Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 179

Вопрос № 16576 2010-05-13 18:45:35 Категория: Сервис

Здравствуйте! не работает вентилятор охлаждения радиатора. Электродвигатель исправен, температурный датчик в порядке, нет + на разъеме к датчику.

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16574 2010-05-13 16:13:10 Категория: Сервис

Меган2 2005г.в.После того как заведёшь секунд через 10 глохнет!!!Со второой попытки опять заводиться и тот же исход...Если прогазовать то начинает работать...Но на этом проблема не заканчиваеться подъезжаешь на сфетофор и он может заглохнуть!А сегодня вообще начали прям на ходу обороты падать(сначала провал потом опять едет)

Здравствуйте Дмитрий. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 16572 2010-05-13 11:21:03 Категория: Сервис

Здраствуйте,у меня меган2. Такая проблема нажимаю на газ,а машина тормозит, как будто сетка топлевного насоса забилась. Если это так можно ли ее заменить?

Здравствуйте,Артем. Сетка топливного насоса отдельно не деталируется. Для определения стоимости и наличия топливного насоса необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 16563 2010-05-12 16:27:55 Категория: Сервис

Здравствуйте!Что-то гремит в коробке передач. Подскажите,пожалуйста,как это исправить, какие могут быть причины? Заранее благодарю.

Здравствуйте Николай. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16547 2010-05-10 22:17:18 Категория: Сервис

Загораются следующие неисправности:

Olie verversen binnenkort

Geen bericht in geneugen

подскажите что значат!!!

Здравствуйте Сергей. Выводится сообщение (напоминание) замените масло и обратитесь в сервис. Щиток приборов не умеет определять неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16541 2010-05-09 12:01:50 Категория: Сервис

У МЕНЯ РЕНО-ЛАГУНА 2002

ГАЗ,БЕНЗИН ПОЯВИЛИСЬ ХОЛОСТЫЕ.ТО НЕСЕТЬСЯ,ДЕРЖУ ПЕДАЛЬ ТОРМАЗА, ТО НА ГАЗ НЕ РЕАГИРУЕТ. ПОМОГИТЕ?

Здравствуйте, Марина. Сказать, что вышло из строя у Вас в автомобиле можно только после диагностики. При этом, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то требуется сначала полностью демонтировать систему подачи газа, а затем диагностировать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 16540 2010-05-09 11:44:27 Категория: Сервис

Здраствуйте !

у меня рено-лагуна 2002

года 1,6 газ,бензин-вставляю карточку ,нажимаю старт-горит датчик холостые.Когда машина завелась холостые то есть,то нету.Серьезная ли эта поломка?Хочеться жать на газ,а надо держать педаль ТОРМАЗА.....

Здравствуйте, Марина. Сказать, что вышло из строя у Вас в автомобиле можно только после диагностики. При этом, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то требуется сначала полностью демонтировать систему подачи газа, а затем диагностировать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 16532 2010-05-07 10:06:29 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 2005г. 1,5dCi из Германии.Подскажите как часто нужно делать плановый ТО с учетом качества нашего ДТ?

Здравствуйте Андрей.

Необходимо проводить ТО Вашего автомобиля не реже чем каждые 10000 км пробега или 1 раз в год в зависимости от того , что наступит раньше.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16528 2010-05-06 21:14:14 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите какое масло необходимо при замене в ГУР на автомобиль рено символ AU 14

Здравствуйте Сергей . Для Renault Simbol рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 16522 2010-05-06 11:03:32 Категория: Сервис

Не включается автомагнитола на симболе.Указан неправильный код. Прошу прислать руководство автомагнитолой на симбол на русском языке

Здравствуйте Виктор. Для получения информации по использованию аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно информацию не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: