Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 256
Я в январе 2011 года заказал в Вашем салоне заказал Рено Логан. Мой менеджер Порхунов Алексей. Я никак не могу с ним связаться. Подскажите, как мне можно связаться с моим менеджером, либо возможно, чтобы он сам со мною связался. Мой номер 89527801161 – Сергей.
Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером если менеджер не отвечает, свяжитесь с автосалоном по тел.8 495 737 89 98
С уважением, Мызников Виталий
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Можно ли вообще не приезжать в салон до того, как её забрать, а заказать машину по телефону и каковы условия?
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль возможно заказать по телефону, но для этого еще поребуется факс или электронная почта, так как нужны копии документов. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.
С уважением, Михеева Валентина
8(917)506-14-70
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Здравствуйте! Я в январе 2011 года заказал у Вас Рено Логан. Заказывал машину по программе утилизации. В конце января своему менеджеру передал данные об утилизаторе, которому хочу сдавать свой старый автомобиль. На днях я узнал, что программа по утилизации старых автомобилей в марте закончилась. Скажите пожалуйста, я все равно получу сертификаты на утилизацию? Я ведь подал заявку на момент, когда данная программа еще действовала. Мой номер 89527801161 – Сергей. Данный вопрос я сегодня Вам уже посылал. На него от Вас пришло письмо, в котором содержался вышеуказанный вопрос, а ответ на него отсутствовал. Прошу Вас повторно ответить на мой вышеуказанный вопрос.
Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером.
За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.
С уважением, Мызников Виталий
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Здравствуйте! Я в январе 2011 года заказал у Вас Рено Логан. Заказывал машину по программе утилизации. В конце января своему менеджеру передал данные об утилизаторе, которому хочу сдавать свой старый автомобиль. На днях я узнал, что программа по утилизации старых автомобилей в марте закончилась. Скажите пожалуйста, я все равно получу сертификаты на утилизацию? Я ведь подал заявку на момент, когда данная программа еще действовала. Мой номер 89527801161 – Сергей.
Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером.
За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.
С уважением, Мызников Виталий
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли "Sandero Stepwey" в наличии чтобы сразу приехать и купить его. Если нет то сколько нужно ждать после его заказа?
Здравствуйте Алексей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
В наличии данный а/м предложить не сможем.Заказы будем принимать через месяц и машину Вы получите не раньше августа.
За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон.
С уважением, Исаченков Вадим
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Можно у Вас приобрести Рено Меган хечбек 2010г. выпуска, комплектация Expression, цвет бежевый, доп опции - Чип-карта и ESP.
Здравствуйте Виктор, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
К сожалению, машины 2010 года с конкретными параметрами мы предложить не сможем.
Но у нас есть автомобили 2010 года в комплектации Expression в наличии.
За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон.
С уважением, Исаченков Вадим
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
моб.89265893780
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Можно ли купить Рено Логан по программе утилизации из имеющихся в наличии в салоне машин? Если можно алгоритм моих действий на e-mail, я из другого региона.
Заранее благодарю за ответ, с уважением Александр.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению, сертификаты по программе утилизация закончились. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.
С уважением, Михеева Валентина
8(917)506-14-70
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Добрый день!
Хочу купить новый Рено-Логан в замен имеющегося авто - Дэу Нексия 2005 года, пробег: 92 000, цвет: серо-серебристый, 16 клапаный, в полной комплектации. Во сколько будет оценен имеющийся автомобиль и каков будет размер доплаты?
телефон для связи: 906 790-42-70
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По оценке автомобиля с вами свяжется наш специалист по оценке. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.
С уважением, Михеева Валентина
8(917)506-14-70
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Уважаемый салон! Хочу приобрести "Sandero Stepwey" по программе утилизации. До какого числа необходимо подать заявку? Срок исполнения заявки? Возможно ли в последующем отказаться от выполнения заявки и какую неустойку я должен буду выплатить в этом случае? С уважением,Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На данный момент заказы автомобиля Renault Sandero Stepway приостановлены. Сертификаты по программе утилизация закончились. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.
С уважением, Михеева Валентина
8(917)506-14-70
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Здравствуйте! Я хочу заказать Sandero, но у нас в Вологде ждать нужно до августа, если я буду покупать у вас, сколько мне придеться ждать и что нужно, чтобы оформить заказ, сколько будет стоит самая минимальная комплектация, антикоррозионная обработка, коврики, брызговики, есть ли возможность получить у вас страховку, сколько она будет стоить, выдаются ли транзитные номера, как будет распространяться гарантия, если я куплю в Москве, а живу в Вологде?
Здравствуйте Илья,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Заказы на сандеро мы будем принимать ориентировочно через неделю и заказ будем размещать на майскую сборку. Машины придут примерно в июне.Для того чтобы оформить заказ нужно позвонить к нам в салон или мне на моб. телефон.Я отвечу на все ваши вопросы.
С уважением, Исаченков Вадим
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
моб. 8(926)5893780
http://www.sales-renault@major-auto.ru