Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 68

Вопрос № 21166 2012-02-10 17:03:32 Категория: Общее

На Renault Duster 4*4

Полный привод постоянный, включается при пробуксовке или включается из кабины самостоятельно?

дравствуйте, Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На рено дастер подключаемый полный привод(как автоматически, так и из салона)

С уважением, Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 21165 2012-02-10 15:51:34 Категория: Общее

здравствуйте! подскажите пож,я зимой включаю кондиционер (ну так для проверки) а он наверное не работает, не слышно как реле срабатывает или он не включается при минус 15???? а то у меня уже паника начинается

Здравствуйте Евгений. Руководство по эксплуатации. Глава: Комфорт.

Система кондиционирования воздуха не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление в контуре кондиционера.

Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21150 2012-02-09 11:05:48 Категория: Общее

Здравствуйте у меня вот такая проблема,у меня машина рено премиум восток-3, вечером после рейса поменял аккумуляторы,машина была тёплая пробую завести она завелась но плоховато,утром я уже не смог её завести,купил новые аккумуляторы,поставил,машина по прежнему не заводится,пробуем прикуривать от другой машины так же не заводится.Подскажите в чём может быть проблемма?

Здравствуйте Евгений. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 21144 2012-02-09 06:52:36 Категория: Общее

у меня рено серии сильвер лайн, на приборной панели негорит лампа открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, в автосалоне утверждают, что не установлено заводом?! Так-же мне хотелось узнать на какой срок(пробег) распространяется гарантия на кондиционер, так как я приобрёл машину в начале зимы и соответственно им непользуюсь?

Здравствуйте Андрей.

В этой комплекиации автомобиля не предусмотрены сигнальные лампы непристёгнутого ремня и незакрытых дверей. Гарантия на детали и узлы кондиционера идентична гарантии на автомобиль в целом.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21143 2012-02-09 06:51:16 Категория: Общее

у меня рено серии сильвер лайн, на приборной панели негорит лампа открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, в автосалоне утверждают, что не установлено заводом?! Так-же мне хотелось узнать на какой срок(пробег) распространяется гарантия на кондиционер, так как я приобрёл машину в начале зимы и соответственно им непользуюсь?

Здравствуйте Андрей.

В этой комплекиации автомобиля не предусмотрены сигнальные лампы непристёгнутого ремня и незакрытых дверей. Гарантия на детали и узлы кондиционера идентична гарантии на автомобиль в целом.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21134 2012-02-07 08:35:45 Категория: Общее

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в наличии Рено Сандеро в комплектации Expression с двигателем 1.6 16V МКП5 102 л.с.черного цвета? Если нет, то в какой срок он может быть поставлен?

Здравствуйте, Игорь, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Есть именно такой автомобиль в наличии (2012 года).

С уважением, Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 21113 2012-02-04 20:18:11 Категория: Общее

Здравствуйте!Смогу ли я застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит?Соответственно автомобиль тоже предполагаю брать в кредит у Вас.

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Да, Вы сможете застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит у нас в салоне.

За более подробной информацией просьба обращаться к нам в салон по телелефону:8(495)2299944

С уважением, Кукланов Дмитрий

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 21112 2012-02-04 15:51:31 Категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Здравствуйте, Екатерина.

Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.

Вопрос № 21111 2012-02-04 15:51:25 Категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Здравствуйте, Екатерина.

Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.

Вопрос № 21092 2012-02-03 13:10:24 Категория: Общее

как поменять боковое зеркало?рено сценик 2002г.в?

Здравствуйте Галя.

Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит.Для замены зеркала Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: