Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 96

Вопрос № 18700 2011-03-07 06:55:15 Категория: Общее

Потерял ключи, взял второй комплект. Сигнализация снимается.Зажигание включаю- часто мигает лампочка блокировки двигателя. Стартер крутит, но двигатель не запускается.Подскажите что делать?

Здравствуйте Сергей.

Ваш автомобиль не распознаёт данный ключ. Чтобы понять причину - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18697 2011-03-05 22:09:02 Категория: Общее

Renault Fluence 2010 г.в. месяц в эксплуатации датчик бензина показывает 83 литра, чем меньше бензина тем больше показывает.

Здравствуйте Евгения.

Возможно Вы смотрите параметр CARBURANT на бортовом компьютере, означающий объём топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчётных показателей.Стр. 1.56 руководства по эксплуатации.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18694 2011-03-05 16:47:32 Категория: Общее

в результате дтп пострадали наклейки на правой стойке рено меган 2,можно ли заказать новые?нахожусь в чебоксарах,спасибо.

Здравствуйте Василий. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пекин Сергей , отдел запасных частей .

Вопрос № 18688 2011-03-04 20:07:55 Категория: Общее

Повлияет на гарантию если снять аккомулятор на зарядку.

Добрый день, Александр.

Если Вы имеете в виду гарантию на весь автомобиль, то не повлияет. Но если в следствие не квалифицированного снятия/установки аккумулятора, выйдет из строя тот или иной элемент,а также не корректной зарядки, повлекшей неисправность самого АКБ, то в рамках гарнтии завода-изготовителя эти неисправности устраняться не будут. С уважением, отдел гарантии Рено.

Вопрос № 18684 2011-03-03 20:09:28 Категория: Общее

молоцы, быстро отвечаете на вопросы!!!!))))))))и результатом доволен))))

Эдравствуйте! Спасибо за теплые слова, очень приятно слышать. Это и есть наша цель, ради этого и работаем. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18671 2011-03-02 17:43:04 Категория: Общее

здравствуйте! меган сценик 2001 Г ,АКПП DPO ,НЕПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯЛИ МАСЛО -ЗАЛИЛИ В ПЕРВУЮ ПРОБКУ , НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТО ТРОГАЕТСЯ ТОЛЬКО НАЗАД , ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ АКПП, ЗАТЕМ ПРОПАДАЕТ ,В ЧЕМ ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ , МОЖНО ЛИ БУКСИРОВАТЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Здравствуйте.

Причину неисправности мы сможем узнать только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18657 2011-03-01 16:05:08 Категория: Общее

Здравствуйте!!!!!!у меня вопрос по поводу Renault Major 330,какие гильзы стоят на двигателе МОКРЫЕ ИЛИ СУХИЕ.

Здравствуйте, Антон! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 18648 2011-02-28 19:07:21 Категория: Общее

У меня Renault Megane Scenic 1998г. При заводке в холодном состоянии приходится держать педаль газа, пока двигатель не прогреется. Подскажите в чём причина? Спасибо...

Здравствуйте Алексей.

Чтобы найти данную причину необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18647 2011-02-28 18:35:42 Категория: Общее

Здраствуйте.scenic2007г.Не работает ближний свет в левой фаре.Где стоят предохранители?

Здравствуйте Александр.

Предохранители расположены в салоне возле рулевой колонки, а также в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи. Руководство по эксплуатации стр.5.23 - 5.24. Если не сможете найти причину отказа в работе левой фары , то Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18646 2011-02-28 17:58:02 Категория: Общее

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, диапазон применяемых аккумуляторов для Рено-Логан (Vдв.-1,6), по емкости и току разряда.Аккумулятор какой марки порекомендуете.Спасибо.

Добрый день, Алексей.

Стоимость аккумуляторной батареи 4664 рубля, есть в наличии. Его характеристика: емкость 70А/ч, пусковой ток 720А.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: