Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 231

Вопрос № 14527 2009-05-03 06:43:48 Категория: Сервис

Добрый день! у меня на RENAULT-MEGANE лопнула помппа,естественно вытик весь антифриз произошол наверное перегрев двигателя.Подскажите пожалуйста,каковы последствия данного инциндента? Зарание огромное СПАСИБО!

Здравствуйте Андрей. Последствия зависят от степени перегрева двигателя. Например: более 1 минуты эксплуатации при скорости 80 и более км/час без охлаждающей жидкости, необходим капитальный ремонт (замена) двигателя (задиры на цилиндрах и т.д.). Предоставить полную информацию можно после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении сервисов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14526 2009-05-03 06:06:58 Категория: Сервис

Здравствуйте уважаемые!

Подскажите имеется ли возможность русификации сообщений бортового компьютера на автомобиле Колеос. И почему автомобили, продаваемые в России, не русифицируются сразу перед продажей.

Здравствуйте Алексей. Русификация сообщений бортового компьютера на автомобиле Koleos пока невозможна. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 - Москва

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 14525 2009-05-03 05:32:16 Категория: Сервис

Здравствуйте. Часто встречаю указание типа "Переведите карту во второе фиксированное положение..." В частности, мне необходимо сделать это для инициализации штатной GPS Renault Scenic 2. Не подскажете ли, как это сделать и как потом вернуть её назад в первое фиксированное положение? Спасибо.

Здравствуйте Анна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14523 2009-05-02 19:15:01 Категория: Сервис

Уважаемые господа!

Помогите разобраться:

По мере прогрева двигателя K4J он начинает неустойчиво работать, а также при нажатии на педаль акселератора происходит провал, пуканье из глушителя на холостых оборотах. При уменьшении зазора свечей вроде бы все нормализуется, но до поры, до времени, и опять снова...

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14522 2009-05-02 14:33:58 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую марку охлаждающей жидкости можно применить,для " RENAULT-MEGANE".Зарание большое Спасибо!!!!!!

Здравствуйте Андрей. Компания Renault рекомендует охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14521 2009-05-02 09:52:54 Категория: Сервис

Бортовой компьютер выдал сообщение:на ЛАГУНЕ-2 хотя до очередного ТО ещё 8500км.Почему?

Здравствуйте Евгений. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14509 2009-04-29 15:02:28 Категория: Сервис

При разгона переключение с1на2 нормально, а вот со2на3 скорость происходит пробуксовка, также ис3на4 бывает также. коробка АКП

Здраувствуйте.

Дать рекомендации в данном случае невозможно. Потому что мы не знаем какой у Вас автомобиль и какая АКПП на нём стоит. Далее , автоматическая коробка передач - это довольно сложный агрегат и причин неисправностей , подходящих под Ваше описание - множество. Для начала мы Вам рекомендуем сделать электронную диагностику АКПП. И уже на основании этих данных можно будет сделать вывод о причине неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14508 2009-04-29 12:57:17 Категория: Сервис

не набирает обороты,глохнет, работает только на малых.

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14507 2009-04-29 10:16:04 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 2006 г. выпуска. Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать кондиционер, то есть нет подачи холодного воздуха. Индикаторная лампа при включении горит. Полгода назад обратился с этой проблемой в сервис автосалона Автомир на Иркутской. Протестировали, посмотрели и сказали, что все в норме. Взяли 800 рублей. Было уже холодное время и прверить было трудно. После зимы проблема прявилась снова. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как можно проверить работоспособность. Заранее благодарен.

Здравствуйте Владимир.

Причин отказа работы системы кондиционирования множество. Для того чтобы определить точную причину нужно провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14505 2009-04-28 16:59:39 Категория: Сервис

Подскажите у меня рено сценик2 2004г погасло информационное табло пару раз маргнуло и все.

Здравствуйте Светлана.

Для определения причины данной неисправности нужно провести электронную диагностику. Только после проведения диагностики можно назвать причину и выявить неисправную деталь.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: