Вопрос-ответ - категория Общее, страница 34
Здравствуйте. когда в продаже появится новое поколение Renault Logan?
Добрый день Антон. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Старт продаж нового Renault Logan намечен на конец 2013г. К сожалению, более подробная информация пока официально не представлена. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru
У вас делают диагностическую карту техосмотра на автомобили Рено?
Здравствуйте Анна. Для оформления диагностической карты необходимо:
Автомобиль обслуживается или проходил комплексное техническое обслуживание в компании Major и, с момента этого обслуживания прошло не более года. Если заказ наряд утерян его можно восстановить, у мастера приёмщика сервиса.
Предоставлять автомобиль имеет право:
1. Собственник.
2. Представитель с доверенностью ( рукописной или нотариально заверенной)
в которой будет прописано, что он (представитель) имеет право предоставлять данный автомобиль на технический осмотр.
Если при проведении осмотра независимым экспертом обнаружатся:
- повреждение стекла в зоне видимости водителя.
- повреждение приборов освещения
- повреждение кузовных деталей
- тонировка передних стекол
- наличие дополнительных деталей: обвесы, «кенгурятники», дополнительное освещение, не штатные багажники и т.д.
Диагностическая карта не выписывается
Стоимость карты 720 рублей + 100 рублей комиссия банка.
Обращаться возможно на любую территорию Major к независимым экспертам.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
здравствуйте, подскажите есть ли разница в форсунках 2-х литрового мотора и 1,6 бензиновые.
Здравствуйте, Валерий.
Информацией о взаимозаменяемости запчастей не обладаем. Для поиска конкретной детали к конкретному автомобилю - нужен VIN автомобиля.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Планируется ли,изменение формы кресел на Рено Логан? Не понятно для какой спины они созданы.Неужели вы в нем не сидели сами? Очень утомляет такая не продуманная форма.В целом машина радует своими ходовыми качествами. Нареканий нет,за 120 000 пути,только замена 1 лампы фар! Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий Александрович.
Планируется выпуск нового Renault Logan, а старого - снятие с производства. По информации производителя, на нём будут устранены недостатки прошлой модели.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
горит лампа токсичности и стоп.можно ли доехать до дилера 150км
Здравствуйте, Виктор.
При загорании красной лампы стоп, в целях безопасности, необходимо остановить двигатель, и не запускать его. Возможно движение только на эвакуаторе.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
здравствуйте, подскажите как можно реанимировать экран навигатора карминат на рено сценник 2002 гв,после смены акомулятора он потух, но там же функции магнитолы и температура и.т.д.
Здравствуйте, Валерий.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику автомобиля.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
у меня мицубиси Галант двиг 4G63 1992 г.в ,, как устранитьпонемногу уходит антифриз в картер
Здравствуйте, Юрий.
Обратитесь, пожалуйста, в сервис Mitsubishi на ул. Псковская, д.13 т.+7 (495) 228-98-62
С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
как поднять торсионы в рено лагуна-1 1997г.в
Здравствуйте Сергей. Получить необходимую Вам информацию, Вы сможете :
http://avtoliteratura.ru/contents/renault/Renault_Laguna.html
Стр. 194 - Сборка задней подвески - снятие и установка.
Стр. 195 - Дорожный просвет автомобиля - проверка и регулировка
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации
Здравствуйте. У меня Renault Megane Classic I (LA0/1_) 2002 г.в VIN VF1LA0W0E27802789 rnRenault Megane Classic I (LA0/1_). Подскажите как снять лючек бензобака. Спасибо. rn
Здравствуйте Павел. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-megane/renault-megane-scenic-99-03.html
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Когда планируется начаться продажа логан второго поколения
Здравствуйте Владимир , благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault
Ориентировочно начало 2014 года. Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров по телефону.С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru