Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 232

Вопрос № 14504 2009-04-28 10:28:15 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста,у меня РЕНО-МЕГАН "КЛАССИК",как проверить уровень масла в корбке передач,не могу найти щуп.Зарание большое СПАСИБО!!!!!!

Здравствуйте Андрей.

Если Вы имеете ввиду механическую КПП , то уровень масла можно проверить выкрутив пробку заливного отверстия. Уровень должен быть по нижней кромке заливного отверстия. Если Вы имеете ввиду автоматическую КПП , то уровень масла проверяется с использованием диагностического прибора и щупа в ней нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14499 2009-04-27 16:18:19 Категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Здравствуйте Владимир.

Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14498 2009-04-27 16:17:39 Категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Здравствуйте Владимир.

Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14491 2009-04-26 09:53:29 Категория: Сервис

Добрый день.Поскажите пожалуйста,когда планируется открытие рено-центра в г.Йошкар-Ола республики Марий-Эл

Здравствуйте Дмитрий. По поводу открытия центра Renault в г. Йошкар-Ола республики Марий-Эл

Обратитесь http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 - Москва

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14478 2009-04-23 15:18:19 Категория: Сервис

метки скажите на р.в

Здравствуйте.

Нам не понятен Ваш вопрос. Для уточнения обращайтесь :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14471 2009-04-21 12:20:28 Категория: Сервис

Можно ли узнать код магнитолы?

модель renault clio

VIN-код VF1BB130A29174019

год выпуска 2003

Здравствуйте Михаил.

Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими собственность автомобиля .

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14467 2009-04-20 16:15:09 Категория: Сервис

спасибо за ответ на вопрос по поводу магнитолы,но на руле у нас нет никакого аудио управления (Renault Megane II,2004)и есть ли где тех.центр в СПб,а еще вопрос сколько это будет стоить?Заранее спасибо

Здравствуйте Елена.

Джойстик управления штатной аудиосистемой расположен не на руле , а с правой стороны рулевой колонки над рычагом переключателя стеклоочистителей. http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=3&type20=2 - здесь контакты официальных дилеров Renault в г. Санкт Петербурге. Там они Вас сориентируют по стоимости. В нашем техцентре это было бы бесплатно.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14464 2009-04-20 10:40:34 Категория: Сервис

Renault Kango 1,9D 2000г.после остановки(двигатель заглох из-за невыжатого сцепления)произошла вибрация кузова,при повторном пуске не загораются сигнальные лампы неисправности электронных систем автомобиля и включения предпускового подогревателя,все остальные лампочки горят,стартер не запускается.

Здравствуйте Сергей.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14463 2009-04-20 06:41:19 Категория: Сервис

После установки сабвуфера (рено логан) загорелся Abs что делать?

Зравствуйте Маша.

Чтобы устранить неисправность системы ABS нужно провести электронную диагностику .

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14462 2009-04-20 05:57:52 Категория: Сервис

Вопрос вот в чем,снимался аккумулятор и магнитола теперь не включается,требует код,а в книжке ничего не написано,как ее раскодировать?помогите пожайлуста=)Заранее огромное спасибо.

Здравствуйте Елена.

Если у Вас нет кода , то для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Для того чтобы ввести код необходимо: 1. Включить аудиосистему (магнитолу), дождаться появления на экране сообщения "CODE", а затем "0000". 2. Ввести первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердить выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердить код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE” . Если у Вас что-то не получилось, дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: