Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 356

Вопрос № 2936 2005-05-25 20:00:00 Категория: Общее

У меня РеноМеган-2 2004г.

При неисправности карточки ключя или его отсутствии есть ли способ резервного запуска двигателя.

Спасибо.

дравствуйте Владимир. При неисправности карты РЕНО (ключ-карта) или её отсутствия, запуск двигателя невозможен. При утере или получения дополнительной карты обращайтесь на сервисную станцию РЕНО, при этом необходимо доставить автомобиль на станцию (руководство по эксплуатации стр. 1.03.) Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2934 2005-05-25 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте,

Ищу возможность поставить на Рено-Символ (2004 г.в., до первого ТО осталось 2 тыс. км.) дополнительно подушку безопасности для переднего пассажира. В панели есть ниша под эту подушку, т.е. установка теоретически должна быть осуществима. Подскажите пож-та где это возможно сделать, сколько времени это займет и сколько в рублях стоит. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, системы безопасности, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, запрещено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2933 2005-05-25 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. На Сценике 2000 года при резком нажатии на педаль газа, а потом резком отпускании - педаль газа возвращается с некоторой задержкой; при плавном нажатии этого нет. Заранее спасибо.

Здравствуйте Сергей . Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере некорректно. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2931 2005-05-25 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Подскажите пожалуйста дату и место сборки авто - Scenic RX4 - VIN-code VF1JAB30E27420984

Благодарю!

Здравствуйте. К сожалению данную информацию можно получить только в представительстве Renault в России ОАО "автофрамос", по официальному запросу из ГАИ.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2930 2005-05-25 20:00:00 Категория: Общее

подскажите пожалуйста, можно ли на рено меган 2 в комплектации привелидж 1.6 установить электрические складывающиеся боковые зеркала и сколько это будет стоить?

Здравствуйте Вадим . Дополнительной установкой узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2921 2005-05-24 20:00:00 Категория: Общее

как поставить коробку на рено симбл она туда просто не влазит ни каким местом!

Здравствуйте.Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2918 2005-05-24 20:00:00 Категория: Общее

Здраствуйте. Рено R25 v6 2,7л. 86г.в., вышла из строя система впрыска k-jetronic. Если на место воздуховода поставить карбюратор, например отечественный. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Здравствуйте. Завод изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 2916 2005-05-23 20:00:00 Категория: Общее

рено 21 горловина радиатора ниже чем отводной винт,каким образом из него может течь антифриз,и еще в шланге сифона должно быть калиброванное отверстие,подскажите диаметр.

Здравствуйте. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчатей Рено.

Вопрос № 2913 2005-05-23 20:00:00 Категория: Общее

Еще несколько вопросов.

1) Стоимость установки Климат-Контроля,если это возможно.

2) К старому вопросу.( + стоимость покраски зеркал)

3) Стоимость заделки нескольких неглубоких царапин на кузове.

Здравствуйте Артем. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Для определения стоимости (заделки нескольких неглубоких царапин на кузове) Вам необходимо позвонить по телефону 73-000-73 и записаться на осмотр в кузовную станцию, и только после этого Вам сообщат стоимость ремонта. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос № 2912 2005-05-23 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день. Машина Рено Меган 2 Седан 2004г.Двигатель 1,6 Автомат.Пробег 8000 км.

Был куплен в автомире.

Вопрос:

1) Возможно обслуживание и установка доп. обордования в вашем сервисе и не будет ли это влиять на гарантию.

2) Интересует стоимость и возможность установки боковых электрозеркал с подогревом и задних стеклоподъемников.

3) Возможен для этой машины чип-тюнинг.

4)при включенном кондиционере машина еле набирает скорость.Основной набор скорости начинается после 3500 тыс. оборотов.Влияет ли на это АКПП ?

Возможно ли с этим что-то сделать или в комплектации с этим двигателем это норма.

Здравствуйте Артем. 1. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. 2 . Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся 3. Технологии ремонта Renault не предусматривают чип тюнинга, так же как и не существует каких либо оригинальных запчастей для данных процедур, Renault не изготавливает. При рассмотрении, каких либо гарантийных случаев данная процедура будет рассматриваться как внесение изменение конструкции автомобиля, что влечет за собой отказ от выполнения гарантийных обязательств. 4. При включенном кондиционере это нормальное явление. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: