокировка. Так ли это? И как ее снять? Пасибки :(
Здравствуйте Наталья.
По Вашему опмсанию невозможно определить причину данной неисправности. Назвать причину сможем только после проведения диагностики.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день! У меня RENAULT LAGUNA-2 DY1 2.0A VD,2004 г.в. Не работает обогрев заднего стекла, при этом обогрев зеркал работает. Плавкий предохранитель целый, клемы на контактах (на стекле) в порядке. В чем может быть проблема??? СПАСИБО!!!
Здравствуйте Евгений.
Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Можно и нужно ли прикрыть радиатор охлаждения от встречного ветра.
Температура наружного воздуха ниже -20.
И как правильно сделать (машина на гарантии)
Здравствуйте Алексей. Вы можете прикрыть радиатор охлаждения от встречного ветра, но Вам необходимо исключить перегрев двигателя, и другие последствия. Информацию по установке не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
снимал акамулятор
магнитола просит код
как раскодировать
Здравствуйте, Владимир.
Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.
Здравствуйте.У меня Рено Трафик 2003Г.На табло загорелись индикаторы на ходу STOP/SERV/ABS/ и восклицательный знак все одновременно.Что это означает.заглушил завел все пропало но через какое-то время все повторяеться.причем все происходит только за городом и в дальнейщем стал замечеть что практически в одних и тех же местах.Могут ли высоковольтные провода или еще что-то влиять на работу электроприборов.за ранее благодарин.Илья.Калининград.Дв.1.9DCI100.
Здравствуйте Илья.
Загорание данных ламп предписывает немедленно остановиться , как только позволят условия движения. Далее ,как можно скорее, обратиться в сервисную станцию Renault. Только после проведения диагностики можно выявить причину данной неисправности.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .