Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 167

Вопрос № 17110 2010-08-07 09:03:09 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите сколько стоит дубликат ключа (карты) к Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска.Спасибо.

Здравствуйте, Андрей.

Для определения стоимости и наличия автомобильных запчастей необходима дополнительная информация VIN автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 17109 2010-08-06 18:27:29 Категория: Сервис

Как найти код к магнитоле TUNER List

серв книжки нет

VF1LB03C529145701

Здравствуйте, Антон.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД

С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 17105 2010-08-06 09:11:05 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить дубликат ключа (карточки) Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей. Для определения стоимости ключ-карты необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля. Срок поставки ключ-карты 1.5 месяца, для заказа необходимо внести предоплату от 70%. А также необходимо записаться в сервис на програмацию карты. Стоимость програмации 1480 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 17093 2010-08-03 16:03:59 Категория: Сервис

Renault Megane 1.4,2004 год. То поднимает, то сбрасывает обороты в движении.в чем проблема?

Здравствуйте Александр.

По Вашему случаю для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17091 2010-08-03 13:41:42 Категория: Сервис

на автомобиле рено симбол двигатель K7JA700. какой зазор должен быть в контактах на свечах зажигания.

Здравствуйте Сергей.

Оригинальные свечи на данном двигателе двухконтактные. Зазор на них на регулируется.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17090 2010-08-03 09:41:15 Категория: Сервис

Renault Laguna 2, 2002 год, ДВС 2.0, F4R, АКПП. Проблема- Жеская работа АКПП (с толчками)! Обнаружил течь масла (сверху коробки передач где выходит из нее кабель рядом с управлением) На сервисе попросил проверить уровень масла - сказали все в норме! Пообщавшись на форуме - говорят, что серьезная может быть проблема! Какие работы и диагностика должна быть проведена на сервисе! На что обратить внимание!

Здравствуйте Николай.

Сначала нужно провести электронную диагностику АКПП. Но , в случае обнаружения механической неисправности самой АКПП придётся заменить АКПП в сборе . Потому что в сервисе официального дилера она не ремонтируется , так как нет соответствующей документации и запасных частей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17087 2010-08-02 22:06:22 Категория: Сервис

у меня меган2,2008года выпуска, 1,6 механика,кондиционер.Обнаружил большую лужу под ковриком с правой стораны ,залез сняв обшивку а капает из под трубочки которая идет в бардачек для подачи холодного воздуха.Сняв трубку увидел внутри немного воды ,вытинул воду, промазал герметиком трубку внизу,теперь пробую рукой низ печки а на поддоне печки конденсат и еще откудато из панели с верху над этой трубкой капает.Это не антифриз а вода.И еще мне кажется на улицу канденсат не капает,может забилась трубка я ее ненашел.подскажите где трубка с кондиционера выходит и откуда капает?

Здравствуйте Андрей. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Он расположен около трубопроводов испарителя . Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17083 2010-08-02 09:33:22 Категория: Сервис

Всем привет!!!

Проблема, перестала работать Электра привод зеркала заднего вида. Вопрос как его разобрать?

Здравствуйте Евгений.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 17078 2010-08-01 05:51:05 Категория: Сервис

у меня рено премиум 420cdi выскакивают ошибки 0 01639 12 126 eecu подскажите что это

Здравствуйте Вячеслав. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Поторочин Виктор, отдел запасных частей.

Вопрос № 17059 2010-07-28 17:21:43 Категория: Сервис

Где находится вход ниского давления кондиционера?что бы закачать фрион.

Здравствуйте Ильшат.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: