Вопрос-ответ - категория Общее, страница 3
Доброго времени суток!есть ли охраняемая стоянка, с возможностью оставить автомобиль на ночь? (На следующий день записан на то )
Здравствуйте Максим. Вы можете пригнать автомобиль вечером сдать на ТО. Автомобиль заберут на охраняемую территорию и на следующий день Вам проведут работы в рамках ТО. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 .
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
29.06.2021г. обратился к Вам с вопросом о методике Рено по определению утечки масла из ДВС, но вопрос оставлен без ответа, хотя и подтверждено его получение Вами.
29.06.2021
Вопрос: Помогите с ответом на следующий вопрос.Имею Рено Меган 2 1.6 АКПП 2004 г.
Требуется ли для определения места утечки масла ДВС, в том числе через поддон двигателя (прокладку) сливать масло с двигателя и снимать поддон, а так же снимать АКПП.
Может Рено предусматривает другую процедуру диагностики места утечки масла ДВС? Если имеется, то чем и как предусмотрена?
Помогите консультацией пенсионеру-инвалиду....
30.06.2021 Ответ: Владимир Вячеславович, добрый день. для определения места утечки замойте следы масла очистителем тормозных механизмом либо другим средством например бензином, после чего заведите авто на некоторое время после чего проверьте в каком конкретном месте появится утечка, если не появится рекомендуется немного поездить и вновь посмотреть, после появления утечки определите тип жидкости которая течет. С уважением Мельник Валерий отдел технической информации
Д.д.! Подскажите, кто из сотрудников авто салона рено должен делать диагностику автомобилю при обращении владельца с проблемой?
Яна, добрый день. Диагностику выполняют сотрудники сервиса, после заезда автомобиля в ремзону. Но перед этим если проблема видна на лицо вы ее должны продемонстрировать. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации
Renault "кидает" владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием !
Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12.04.2021 в гарантийном обслуживании отказали!
Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка - эксплуатационный дефект.
Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом !
Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный!
А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �
Добрый день Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html.
С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?
Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информации
Здравствуйте! У меня Sandero 1G 2012 года с АКПП, как определить тип коробки -DP0 или DP2
Геннадий, добрый день.Для точного определения типа коробки передач установленной на вашем автомобиле необходим VIN номер С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Добры Вам! Подскажите пожалуйста,а 215/70/16 это допустимый размер резины на Renault Duster?И какой разрешенный размер?И где про это можно прочитать из официальных источников.Спасибо.
Алексей, добрый день. Разрешенный размер колес указан на информационной табличке с торца водительской двери С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Здравствуйте! При какой максимальной минусовой температуре не рекомендуется эксплуатация Рено дастер ? Что рекомендует завод изготовитель ?
Здравствуйте Руслан. Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя.
Подробно:
https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/equipment.html#adaptation
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте, Рено Каптур 2.0 экстрим, не заводится на морозе. Можно ли снять аккумулятор и зарядить его?
Гузель, добрый день. Произвести зарядку АКБ можно с соблюдением всех мер предосторожности и техники безопасности. При обесточивании системы произойдет сброс кода магнитолы. При отсутствии кода магнитолы вы можете обратиться в любой дилерский центр предоставив VIN номер и документы права собственности С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.
Добрый день , авто Рено Сандеро 2014 г
При эксплуатации когда скорость достигает именно более 100км/ч более 3-х тысяч оборотов на 5-й скорости начинает пищать АКБ ,светит значок АКБ и пропадает напряжение от генератора ,как только сбрасываю скорость значок тут же исчезает и появляется напряжение от генератора .
В чём может быть причина ?
Спасибо.
Здравствуйте Радик. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.