Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 301

Вопрос № 7518 2007-05-31 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

Заметил такую особенность заднего парктроника: когда машина долго стоит к солнцу задом или едет так, что солнце сзади, то при включении заднего хода, парктроник пищит непрерывно. Датчики чистые (не загрязнены). Стоит поставить машину в тень, то через какое-то время парктроник работает нормально. Так и должно быть? Стоит ли что-нибудь предпринимать по этому поводу. Машина Меган-2 седан 2006 года выпуска.

Здравствуйте Анатолий. Возможно датчики, нагреваются, и происходит ложное срабатывание. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7517 2007-05-31 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, какой должен быть зазор между электродами на свече зажигания у Логана 1,4. Дело в том, что после замены свеч в сервисе машина разгоняется только до 120 км, до 140 еле-еле дотягивает ( очень трудно ее разогнать до такой состояния,хотя до замены свеч она тянула столько), а уж о большей скорости и говорить не приходится, хотя по паспорту она должна тянуть до 165.Может, все дело в свечах или еще в чем-то?

Здравствуйте Евгения. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию (о величине зазора между электродами на свече), данная информация предназначена только для служебного пользования. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7512 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Не могли бы вы приблизительно оценить стоимость кузовного ремонта на Megane (1) 2003 г.в. - рихтовка или замена заднего левого крыла с покраской (металлик) + задняя фара на крыле.

Заранее спасибо!

Юрий, добрый день!

Для оценки стоимости восстановительного ремонта Вам необходимо подъехать на предварительный осмотр, связавшись с мастером приемщиком кузовной станции по телефону 737-82-57 , доб. 293

С уважением, директор кузовной станции Кошелев Серргей.

Тел. 737-82-57, доб.246

Вопрос № 7510 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,возможно ли отремонтировать карданный вал(хвостовик) для Renault Scenic RX 4 2003г.?

Благодарю

Здравствуйте Андрей. По технологии ремонта компании Renault, отремонтировать карданный вал невозможно, меняется в сборе. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7507 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! На моём автомобиле Меган 1 1998г. Vin VF1BAOLOG17869850 оборвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста последствия? Погнутся ли клапана в данном типе двигателя? Сколько будет стоить ремонт + запчасти? Заранее благодарен за квалифицированный ответ!

Здравствуйте Евгений. При обрыве ремня ГРМ, происходит деформация впускных клапанов. Последствия (зависят от того, в какой момент произошёл обрыв), от ремонта головки до замены двигателя.Стоимость ремонта от 60 000 рублей до полной замены двигателя. Точная сумма и необходимые запчасти, после разборки двигателя. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7503 2007-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

Не знаю как снять климотконтроль на рено лагуна 1 после ристайлинга не горит подсветка дисплея подскажите как снять?

Здравствуйте Игорь. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7501 2007-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 1994г. Загорелась маленькая красная лампочка на панели АКПП (рядом с ней буква S). Что это означает? Что-то неисправно? Может быть, нужно проверить масло?

Здравствуйте Елена. Включённая красная лампочка на панели АКПП означает, что включен зимний режим начала движения автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7489 2007-05-28 20:00:00 Категория: Сервис

Как можно отключить родной имобилайзер на сценик 1999 г.в. с двигателем 1,4 , 16v

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7474 2007-05-25 20:00:00 Категория: Сервис

Где фильтр для кандиционера у рено меган 2 икак его можно поменять. Зорание благодарю.

Здравствуйте Валерий. Фильтр системы вентиляции салона на Renault Megane II находится за вещевым ящиком снизу, со стороны пассажира. Необходимую Вам информацию, технологию замены фильтра, мы не можем предоставить, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7469 2007-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Пришло письмо,о возможности сбоя работы двигателя при блокировке компрессора.Нужно прибыть и перепрограммировать.Залезли в Уфе.и началось!Комп стал жить отдельно,машина начала глохнуть когда ей вздумается.Поехал еще раз,через сутки забрал со словами пройдет само собой через 500км(600 или 1500?)Но устранили сбои кондера-жара у нас была приличная.Вопрос.Неквалификация персонала?Или другая причина?и как с этим "бороться "?Машина меган 2 хечбек,машине 5 месяцев.

Здравствуйте Олег. Невозможно по вашему описанию понять причину. Диагностикой по переписке не занимаемся. Жалобы и претензии на качество обслуживания Вы можете задать: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: