Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 266

Вопрос № 6658 2006-12-06 22:00:00 Категория: Общее

Уважаемые господа! Подскажите, где можно найти эксплуатационную инструкцию на Рено Мастер модели 2004 г. двигатель 90Cdi в электронном виде или на бумаге?

Здравствуйте Дмитрий. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей. Попробуйте поискать руководство по эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6657 2006-12-06 22:00:00 Категория: Общее

У меня Рено19 1994 г.в. объём 1,8. Какое давление должен выдовать бензонасос?

Здравствуйте Денис. Бензонасос должен выдавать давление до 6 бар. В двигателе F3P 765, с многоточечной (4 форсунки) системой впрыска, давление топлива в топливной магистрали должно быть около 3 бар. В двигателе F3P 708, с одноточечной (1 форсунка) системой впрыска, давление топлива в топливной магистрали должно быть около 1 бар. Которое поддерживается регулятором давления. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6654 2006-12-05 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день !У меня меган-классик 1,2001г.в.дв.1,4 16 кл.VIN VF1LA0W0E25132638.На панели приборов загорелась надпись"SERV",но все системы и машина в целом работают отлично.Что это может быть и сколько будет стоить диагностика?Так-же меня интересует стоимость штатной шумоизоляции капота и оборудована-ли данная машина подушками безопасности?Заранее спасибо!

Здравствуйте. Для определения причины включения надписи "SERV", необходима диагностика автомобиля. Стоимость предварительной диагностики 1100 рублей. Стоимость штатной шумоизоляции капота 2391 рубль. В комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя и пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6650 2006-12-04 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Уменя автомобиль Рено Меган 2 (2004) 2 литра. Куплен в 2005 г. Два раза сгорело сцепление. При пробеге 8000 и второй раз через 3000 км. Оба раза в большой пробке. Сначала валит дым из под капота и идет в салон гарь. После остывания машины сцепление работает нормально, а через некоторое время разваливается. Что это может быть?

Машина не первая. Раньше проблем со сцеплением не было. Спасибо.

Здравствуйте. Сложно комментировать причину. Необходим осмотр и диагностика автомобиля. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6649 2006-12-04 22:00:00 Категория: Общее

У меня закралось сомнение по поводу моего автомобиля Renault Laguna. Есть VIN код VF1B56P6521179498 под капотом, но на маленькой табличке(на стойке двери,не на большой) выбито 556A. Если верить вину то у меня дизель, а если этому обозначеию, то бензин(что и есть на самом деле). Хотелось бы знать, если можно, не перебито ли что-нибудь. И можно ли узнать номер двигателя(номера просто нет), ибо как мне сказали, что есть 2-е разновидности ГРМ.... Может вы поможете расшифровать этот вин-код(комплектация с завода)

Здравствуйте Андрей. На Вашем автомобиле с VIN VF1B56P6521179498 с типом автомобиля 556A. Устанавливался двигатель F4R 780 (бензин), номер двигателя не определяем, нет информации. По вопросу «неперебито ли что-нибудь» обратитесь к продавцу автомобиля , или экспертам (при ГБДД). Разновидность ГРМ можно определить у ближайшего дилера или у нас, по адресу Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6645 2006-12-03 22:00:00 Категория: Общее

подскажите пожалуйста производительность форсунки на Renaul Symbol двигатель 1.4 л 8 кл.

Здравствуйте Дмитрий. В технической документации предоставленной нам компанией Renault, производительность форсунки на Renault Symbol двигатель 1.4 л 8 кл. не указана. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6644 2006-12-03 22:00:00 Категория: Общее

Подскажите, где расположен активатор (под ключ) звуковой сигнализации в Renault Laguna (1.8, 16V, 1999г.в.). В литературе указано место под капотом под лобовым стеклом и в "бардачке", однако в этом пособии описаны модели 1992-1996 г.в. В моей машине скорее всего это где-то в другом месте.

Здравствуйте Дмитрий. Aктиватор (под ключ) звуковой сигнализации (если он предусмотрен в комплектации Вашего автомобиля) в Renault Laguna (1.8, 16V, 1999г.в.) может быть установлен под капотом, под лобовым стеклом, в "бардачке", или в другом месте. Конкретно можно ответить при осмотре Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6630 2006-12-01 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте,ответте каков максимальный ресурс двигателя (пробег),при условии его нормальной эксплуатации на машине Рено-сафран,1993г.в.,бензин,2,2объем,12 клап.Заранее благодарю.

Здравствуйте Сергей. Данными по ресурсу мы не располагаем, поскольку такие технические данные не требуются для ремонта, и во многом ресурс зависит от обслуживания и условий эксплуатации автомобиля. Есть автомобили с проблемами через 100000 км, и есть машины в хорошем состоянии при пробеге более 300000 км. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6626 2006-11-30 22:00:00 Категория: Общее

Возможен

ли trade in? Имею Автомобиль: Форд Focus-2 седан 2005 года выпуска.

> Цвет: вишневый металлик Отличное состояние. Двигатель : Инжектор (1600) ,

, кпп: МКПП

> Цель обращения: Обмен на новый

> Меган_2 седан Megane II sedan P2A16 115 E2, черый мет.

> Комплектация: Литые диски,стальные.Два комплекта шин. Кондиционер, Подогрев сидений, Эл. зеркала,

Зеркала с подогревом, Гидроусилитель, Airbag (п/безопасности), CD-магнитола,

Акустика, Сигнализация, Центральный замок, Иммобилайзер, Тонировка,

Сервисная книжка, Куплена у официального дилера, Подкрылки,

> Описание: Ford Focus-II.05г.в.вишн.металл.,1.6.,100л.с.пробег

12200км,Кондиц.,рег.рул.колонка в 2х плоскостях,подушка

безоп.водителя,подогр.лоб.стекла,передних кресел,2

пер.эл.стеклопод.,элект.рег.зеркал,CD-6000 Ford,креплен.детского

места,охранная система с датчиком объема,ЦЗ с ДУ,двойное

запир.замков,салонный фильтр,складыв.задние

сидения,заводск.тонировка,ГУР,коврики,подогр.форсунок омывателя,освещение

салона театрального типа

> Ввезен, растаможен и продан официальным дилером(Major-18 км), . Имеются в наличии

документы подтверждающие чистоту таможенной очистки

,

Здравствуйте. Ориентировочна стоимость взаимозачета Вашего автомобиля, составит 13000-13500$. Ценовая политика на Megane II sedan должна измениться, мы ждем официального письма от представительства, поэтому точную сумму, которую необходимо будет доплатить, сообщить пока невозможно. Предлагаем Вам связаться с нами для обмена контактной информацией. С уважением, отдел продаж Renault Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос № 6625 2006-11-30 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!г.Новосибирск. У меня Megane2, пробег 28000 км, машина на гарантии. Начала стучат передняя подвеска. Поехал в сервис, там произвели диагностику повески. Сказали что надо менять ( Опуру амортизатора, рулевую тягу, и шаровую). Опора амортизатора проходит по гарантии. А все остальное по гарантии не проходит. И после ремонта, развал схождения, тоже не по горантии!Так ли все это, гарантия не распространяется на выше перечисленное? Или Новосибирский сервис Renault ошибается?

ЗдравствуйтеЭльдар. Дилерские центры придерживаются условий гарантийной политики производителя подробно Руководство ГАРАНТИЯ И СЕРВИС (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf). Задайте свои вопросы в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» http://www.renault.ru/ru/contacts/. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: