Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 196
Здравствуйте!! подскажите что делать не показывает температуру(деление на приборке)(рено логон), менять приборку или можно поченить?
Здравствуйте Валерий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте! у меня рено меган-2, 2006 г. выпуска. Автомобиль работает исправно, уровень всех жидкостей в норме, до запланированного сервиса 4000 км. На панели приборов недавно загорелась контрольная лампа необходимости проведения обслуживания автомобиля с иконкой гаечного ключа, а дисплей бортового компьютера пишет о необходимости сервиса. Не могу понять в что это может быть и что мне делать в данной ситуации? Благодарю за ответ.
Здравствуйте Эдуард. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить через 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Бортовой компьютер начинает выдавать сообщение о необходимости проведения ТО (замена масла), если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации. Для записи на ТО, диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать холостой ход на автомобиле рено Шафран 2.2 инжектор
Здравствуйте Илья. На Renault Safrane, с двигателем 2,2 обороты холостого хода, выставляются блоком управления двигателя, регулировка не предусмотрена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день!Подскажите можно ли эксплуатировать двигатель Рено Логан 2008г.в.на маловязком маслеELF Evolution SXR 5w30,в какое время года,до какого пробега и как это может сказаться на износе двигателя.Спасибо
Здравствуйте Юрий. Опыт эксплуатации Logan в России с 2006 года, с маслом ELF Evolution SXR 5w30 (http://www.avto-partner.ru/info/aga/elf/6041/), при всесезонной эксплуатации (зимой до -30), зарекомендовало себя положительно. Замена масла предусмотрена при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Износ двигателя зависит от: 1. Периодичности технического обслуживания, т.е. своевременность замены масла и т.д. 2. Манеры вождения и загруженности автомобиля. 3. Использование качественного топлива. и т.д. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня на Reno Megane II резко увеличился расход топлива,где-то на 3л/100км.В чем может быть дело?Спасибо.
Здравствуйте Ольга. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. После диагностики Вашего автомобиля, мы сможем ответить, с чем связан повышенный расход топлива. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
У меня megane extreme
2007 года
сломалься правый подрулевой переключатель возможно ли его заменить отдельно
если нет
то какой номер детали необходим мне и сколько будет стоить замена
Добрый день, Александр.
Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим VIN номер автомобиля.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста код краски RENAULT MEGANE II C2E16 1103C 2008г.выпуска,
VFILMOCOH39493627. На табличке всё не так расположено,как в инструкции. Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Стоимость подкрашивающего карандаша 693 руб. позиция на заказ. Срок поставки 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату от 70%. Код краски 676.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.
Двс работает неровно, выхлопы в глушитель.уменьшилась тяга, двс 1.4 16v рено меган 2. 2005г какая может быть неисправность?
Здравствуйте Василий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте. У меня Megan 2 2006г. Пытаясь достать из прикуривателя обломок зарядного видимо замкнул цепь. Не работают: часы, подогрев сидений, заднего стекла. Подскажите где расположен данный предохранитель и на сколько он ампер. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Очевидно перегорел предохранитель второй сверху в средней колонке (автомагнитола) . Находится он в блоке предохранителей в салоне (стр. 5,17 Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля ). Если после замены предохранителя ситуация не исправится , то можете приехать к нам на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Подскажите пожалуйста! Ситуация такая - сильно заметно падение напряжения при включении какого-либо доп-оборудования - будь то аварийка, стопари, подогрев сидений, поворот руля на холостых - если светят фары - невооруженным глазом заметно, что они становятся намного тусклее. Когда проходил плановое ТО, электрику диагностировали, сказали что никаких проблем. В то же время из-за такой вот неполадки за три года использования автомобиля (RENO Clio III 1.6) поменял уже четыре комплекта лампочек ближнего света. Что это может быть? Аккумулятор не менялся ни разу, но проблем с пуском нет, даже в морозы. Чем дальше, тем более заметно. Спасибо!
Здравствуйте Николай. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.