Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 225

Вопрос № 14753 2009-07-02 11:38:55 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004 года, заводится через раз. Купила дополнительно комплект ключей и этим ключом совсем не завести.Скажите в чем может быть причина.

Здравствуйте Вадим.

Причиной незапуска могут быть не только ключи . На самом деле причин множество. Чтобы определить точно причину данной неисправности нужно провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14752 2009-07-02 09:00:51 Категория: Сервис

Добрый день.У меня Меган 2, был у Вас на ТО на Цветочном. По мимо То мне предложили заменить колодки и диски за наличный расчет. Мяня интересут вопрос я приехал к официальному диллер или в ара сервис? А как же гарантия на работы? Вследующий раз 100 раз подумаю обращаться ли к Вам.

Менеджер Голубев Дмитрий.

Здравствуйте Михаил. В стоимость ТО не входит, замена колодок и дисков. Подробно ознакомиться с перечнем сервисных операций, входящих в состав плановых ТО Вы можете. http://www.service.renault.ru/prices1.html#. С предоставляемой гарантией Вы можете ознакомиться http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . Получить дополнительную информацию, записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14749 2009-07-01 04:46:03 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена подшипника компрессора на кондиционере на Рено Меган 2 ?

Здравствуйте Алексей.

Компрессор кондиционера не деталируется . В случае выхода из строя подшипника шкива компрессора следует заменить компрессор в сборе. Для определения его стоимости необходим VIN Вашего автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14747 2009-06-30 13:21:25 Категория: Сервис

Можно ли заказать дубликат ключа с чипом для иммобилайзера для Рено Клио 1997 г. Какие сроки и стоимость. Спасибо.

Здравствуйте, Игорь.

Для определения стоимости ключа зажигания необходим идентификационный номер (VIN-код) автомобиля. Срок заказа ключа составит 1 месяц, для заказа необходимо внести предоплату от 70% и предоставить документ, удостоверяющий право владения автомобилем. Также потребуется программация нового ключа зажигания, стоимость этой операции - 1280 руб.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14745 2009-06-30 12:46:00 Категория: Сервис

после обкатки тех.осмотр у вас проходят.

Здравствуйте Павел.

У нас Вы можете провести плановое техническое обслуживание.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14744 2009-06-30 11:06:31 Категория: Сервис

у менгя лагуна 1994.не отключается иммобилайзер!что мне делать!

Здравствуйте Александр.

По Вашему случаю необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14741 2009-06-29 19:00:55 Категория: Сервис

здравствуйте.у меня рено эспейс 2003г.создаётся большое давление в гиравлическом насосе,из-за которого выталкиваеи боковую крышку со штопорным кольцом.что можно сделать?

Здравствуйте Сергей.

Если Вы имеете ввиду насос гидроусилителя рулевого управления , то он ремонту не подлежит. При неисправности его нужно заменить. Также по технологии Renault при замене насоса ГУР нужно заменить ремень доп. оборудования.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14740 2009-06-29 11:49:04 Категория: Сервис

Как снять барабан и заменить задние колодки на рено логан?

Здравствуйте Ильяс.

Барабан снимается специальным съёмником. Вы можете записаться к нам в сервис на замену задних колодок.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14735 2009-06-27 18:48:12 Категория: Сервис

добрый день. у меня рено логан появилось биение рулевого колеса при скорости 40км/ч в лево вправо

Здравствуйте Александр. Необходимо проверить: Балансировку, затяжку колёс. Произвести диагностику и осмотр, подшипников и т.д. Только после диагностики и осмотра автомобиля Мы сможем ответить, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14733 2009-06-27 17:46:49 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Логан 2006г.выпуска.На крыше в районе водостока обнаружил трещины лакокрасочного покрытия.Является ли устранение данного дефекта у официального дилера бесплатным,гарантия закончилась?

Здравствуйте Юрий. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: