Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 209

Вопрос № 12101 2008-08-20 20:00:00 Категория: Общее

У меня LOGON 1.4 2006 года купил недавно. На холостых оборотах держит 500-600 оборотов не понимаю это нормально или надо что-то делать????

Здравствуйте Максим .

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12077 2008-08-17 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, разобрал подрулевой переключатель Megane 2, не знаю теперь, как на место уложить шлейф подушки безопасности руля. Прошу Вас о помощи: можно получить фото или подробное описание укладки. Заранее благодарен. Спасибо.

Здраквствуйте Максим.

Этот механизм не ремонтируется , и в случае выхода из строя подлежит замене.

Приобрести Вы можете по телефону:(495) 229-99-44,МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 12075 2008-08-17 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. Допускается ли что бы документы на машину приходили позже чем сама машина?

Здравствуйте, Елена.

Все зависит от того, какие документы вы имеете в виду. Если мы говорим о паспорте транспортного средства, то его передача действительно происходит после поступление автомобиля на склад дилера. Если у Вас есть вопрос по документам на конкретный автомобиль, Вы можете связаться по телефону 229-99-44

С уважением,

руководитель отдела продаж Renault

Верещагин Роман

Вопрос № 12068 2008-08-17 20:00:00 Категория: Общее

На Рено Еспайс 2003 года, не включается клима ( не работает холодильник), хотя все агрегаты исправны. Хладон заправлен, с чего начать поиск неисправности. Все остальные функлии климы в порядке.

Здравствуйте Геннадий.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12058 2008-08-15 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день.У меня Рено Лагуна универсал 2002 года.подскажите пожалуйста -не воспринимается ключ-карта.Компьютер показывает,что сработала система блокировки двигателя.Батарея в карте заменена.Как снять блокировку .Находимся далеко за городом.помогите пожалуйста.

Здравствуйте Владимир. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault, снять(отремонтировать) блокировку (имобилайзера) можно только при наличии автомобиля на станции. Для записи обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12025 2008-08-11 20:00:00 Категория: Общее

Как активировать сигнализацию Рено Лагуна 1995 г.в. Куда вводить код ?

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12024 2008-08-11 20:00:00 Категория: Общее

У меня Рено Лагуна 1995 г.в. Заводом- изготовителем установлена противоугонная сигнализация. В настоящий момент сигнализация работает : с ключа-брелока открываются (закрываются) замки, но не срабатывает звуковой сигнал-подтверждения активации сигнализации и не мигают повороты при активации. У меня есть 4-х значный код активации сигнализации, но когда его необходимо применять и каким образом. Заранее спасибо.

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12021 2008-08-11 20:00:00 Категория: Общее

Приобрёл автомобиль Рено Логан в 2008 году, стандарт евро 3. Столкнулся с проблемой: плохо заводится не прогретый двигатель ( с пятого раза). В гарантийном сервисе решить проблему не могут, не знают, как устранить неисправность. Как быть?

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Получить необходимую информацию Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12009 2008-08-08 20:00:00 Категория: Общее

у меня Рено Меган коч незнаю как открываются форточки пордскажите пожалуйста

Здравствуйте. Форточки открываются электрическим (кнопка в салоне) приводом или механически. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11994 2008-08-07 20:00:00 Категория: Общее

Потерял код магнитолы рено лагуна 1998г.(VF1B569LE19041355)

что делать?

Здравствуйте, Александр. Для получения кода штатной аудиосистемы Вам необходимо подъехать к ближайшему дилеру Renault с документами удостоверяющими право владения автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: