Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 204

Вопрос № 15508 2009-12-15 09:23:06 Категория: Сервис

здравствуйте как узнать код автомагнитоллы по вину vf1cb1kcf28356170 если карточка утеряна,спасибо

Здравствуйте, Денис.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15506 2009-12-14 15:00:42 Категория: Сервис

здрасти рено сценик 2003 д1.6 107л можноли адоптировать к холодной зиме (перепрошить мозги)и сколько это стоит

Здравствуйте Илья.

Перепрограммирование (прошивка) ЭБУ, без рекомендаций завода изготовителя запрещена.

В случае возникновения неисправностей на Вашем автомобиле Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15505 2009-12-14 07:54:55 Категория: Сервис

Здравствуйте,

купил MeganeII sedan конца 2008го 1,6 с АКПП. На форумах часто пишут о проблемах с АКПП, а в сервисах ссылаются на неправильный прогрев в зимнее время. В руководстве написано только то, что "в очень холодную погоду выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P/N в положение D/R". Этого будет достаточно? Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Особых инструкций для прогрева автомобилей с АКПП нет. Время прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева на холостом ходу на стоянке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15504 2009-12-13 22:56:48 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган 2.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий.

На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15503 2009-12-13 22:53:05 Категория: Сервис

Здравствуйте.Во время движения авто после хорошего прогрева слышен звук(свист)из под капота. может гидроусилитель, т.к. звук пропадает после газ-тормоз или вильнуть рулем.звук не постоянен.пробег 11000 км(0.5года). Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий.

На Вашем автомобиле такой звук гидроусилитель руля издавать не может , т.к. на рено меган 2 установлен электроусилитель руля , расположенный в рулевой колонке , т.е. не под капотом. А для того чтобы определить причину постороннего звука (свиста) необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15499 2009-12-13 14:06:55 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится аккумулятор на турбодизельном Рено Трафик 2002 г.в.

Здравствуйте Владимир. Аккумуляторная батарея расположена под передним левым (водителя) сиденьем. Снимите: 1. Коврик пола. 2.Крышку лючка и т.д. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15494 2009-12-12 09:35:40 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня MEGANE 2.Проблема с запуском двигателя.При запуске не включается стартер,ошибок нет,с буксира заводится

Здравствуйте Геннадий. На Вашем автомобиле возможно неисправен стартер (цепь управления стартером). Точные рекомендации сможем предоставить после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику стартера Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15489 2009-12-11 18:15:20 Категория: Сервис

Здрввствуйте. Подскажите для ремонта двигателя Рено Логан - какой размер зазоров должен быть между поршнем и цилиндром. Спасибо. Юрий

Здравствуйте Юрий. К сожалению, данная информация предназначена для служебного пользования и, согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15487 2009-12-11 14:16:51 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, на рено гранд сценик 1.9 ДСИ 2006 г.в. загорелась ошибка противосажевого фильтра. Сколько стоит сам фильтр и его замена и возможно ли промыть этот фильтр???

Здравствуйте Александр.

Для начала можно посоветовать Вам проехать расстояние около 100 км с оборотами двигателя более 3000 об\мин для прожига фильтра. Если это не поможет , то тогда обращайтесь к нам в сервис. Для определения стоимости сажевого фильтра необходим VIN Вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15480 2009-12-10 12:29:16 Категория: Сервис

День добрый! Интересует цена замены порога на Renault Symbol New (стоимость порога, стоимость работы, стоимость покраски металлик). Где ближайшая рем.мастерская от 54 км Горьковского шоссе?

Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте Александр.

Для определения стоимости ремонта необходимо провести осмотр автомобиля специалистами кузовной станции. С кузовной станцией Вы можете связаться по телефону : 229-99-88., МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: