Вопрос-ответ - категория Общее, страница 20
Здравствуйте. Почему на приборной доске Дастера риски
показателя охлаждающей
жидкости горят не все, при
заполнении под максимум, а всего 3-4 риски и загораются
не сразу, а спустя 10-15 минут?
Здравствуйте, Леонид.
Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости и увеличивается по мере прогрева двигателя. Более подробно написано в инструкции по эксплуатации на стр.1,43.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.
Имеется ли у Вас аккредитация на проведение ТО. Машине исполняется 3 года. Обслуживание проходила у Вас.
Здравствуйте, Ольга.
Да, мы проводим ТО. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста есть-ли дополнительный фильтр топлива на Флюшке 12го. года выпуска, Турецкая сборка, движок 1,6л. L30. Или только в неразборном насосе?
Здравствуйте.
Отдельного топливного фильтра там нет. Фильтр сеточка стоит на бензонасосе, меняется вместе с бензонасосом. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Какой антифриз можно доливать при необходимости, если нет возможности купить рекомендованный изготовителем Glaceol RX type D? Норд зеленый можно?
Здравствуйте, Владимир.
Смешивать антифризы не рекомендуется. Но, если срочно необходимо долить, то уж лучше долить что то, чем вообще ехать без охлаждающей жидкости. После рекомендую
заменить антифриз на Glaceol RX type D.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.
рено москат где находится номер кузова
Добрый день, Андрей! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Обращаю внимание на то, что позвонить и задать вопрос в Сервисный центр Renault (слесарный цех) по телефону невозможно. Секретарь переключает на цех, происходит соединение, на том конце провода отвечают и почти сразу обрывается связь. Проблема со связью была в прошлом году. Сегодня пыталась связаться с сервисом, звонила 3 раза и 3 раза обрывалась связь.
Здравствуйте, Оксана.
Напишите пожалуйста свой номер телефона, Вам обязательно позвонят.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.
бортовой компьютер в 2.0 модели 4х2
Здравствуйте,Анатолий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Все зависит от комплектации автомобиля. Начиная от комплектации Privilege в автомобилях есть БК.
С уважением, Арзамасцев Алексей.
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
тел. 8(495)2299944 доб 4460
sales-renault@major-auto.ru
Автомобиль Флюенс 1,6 мех бензин пробег 3000 км.Можно ли при замене моторного масла использовать Mobil 1 5w50? По классу качества, температурному режиму ,вроде,подходит.Это масло проверено временем,но ,что смущает - его вязкость для нового двигателя.
Здравствуйте, Юрий.
Для Вашего автомобиля, Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Это означает, что это масло 100% подходит к дигателю данного автомобиля. Информации о применении Mobil 1 5w50 не имеем. Очень рекомендую использовать оригинальные запасные части и рекомендованные технические жидкости. В противном случае, в случае возникновения проблем с использованием неоригинальных запасных частей и нерекомендованных технических жидкостей производитель снимает с себя ответственность.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.
Какой тип автоматической трансмиссии планируют ставить на Renault logan\Sandero
Здравствуйте, Денис.
Пока только нам известна текущая ситуация - на данных автомобилях установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. О планах по изменению типа трансмиссии нам, к сожалению, пока не известно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495)737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Вчера не завелась машина Рено флюинс, стартер не крутит,какой то щелчек слышно(похоже на реле),горит чек. Какая может быть причина? До этого случая все было норм на автозапуске в большие морозы -38,без проблем.
Здравствуйте, Ольга.
Для определения причины неисправности , необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .