Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 12

Вопрос № 26689 2020-02-05 14:17:49 Категория: Сервис

Добрый день . автомобиль Рено каптюр 2017 года выпуска . можно у вас поставить вместо магнитолы , другое головное устройство с дисплеем и сколько это будет стоить ?

Здравствуйте Николай. Мы можем установить комплект:

1. Мультимедийный центр Phantom DVM-0516NG с навигацией.

2. Камера заднего вида MyDean, универсальная

3. 4G модем

Стоимость 66 849,99 рублей .

Получить дополнительную информацию и записаться на установку Вы можете по телефону : (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26688 2020-01-30 17:41:17 Категория: Сервис

Вин.X7LHSRHGN60557498

То-2 Узнать стоимость.Замена масло ДВС. Фильтра масл,возд,салон,топливный тот который под капотом. Свечи. Посчитать ток работу, запчасти свои.

Замена тормозной жидкости и прокачка сцепления, чистка дросселя с адаптацией, регулировка зад тормозов.

Посчитать работу по пунктам, отдельно от ТО.

Здравствуйте Артём.

Стоимость работ по второму ТО составит 5562 рубля.

Топливный фильтр на а/м не установлен. Это трубка, согласно рекомендациям завода изготовителя замена ее на топливный фильтр не рекомендуется т.к. может привести к выходу из строя топливной системы.

Замена тормозной жидкости работа 2 472 рублей

Прокачка сцепления работа 1 545 рублей

Чистка дроссельной заслонки 3 510 рублей, с учетом очистителя.

Регулировка стояночного тормоза со снятием задних барабанов 3090 рублей, если регулировка только рычага стояночного тормоза то 927 рублей.

Получить дополнительную информацию и записаться на ТО, Вы можете по телефону : (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26684 2020-01-20 07:21:02 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Рено дастер, 2017г,2.0 4х4,. Сколько будет стоить комплект грм, и его замена?

Здравствуйте, Николай. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Стоимость замены комплекта ремня ГРМ зависит от модели автомобиля и модификации ДВС, так-же определяется идентификационным номером (VIN) автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 26683 2020-01-16 07:38:03 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 1.5 dci 2013 года. Пробег 136 тысяч км. Появилась ошибка "проверить системы снижения токсичности и систему впрыска" и машина перестала нормально розганятся,как будто турбина не включается. При подключении компьютера показало ошибку "датчик надува турбины",сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра. Все равно машина едет без включения турбины и очень медленный розгон.

Спасибо

Здравствуйте Владислав. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Вашего автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26682 2020-01-16 06:00:43 Категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно подтянуть ремень генератора на рено каптюр 1,6 двигатель (бензиновый), коробка передач вариатор.

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26664 2019-12-03 11:20:13 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите возможна ли замена в вашем салоне тормозных дисков и тормозных колодок (передние и задние) по программе "Тормозная система. Эконом". Автомобиль Рено Меган 3

Андрей.Добрый день.По программе "Тормозная системы Эконом" вы можете заменить передние тормозные диски,колодки и задние тормозные колодки, задние тормозные диски в программу не входят.Для более точной информации по стоимости работ,запасных частей, а также для записи на ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26662 2019-11-24 17:24:38 Категория: Сервис

Здравствуйте. Имею Логан, 2015 г.в. (старый кузов), VIN X7LLSRB2HFH748989.

Не могу нормально настроить жиклёры стеклоомывателя (в каждом жиклёре по 3 форсунки). Подскажите, на какую высоту нужно регулировать направление струи на ветровое стекло, чтоб было по правилам. В инструкции ни слова, а методом тыка получается то на стоянке хорошо, а при движении плохо, то при малой скорости хорошо, а на большой плохо. Если бы ещё прислали картинку-схему, то моя благодарность не знала бы границ.

Вячеслав,добрый день.Технологии по регулировке форсунок стеклоочистителя к сожалению нет,жиклеры настраивает каждый пользователь под себя, при регулировке нужно соблюсти чтобы стекло очищалось корректно на всех скоростях,если будет выполнена некорректная регулировка то в некоторых случаях щетки стеклоочистителя будут работать по сухому стеклу,что приведет к его затиранию,от качества и обзорности ветрового стекла зависит безопасность всех находящихся в салоне автомобиля,а также других участников движения. В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26659 2019-11-19 11:53:55 Категория: Сервис

Добрый день ! Подскажите , вы используете запчасти и расходные метериалы , предоставленные клиентом.

Сергей, добрый день.Да, конечно вы вправе привести свои запчасти и расходные материалы единственное наш дилерский центр не может дать гарантию на приобретенные запчасти не в нашем дилерском центре,на приобретенные и установленые запчасти у нас мы даем гарантию 2 года.Единственным ограничением является договор Major+,согласно которого вы должны приобретать запчасти и обслуживаться только в нашем дилерском центре.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26658 2019-11-18 06:18:12 Категория: Сервис

Пробег за два года эксплуатации Рено Сандеро Степвей 19000 км. Первое ТО прошел. Когда надо пройти второе ТО?

Автомобиль куплен в ноябре 2017 г., VIN- X7L5SREAG58617499

Добрый день.Согласно регламента техническое обслуживание на вашем автомобиле требуется выполнять раз в год либо раз в 15 тыс.км,что наступит ранее.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26648 2019-11-03 10:42:54 Категория: Сервис

Здравствуйте, на новом а/м дастер после пробега в 400 км. Немного упал уровень антифриза в расширительном бачке (около 1 см.) это нормально?

Александр,Добрый день,небольшое падение уровня антифриза на новом АМ допустима,возможно в системы охлаждения где то был воздух который при первых километрах пробега прокачался в следствие чего произошло снижение уровня охлаждающей жидкости.если вы заметите в дальнейшем расход охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться на сервисную станцию.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: