Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 95

Вопрос № 18779 2011-03-15 09:43:48 Категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно измерять уровень масла в двигателе Рено Логан: на холодном или прогретом двигателе (через определенное время)?

Здравствуйте Геннадий.

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время, идеальный вариант на ночь. С утра на холодном двигателе проверьте уровень масла, используя маслоизмерительный щуп.

Проеряйте масло периодически, по меньшей мере , перед каждой длительной поездкой. Про это написано в руководстве по эксплуатации на стр.4.3

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18746 2011-03-11 17:55:31 Категория: Общее

подскажите какой размер дисков на рено логан?

Здравствуйте Андрей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В зависимости от комплектации, на рено логан устанавливают 2 вида дисков, R14 и R15. За более подробной информацией обращайтесь в автосалон по телефону.

С уважением

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18733 2011-03-10 19:13:57 Категория: Общее

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г.в. Вопрос: Двигатель до рабочей температуры прогревается довольно долго (примерно через 3-4 км) это нормально или нет?

Здравствуйте Александр.

Такое бывает при сильных морозах. Чтобы это Вас не беспокоило перед движением дайте двигателю поработать на холостом ходу, прогреться.

Если Вы всё таки сомневаетесь в исправности системы охлаждения двигателя, то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Стоимость диагностики составляет 1320 рублей, но в случае обнаружения заводского дефекта Вы не будете оплачивать диагностику и устранение данного дефекта, данные работы оплатит производитель автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18729 2011-03-10 12:43:37 Категория: Общее

Здравствуйте, купил машину Renault Scenic 2002 года, немогу найти код кузова,соответсвенно не могу поставить машину на учет. Подскажите пожалуйста где он может стоять?? Заранее спасибо!!

Здравствуйте Сергей. Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18728 2011-03-10 12:43:30 Категория: Общее

Здравствуйте, купил машину Renault Scenic 2002 года, немогу найти код кузова,соответсвенно не могу поставить машину на учет. Подскажите пожалуйста где он может стоять?? Заранее спасибо!!

Здравствуйте Сергей. Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18709 2011-03-08 00:26:42 Категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ УКРАЛИ 2 КЛЮЧА ОТ АВТОМОБИЛЯ. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ-КЛЮЧИ?И СКОЛЬКО СТОИТ ВСКРЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.

Здравствуйте Лилия.

Для определения стоимости ключей нужен VIN автомобиля.. Чтобы заказать новые ключи необходимо привезти автомобиль к нам.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18708 2011-03-08 00:26:31 Категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ УКРАЛИ 2 КЛЮЧА ОТ АВТОМОБИЛЯ. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ-КЛЮЧИ?И СКОЛЬКО СТОИТ ВСКРЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.

Здравствуйте Лилия.

Для определения стоимости ключей нужен VIN автомобиля.. Чтобы заказать новые ключи необходимо привезти автомобиль к нам.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18704 2011-03-07 15:11:39 Категория: Общее

сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя на логане сколько должна мигать после заглушки двигателя логан 1.6 2010

Здравствуйте Александр.

Сигнальная лампа иммобилайзера после выключения зажигания мигает непрерывно. Про это написано в руководстве по эксплуатации на стр. 1.7.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18702 2011-03-07 11:35:11 Категория: Общее

Здравствуйте! "Логан" 1,6, 16V, 2011г. Купил новую фару. Сколько ламп должно идти в комплекте? Спасибо.

Здравствуйте Владимир.Комплектация фар головного света лампами может отличаться в зависимости от поставщика-производителя.На данный момент,по указанным Вами параметрам, в наличии на складе фары укомплектованы всеми лампами, за исключением лампы габаритного огня.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей, отдел запасных частей Renault

Вопрос № 18701 2011-03-07 07:00:35 Категория: Общее

У меня Рено Логан. Вчера потерял ключи, взял вторые. Сигнализация снимается. Зажигание включается,стартер крутит, но часто мигает лампочка блокировки двигателя. Двигатель не запускается. Подскажите в чем может быть ричина.

Здравствуйте Сергей.

Ваш автомобиль не распознаёт данный ключ. Чтобы понять причину - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: