Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 32

Вопрос № 24411 2013-10-01 18:15:07 Категория: Общее

ДОБРЫЙ ДЕНЬ я ЗАДАВАЛ ВОПРОС 01.10.2013 | № 24409 ПРОШУ Удалить с сайта ответов мой личный номер- мои личные персональные данные тел. и эл. почту ( Согласно Закона О Персональных Данных) Меня замучали все стали звонить,данный свой номер я дал,чтобы вы не публиковали его на сайте а просто позвонили и сказали ... Прошу стересть и удалить мой номер с ваших ответов навашейстранице

Вопрос: Добрый день! Купили НОВЫЙ Рено Логан 1.6 16 клапанный в Вашем салоне 29.09.2013. 1 вопрос : Не загорается лампочки(индикация), при открывании дверей в салоне. Заметили только ночью,когда выехали. Вопрос- есть ли подсветка...или ее нету вообще в Логанах ( что сомнительно) У нас Renault Logan 1.6 16V Experssion. (ГУР, АБС ) 2 вопрос : когда выехали через 400- 500 км. заморгала лампочка check engine- моргала - км 150(200)потом выключилась , затемснова через 100 км .. опять моргала - км .200 проехали. Теперь ничего не моргает. Что это может быть ,из-за чего? Стоит ли беспокоиться.В чем причины? Теперь пробег 1700 км. Прошу ответа на 2 обозначенных вопроса, Заранее благодарен. с Уважением, Рустам .

Здравствуйте, Рустам.

Ваши личные данные удалены.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24406 2013-10-01 06:19:47 Категория: Общее

можно ли заделать микро трещину в головке цилиндра на рено премиум

Здравствуйте, Сергей.

Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 229-99-44

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24404 2013-09-30 13:12:31 Категория: Общее

Можно ли у вас получить информацию о мощности дизельного двигателя на RENAULT-25 1984 г.в.

Здравствуйте, Ирина.

Чтобы получить информацию, необходимо приехать к нам для осмотра автомобиля.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.Тел. 229-99-44

Вопрос № 24391 2013-09-26 08:56:39 Категория: Общее

что вкючает кнопка находяшиясь возле кнопки коррекция фар на кнопке нарисована машинка и под машинкой волны?

Здравствуйте, Иван.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр автомобиля.

495) 229-99-44 C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24375 2013-09-21 15:27:29 Категория: Общее

Добрый день. Возможна ли от вас доставка при покупке а/м в г. Челябинск, и какова стоимость доставки? Тел. 8-908-056-21-58

Добрый день, в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения информации.

Вопрос № 24362 2013-09-18 09:38:11 Категория: Общее

не могу перевести то что показывает бортовой компьютер Jeep Grand Cherokee 2006 г выпуска. Liqu. Lave qlace bas

Здравствуйте, Алескей.

Обратитесь, пожалуйста, в сервис Jeep по тел 2292080.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24352 2013-09-13 12:10:09 Категория: Общее

Имею намерение приобрести Рено Мастер L3H2 с дополнительной комплектацией : противртуманки ,без перегородки с доп.отоплением ,правая боковая дверь остеклённая,магнитолаМР3,полы покрытые толстой фанерой ,оформить машину в кредит без процентов,готов ждать комплектацию ( сколько по времени ? ) Если в этом году нет беспроцентного кредита могу подождать до сентября 2014 года. Нужна ли предоплата за заказ данной комплектации на заводе ? Во время кредита нужно ли платить страховку и сколько ? Возможно ли погасить кредит досрочно? Какие ожидаются акции по данному авто в 2014 году ?

Здравствуйте Сергей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Срок ожидания автомобиля от 4х до 6ти месяцев. Ставка по кредиту от 12,5%.

Для заказа автомобиля необходима предоплата 10% от стоиомости авто. Страховку можно рассчитать исходя из стоимости авто, возраста и стажа лиц допущенных к управлению. Есть досрочное погашение. На 2014 года акций нет.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Степанов Павел.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24348 2013-09-11 19:14:47 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня рено трафик 2007 г.в. Сколько по времени нужно прогревать двигатель перед движением и можно ли начинать движение если еще нет черточек светоиндикатора датчика температуры. Спасибо.

Здравствуйте Евгений. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

Подробно

http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att062b095f9f094bd5ba546f160a38a7a8/Trafic_manual_040213.pdf

Инструкция по эксплуатации страница 2.8 пункт вождение автомобиля.

Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.

С уважением Мельник Валерий. Тональный набор 8(495)231-78-32 доп. 7109

Вопрос № 24346 2013-09-10 16:33:59 Категория: Общее

89613026139

Добрый день, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Вопрос № 24302 2013-08-23 14:39:21 Категория: Общее

Добрый День!

Я уже второй день не могу до Вас дозвониться.(у Вас занято) Звоню по этому номеру +7 (495) 229-9944

Здравствуйте Игорь. Телефонная связь восстановлена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: