Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 160

Вопрос № 17392 2010-09-21 07:17:30 Категория: Сервис

Здравствуйте, в декабре мы с женой ждем рено сандеро, скажите пожалуйста, можем ли мы через год после покупки поставить у вас в салоне ABS и подушку безопасности для переднего пассажира? Спасибо

Здравствуйте Вениамин.

Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить ABS,дополнительные подушки безопасности на Sandero, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17391 2010-09-21 04:53:54 Категория: Сервис

Здравствуйте!Скажите пожалуйста на скольки тысячах последнее ТО рено сценика ?

Здравствуйте Денис. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить с интервалом 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).

Ознакомиться с программой ТО Вы сможете

http://www.major-renault.ru/Empty_190.html

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 17389 2010-09-20 20:07:09 Категория: Сервис

доброе время суток, подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность, автомобиль меган 1, 96г. с моновпрыском и контроллером синенс феникс-3,вопрос вот в чём на реле бензонасоса не приходит управляющего сигнала с контроллера ( все остальные узлы вроде бы работат и на иммобилайзер впринципе не грешу, вопрос почему контроллер мог перестать управлять цепью включения бензонасоса( отсутствует масса управляющего сигнала) на контроллере масса есть)?

Здравствуйте Евгений. Необходимо проверить проводку и контролер (ЭБУ). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17385 2010-09-20 16:14:12 Категория: Сервис

Почему пропала искра? нет искры на свечах и на зажигании?

Здравствуйте Павел. Без диагностики и осмотра я мы не можем определить причину неисправности Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17380 2010-09-19 16:24:43 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено Меган 1998 г.в. vin BAOE0517866694 тип рулевой рейки SNI с гуром появился стук. Ремонтируется данная рейка,существует ли ремкомплект?

Здравствуйте Сергей.

Рулевая рейка не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене. Её стоимость составляет 39940 руб. , заказ 3 раб. дня . Для заказа необходимо внести предоплату минимум 70 % .

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17379 2010-09-19 14:14:47 Категория: Сервис

Добрый деннь! У меня Логан 1,6 2007г.в., Евро-2; пробег 90 000км. Примерно 2 месяца назад появилась проблема - машина заводится, работает примерно 1 мин. и, плавно убавляя обороты, глохнет. Холостого хода нет до тех пор, пока машина полностью не прогреется и на ней не проедешь порядка 5 - 10км. Дальше всё нормально. Замена датчиков ХХ, дрос. заслонки и температуры охл. жидкости не помогла. В Ренамаксе мастер стал нести какую-то чушь о неправильной прошивке мозгов - наверноеиспортилась после 90 000. Если возможно, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации. Заранее благодарен.

Здравствуйте Виктор. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, попробуем разобраться. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17370 2010-09-19 09:16:48 Категория: Сервис

У меня Trafik 2002 года столкнулся с такой проблемкой,загорелась на щетке приборов лампочка serv что ето значит?

Здравствуйте Константин. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17362 2010-09-17 19:36:58 Категория: Сервис

почему горит на панели приборов лампочка"serwis",

как это устранить самостоятельно?

Здравствуйте Иван. "SERVICE" - контрольная лампа необходимости проведения сервисного обслуживания. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. пункт с) написано: чтобы сбросить показания пробега до предстоящей очередной смены масла, удерживайте нажатой кнопку сброса в течение приблизительно десяти секунд, до появления непрерывной индикации пробега до предстоящей очередной смены масла. Не забывайте делать ТО

Если, контрольная лампа "SERVICE", загорается во время движения, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.

Только после осмотра Вашего автомобиля мы сможем определить причину.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17361 2010-09-17 19:32:51 Категория: Сервис

на панели приборов горит лампочка " serwis"

как это исправить самостоятельно?

Здравствуйте Иван. "SERVICE" -контрольная лампа необходимости проведения сервисного обслуживания. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. пункт с) написано: чтобы сбросить показания пробега до предстоящей очередной смены масла, удерживайте нажатой кнопку сброса в течение приблизительно десяти секунд, до появления непрерывной индикации пробега до предстоящей очередной смены масла. Не забывайте делать ТО

Если, контрольная лампа "SERVICE", загорается во время движения, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17351 2010-09-17 08:51:25 Категория: Сервис

Здравствуйте 3 раза слетал шкив генератора vin x7llsragh7h092429 как это лечится и сколько стоит

Здравствуйте Вардан.

В данном случае необходимо заменить генератор в сборе.По технологии вместе с генератором ещё необходимо заменить ремень и натяжной ролик ремня генератора.Стоимость работ по замене составляет 3875 руб.Стоимость генератора в случае если установлен генератор BOSCH составляет 19466рублей, если установлен генератор VALEO состаляет 16028 рублей. Стоимость натяжного ролика составляет 2052руб. Ремень генератора стоит412 руб.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: