Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 188

Вопрос № 14601 2009-05-22 14:07:30 Категория: Общее

Вин код моей машины VF1LBVA0A40497915. Судя по 10 знаку кода, она произведена в 2004 году. Это так?

Здравствуйте Юрий.

К сожалению мы расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Задайте свой вопрос,

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

С уважением , Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 14595 2009-05-20 16:36:10 Категория: Общее

Здравствуйтею

. Вентилятор охлаждения слабо вращается, иногда происходит перегрев. В чем может быть причина и сколько стоит её устранение.

Здравствуйте Владимир.

Сначала нужно определить причину неисправности. Для этого необходимо сделать диагностику. Стоимость диагностики составляет 1320 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14594 2009-05-20 11:57:59 Категория: Общее

Поимогите пожалуйста узнать как отрегулировать зажигание в двигателе автомобиля Рено Эспейс 2.2 dCi 2000 года выпуска. Где находятся метки на маховике?

Подскажите пожалуйста в чем причина, автомобиль на холостом ходу работает устойчиво, при включении передачи глохнет, иногда глохнет на ходу, долго не заводится.Топливный,воздушный фильтры,подкачивающий насоснизкого давления заменил.

Здравствуйте Сергей.

Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту Вашего автомобиля в магазинах технической книги. Для определения причины нестабильной работы двигателя необходимо провести диагностику двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14593 2009-05-19 17:25:25 Категория: Общее

Здравствуйте. У меня Рено Лагуна I 1996 г. выпуска, 2.0 л, универсал, АВС. Проблема с задними тормозами: работает только внутреннии колодки с обоих сторон автомобиля, а наружные нет, поменял суппорт - ничего не изменилось, томозные диски покрылись ржавчиной, поршень суппрота не отходит от колодок? Помогите? Спасибо.

Здравствуйте Илья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14585 2009-05-18 13:12:34 Категория: Общее

что делать плавают обороты лагуна2,2004г.в 1,9DCI

Здравствуйте Кирилл. Для определения причины необходимо проверить. 1. Качество используемого топлива. 2. Отсутствие пузырьков (подсос воздуха) в трубопроводе между фильтром и ТНВД. 3. Диагностическим прибором Clip проверить, отсутствие неисправностей в блоке управления, соответствие давления в топливораспределительной рампе (на горячем двигателе). 4. Проверьте форсунки. К сожаления полную информацию о диагностике предоставить не можем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14584 2009-05-18 12:11:21 Категория: Общее

после зимы не работает кондиционер. Проверил предохранители (внутри салона) все в норме.

Здравствуйте Дмитрий!

Для начала диагностики необходимо понять, включается ли кондиционер, то есть зажигается ли лампа на кнопке, если у Вас кондиционер и слышите ли Вы момент подключения электромагнитной муфты. Если лампа зажигается, а включение муфты не происходит, то надо проверить наличие достаточного количества фреона в системе. Если фреона достаточно, то надо проверить электропроводку включения муфты кондиционера. Если муфта включается, то возможно, дело в забитом салонном фильтре и через испаритель проходит недостаточное количество холодного воздуха. Для проведения диагностики обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14580 2009-05-17 18:47:43 Категория: Общее

Здраствуйте!У меня Рено Мастер 2002года выпуска 2.2dci 90.Такая проблема:Он не заводится подача питания на форсунки есть,топливо поступает!Всё проверили всё в порядке!Что мне делать???Подскажите.Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Для определения причины неисправности нужно провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14577 2009-05-16 09:29:37 Категория: Общее

у меня рено лагуна-2.поднимался на гору в коробке чтото хрустнуло машина перестала ехать заменили фередо ноль эмоций машина работает но не едит

Здравствуйте Игорь. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14574 2009-05-15 09:22:33 Категория: Общее

Подскажите, пожалуйста, как раскодировать магнитолу после устаноки акуммулятора.Автомобиль "Renault Clij 5 CFE 14B C3" VIN VF1BR2E0H40064388

Здравствуйте Юрий . Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими собственность автомобиля . Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14560 2009-05-13 13:47:33 Категория: Общее

замена ремня ГРМ на Кенгу 1.9D - двигатель F8

Здравствуйте.

Для определения стоимости и наличия запасных частей, а также стоимости работы по их замене, необходимы данные автомобиля (его VIN-код).

За дополнительной информацией Вы можете обратиться: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: