Вопрос-ответ - категория Общее, страница 187
загорелся значок "гаечный ключ"на панели и не гаснет. и надпись сервис. хотя машина работает нормально.
что это может быть?
Здравствуйте, Игорь.
Загоревшийся знак означает, что Вам необходимо посетить сервисную станцию официального дилера Renault, для проведения диагностики автомобиля на предмет выявления неисправности или дефекта, возникшего в процессе эксплуатации. Не рекомендуется длительная эксплуатация автомобиля с наличием сигнала о неисправности, т.к. незаметная на первый взгляд неисправность может в течение времени повлечь за собой более серьезные последствия. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки связаться с нашими специалистами по сервисному обслуживанию и проконсультироваться о возможных сроках проведения диагностики и, если необходимо, ремонта Вашего автомобиля. Наш телефон 22-999-44,
МО, 9-й км Новорижского ш. от МКАД
Major City
C уважением,
руководитель отдела продаж Renault
Верещагин Роман.
подскажите где находится номер кузова у Рено Символ 2003г
Здравствуйте, Виталий.
Маркировка кузова холодным способом находится под переднем правым сиденьем. Доступ к маркировке осуществляется через разрез в ковровом покрытии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.
здраствуйте!мне предлогают Логан,2008года,но меня смущает пробег 150тыс.км.Это нормальный пробег?
Здравствуйте Роман.
Перед покупкой данного автомобиля, для того чтобы определить его состояние , предлагаю Вам провести на нём комплексную диагностику. И уже по результатам делать какие-либо выводы.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день, при отключнии аккамуляторной батареи заблокировалась магнитола, код я узнал у старого владельца, а ввести его не получается на что-бы я не нажимал написано CODE Вопрос: Как активировать магнитолу
Здравствуйте Алексей.
Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Незнаю код на стандартную магнитолу Рено меган сценик 2001 г подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте, Василий.
Для определения кода магнитолы, Вам необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру компании Рено с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.
как можно узнать код магнитолы на рено меган если рядом нет диллерского центра, а по телефону не говорят!!!
Здравствуйте. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте. Хотел бы у вас спросить к какой серии(1или2) меганов относится рено 2003г.в.
Здравствуйте Вячеслав. Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Насколько меньше места сзади у модели меган хэтчбек по сравнению седан?
Добрый день, Александр!
Колесная база меган седан составляет 2686 мм, а у хэтчбека 2625 мм.
С уважением,
Отдел продаж Renault
Новорижское ш. 9 км от МКАД
(495)229-99-44
как долго от Вас идёт ПТС в регионы (конкретно на Урал)
Добрый день Юрий. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Отправкой Паспорта Транспортного Средства (ПТС), занимается Представительство Renault в России, по вопросам доставки ПТС, Вы можете обратиться к официальному дилеру, находящемуся в Вашем регионе, либо по горячей линии Renault 8-800-200-80-80.
За более подробной информацией по телефону +7(495)7378998, или по адресу: г.Москва, Цветочный проезд, д. 4
С уважением Отдел продаж Renault,
Герасимчик Александр
Добрый День!
У меня Renault 19 93г.в. . Возник такая проблема...
При движении на пару секунд загораются все лампочки на понэле приборов. При этом каких-либо неполадок в работе двигателя не было! Хотелось бы узнать, что это за чудо?
Здравствуйте Алексей.
Если данные лампочки загораются , значит есть на то причина . Они сигнализируют о какой-то неисправности. Например неисправен концевик ручника , низкое давление масла , пропадает зарядка на генераторе . может быть неисправность панели приборов. Плохо что Ваш автомобиль не диагностируется диагностическим прибором - это усложняет диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .