Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 355
Здравствуйте!
Хотел бы приобрести Рено Логан 1.6, вопрос у меня такой:
что означает комплектация Coll 1 и Coll 2?, а также есть ли очереди на авто и сколько по времени ждать заказ. Спасибо!
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль Рено Логан с двигателем 1.6 ждать порядка двух недель . Комплектация Coll 1 обозначает цены до подорожания авто а Coll 2 после подорожания авто. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон который находиться по адресу : г.Москва, Цветочный пр-д., д.4, т. (495)737-89-98. Отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей.
В 2006 году мой знакомый купил в Вашем автосалоне новый автомобиль Nissan-Almera. При покупке он получил дисконтную карту №71750. Сообщите пожалуйста какие преимущества получит владелец этой карты, если соберется покупать новый автомобиль Renault-MeganeII в комплектации Экстрим с АКПП? Предусмотрены ли какие-либо скидки для третьих лиц, которые приобретают новый автомобиль в Вашем салоне и воспользуются этой картой?
Здравствуйте, Юрий. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Дисконтная карта выданная клиенту распространяется на оригинальные запчасти 5% и на установку дополнительного оборудование 5%. Скидки и подарки возможны только по согласованию с руководством на каждый отдельный случай. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон который находиться по адресу : г.Москва, Цветочный пр-д., д.4, т. (495)737-89-98. Отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей.
РЕНО ЛОГАН. Пожалуйста, подскажите можем ли мы выйти на страничку "склад"?
Здравствуйте, Артур. Для определения наличия и стоимоcти интересующих Вас запасных частей Вы можете обратиться к нам по телефону в Москве: (495) 737-89-98.
С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.
какие документы оформляются при покупке авто
Здравствуйте, Любовь. При покупки автомобиля изначально оформляется договор поставки или договор купли-продажи, у вас на руках остаётся один экземпляр договора и счёт об оплате. Когда вы приезжаете забирать свой автомобиль, вам выдаётся ПТС, ГТД (Государственная таможенная декларация), акт приёма-передачи и доверенность.
С уважением
Отдел продаж Renault
мы 22 оплатили машину рено симбол заказали аксесуары к ней но никаких документов кроме приходного ордера мы не получили и машину тоже не видели нам сказали приехать 24 првильно ли это
Здравствуйте, Любовь. Всё верно, дополнительное оборудование на автомобиль ставиться только после полной оплаты. Продавец должен быть уверен, что вы заберёте автомобиль и не откажитесь от него после установки дополнительного оборудования.
С уважением
Отдел продаж Renault
Вчера 22 июня оплатила машину но нам её не показали,мотивируя тем что мы её сейчас не забираем,документы,кроме приходного ордера нам тоже не дали, правильно ли это? Мы заказали тонировку и сигнализацию общали сделать 24 а теперь перенесли на 26 правильно ли это?
Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы при полной оплате посмотреть автомобиль нужно было заранее договариваться с вашим менеджером.
При покупке автомобиля у вас на руках остаётся договор и счёт об оплате, остальные документы вы получите, когда приедете забирать автомобиль.
Дата выдачи могла сдвинуться по многим причинам, причину переноса даты выдачи вы можете уточнить у вашего персонального менеджера.
С уважением
Отдел продаж Renault
Я приобрел автомобиль Рено Логан в комплектации Prestige в автосалоне Major-Auto на 9 км Новорижского шоссе в апреле 2008 г. У меня два вопроса:1.При покупке машины меня в салоне заверили, что бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, то же указано и в руководстве на машину. На самом деле данная функция не работает. 2.В руководстве в разделе 1.6 указано, что можно включить функцию автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Эта функция тоже не работает. Что нужно сделать для активации данных функций?
Добрый день, Юрий Николаевич.
Вы правы, в руководстве по эксплуатации действительно содержится информация о возможности вывода на дисплей бортового компьютера показаний о текущем расходе топлива и о функции автоматического запирания открывающихся элементов кузова.
Так же, в руководстве по эксплуатации, на первой страницу, сказано следующее: "Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года."
С уважением,
отдел продаж
Верещагин Роман.
Здравствуйте. Скажите должны ли на renult megane extrime устанавливаться крышка мотора, АКБ и бачков омывателя и тосола? Которые полностью закрывают моторный отсек. Если нет то можно ли их приобрести и в какую цену и есть ли они в наличии?
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На Renult Megane не устанавливаться крышка мотора на заводе, если заказывать, то комплект будет стоить около 8 000 руб. - заказ 3 дня.
С уважением, Богдановский Виктор
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6
Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru
Предусмотрена ли заводом-изготовителем обязательная установка брызговиков на Рено Логан
Добрый день Владимир. На автомобили Renault Logan заводом предусмотрена установка передних брызговиков. Задние брызговики устанавливаются только в комплектацию Prestige, а на все остальные комплектации устанавливаются за отдельную плату в нашем салоне. За более подробной информацией обращайтесь по тел:8(495)7378998.
С уважением, Шурыгина Екатерина
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6
Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998
http://www.major-renault.ru
Приобрели у Вас автомобиль Меган 2, после того как прошла эйфория от покупки выяснилось, что отсутствует отключение подушки безопасности, крепления isofix освещение перчаточного ящика прописанные в договоре. К кому можно обратиться для решения проблемы?
Здравствуйте, Джамиль. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. У Вас есть Ваш персональный менеджер, который поможет разобратся в данной ситуации. С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор. т.+7(495)737-89-98, г. Москва, Цветочный пр-д, д.4