Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 272
Здравствуйте!
В сентябре заказал в Вашем салоне автомобиль Renault Sandero по программе утилизации. Обещаный срок поставки - декабрь. В договоре про утилизацию не сказано. Менеджер объяснил, что когда машина придет в салон мы будем перезаключать договор. Насколько мне известно в момент заключения договора по программе утилизации фиксируется цена. Коснется ли меня повышение цены на автомобиль с января, если в декабре машина не придет?
Здравствуйте Павел, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Павел, если авто будет 2010 г.в., то цена останестся без изменений, если 2011 г.в., то цена увеличится на 8000 рублей.
Просьба связаться с Вашим персональным менеджером, чтобы узнать дату сборки автомобиля.
С уважением, Степанов Павел.
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Уважаемые дилеры! Помогите не потерять веру в Вашу компанию. Заказала в Саратове в салоне на Московском шоссе авто в июле 2010 года и вот уже две недели слышу по телефону нелепые объяснения менеджера по продажам о том, что авто неизвестно когда прибудет. Хотя 2 недели назад обещали поставку. Я живу за 300 км от Саратова в районном центре. С "сельскими" всегда так обходятся в Вашей компании?
Здравствуйте Светлана . Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей марке.
К сожаленью мы не можем Вам ответить по срокам поставки заказанного Вами авто в другом салоне.
Т.к. каждый дилер, это самостоятельная компания, которая владеет информацией только по тем автомобилям, которые были заказаны именно в наших дилерских центрах, а именно автосалонах компании Мэйджор.
За информацией по поставке автомобиля, Вам необходимо обратиться в тот салон, где вы его резервировали.
С уважением, Быконя Фёдор
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Я в салоне РЕНО в г.Кирове заказала машину РЕНО ЛОГАН вот жду 2-й месяц и не какой продвижки .Подскажите, как мне поступить писать жалобу за не допустимое отношение к клиентам, во первых падает пристиж салона .Мне стыдно, что бьюсь в пустые двери. Обещали что машина придеит 10 декабря......
Здравствуйте Татьяна, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По вопросам поставки Вашего автомобиля, Вам следует обратиться к своему персональному менеджеру. Мы не владеем никакой информацией по Вашему заказу.
С уважением
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Пожалуйста скажите могу ли я оформить в кредит рено сандеро, если я проживаю в респ. Марий Эл, если да, то как? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Конечно, Вы можете взять кредит, проживая у себя в регионе. Вам необходимо обратиться в отдел кредита и страхования по ниже указанному телефону и тогда у наших кредитных менеджеров, Вы, сможете получить полную инфоромацию по оформлению кредита в нашем салоне.
С уважением,
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Здраствуйте.Я бы хотел приобрести у вас машину в январе Renault sandero в минимальной комплектации, есть ли она в наличии?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Дмитрий, сейчас мы принимаем заказы на автомобили Рено Сандеро, сроком на апрель месяц, для заказа автомобиля, необходимо подьехать к нам в салон и сделать предоплату 15 000 рублей.
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
http://www.sales-renault@major-auto.ru
Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей.
Либо полную оплату,если автомобиль в наличии.
За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей.
Либо полную оплату,если автомобиль в наличии.
За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей.
Либо полную оплату,если автомобиль в наличии.
За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей.
Либо полную оплату,если автомобиль в наличии.
За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
Хочу приобрести Рено Логан по программе утилизации. Мой автомобиль неисправен(прогорел клапан), но в полной комплектации. Могу ли я доставить его на буксире к дилеру. Ближайший дилер на новой Риге, работают ли они по этой программе?
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Игорь, в условиях по пприобретению автомобиля по программе утилизации, сказано что автомобиль должен быть исправен и на ходу.Требование это не наше, а МинПромТорга.По данной программе мы работаем, для получения более подробной информации, просьба обращаться в отдел продаж.
С уважением,Мельников Константин
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944