Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 21
Здравствуйте! На моем Рено Степвей, 2017, цвет - лазурно-синий появились сколы краски и царапины (по ощущениям - скол произошел в месте с некачественной покраской)! Можно ли приобрести у вас краску для подкрашивания? Какие варианты вообще имеются и сколько это стоит? Спасибо.
Добрый день, Ирина! Для определения стоимости и правильности подбора,а также наличия подкрашивающего карандаша необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Также, в зависимости от повреждения можете обратиться в нашу кузовную станцию для окраса детали, по тел: 8(495)2292080 доб 4371.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault
Это же одна и тажа организация кузовной цех и ремонтный,пусть договариваются между собой.Вину же они признали.Гарантию они довали чтоб ничего отвалилось.А протертость могла проявиться и через месяц,год,два,три.Надо было изначально всё нормально делать.(установить бампер)
Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
На рено дастере с полным приводом каробка передач одна ? или туда и включена раздатка или раздаточная коробка отдельно?
Здравствуйте, Эльмир.
На рено дастере с полным приводом каробка передач одна. К ней отдельно устанавливается раздаточная коробка.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.
Здравствуйте, Вячеслав.
Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.
Здравствуйте, Вячеслав.
Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте, приобрел РЕНО САНДЕРО 2 в конце 2016 года, 1,6 82 л.с., расход топлива составляет на данный момент 11,5 л на 100 км, зимой был 12,5 и выше, подскажите почему так сильно отличается от заявленного, может быть ли это какая-то неисправность и подскажите, что делать дальше.
Здравствуйте, Дмитрий.
Расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день, уважаемые сотрудники Мейджер Рено, уважаемый Владимир! В ответе все описано понятно. Мои действия, ваши действия описаны подробно..
Для меня самое главное что бы капительные сотрудники выявили причину ошибки и устранили данную ошибку с минимальными финансовыми потерями с моей стороны.
Вопрос немного в другом. В лояльности к своему клиенту.
Причина некачественный бензин очень неоднозначная причина. И нагар на свечах так же однозначно не может указывать на мою вину.
Это примерно тоже что сказать машина в ряде причин сломалась оттого что в России плохие дороги тряска пыль, бездорожье
и в следствии этого любой автовладелец признается виновным в поломки своей машины и лишается гарантии.
Вернемся к моему вопросу.
Появление налета (ошибки связанные с налетом) на свечах могли появиться при пусть пока неустановленном ( пока не опечатывали двигатель) но все же достаточном большом расходе масла. А расход масла как вам известно возникает в следствии неправильной работы или системы зажигания или некорректной работе маслосъемных колец.
Масло попадает в камеру сгорания, вызывая всю ту же детонацию.
Ответьте мне на вопрос - система зажигания тестировалась, компрессия проверялась,
Проверялся момент зажигание; наличие нагара на стенках цилиндра?
Вы хотите признать меня виновным после того как поменяете свечи? Я уверен что двигатель после этого какое то время будет работать лучше.
Вопрос в другом - повторится данная ошибка опять?
Если ничего кроме свечей не меняется ( не планируется менять) и не тестируется .
Если не ясны причины расхода масла?
То на каком основании я должен оплачивать все сумму ремонта и все запчасти?
Повторяюсь, пока я вижу проявление нелояльного отношения. Желание возложить все расходы на клиента.
Рено у меня первый раз за 22 года эксплуатации автомобилей.
До этого не встречал такого большого желания аводилеров все расходы по сервису возлагать исключительно на клиента.
Это печально.
С уважением
Алексей
Алексей, добрый день.
Вашим автомобилем занимаются.
C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день!
Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547)
В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра.
Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения.
Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке)
Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке.
Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.
Здравствуйте, Алексей.
На Ваше обращение сообщаю.
По первой проблеме
- При нажатии на педаль газа - задержка и провал
По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах.
1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания.
2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора.
Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы.
По второй проблеме
- Достаточно большой расход масла.
1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО.
Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf
2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия:
А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км.
Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.
В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
День добрый.Подскажите,Дастер дизель -108 л.с евро 5 ,17 год пробег 2500. *Стоит ли сажевый фильтр на этом моторе?Если стоит то за счет чего и через сколько км происходит его регенерация?Так как ни эолиса и ничего подобного я не нашел.Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.
Дизельные Дастеры 2017 года имеют мощность 109 л.с. и комплектуются сажевым фильтром. Регенерация происходит автоматически: компьютер двигателя с помощью датчиков давления в противосажевом фильтре, определяет количество сажи в фильтре. Затем, при определённых условиях движения, повышается температура выхлопных газов, за счёт чего и происходит регенерация сажевого фильтра.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
6 ступенчатый рено дастер при переключение с первой скорасти на второй звук слышен тук тук это так и далжно быть или нет?
Здравствуйте, Эльмир.
Для определения причины звука, и для определения нормально это или нет, необходимо записаться на диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .