Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 324
Нужны ли какие-нибудь запчасти для регулировки клапанов на двигателе E7J37/64 рнео megan eco 1,4
Здравствуйте Алексей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Записаться на регулировку клапанов Вы можете по телефону 737-89-98.
Здравствуйте! У меня рено меган 2 2005г выпуска. Недавно появился стук в моторе, отдал машину в специализированный сервис г.Пермь Машина постоянно проходила ТО. Сказали что будут разбирать мотор! Возможна ли полная замена агрегата? До этого у меня были и другие проблеммы с двигателем, выдавливало сальники, и были многие другие не поладки! Реальна ли замена двигателя или вобще машины, т.к. меня это совсем не устраивает. Знаю что в других сервисах это практикуется. Где уважение к покупателю?
Здравствуйте Сергей. Полная замена (по гарантии) агрегата (двигателя) согласовывается, с ОАО «Автофрамос», эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Renault в России. Дилером у которого Вы производите ремонт Вашего автомобиля. Задайте свои вопросы в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» http://www.renault.ru/ru/contacts/. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Рено Лагуна, выпуск 2002, универсал легковой, тип двигателя не знаю где посмотреть. Начались проблемы
с электроники (выскакивает на панельке проблемы с электрикой) в сервисе разводят руками не могут найти
неполадку советуют менять все попорядку начиная с процесса заканчивая бог весть чем.
Здравствуйте Сергей. Tолько после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваши вопросы. Приезжайте, будем разбираться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
Здраствуйте.Я являюсь владельцем РеноМеган 96г отказали чип ключи машина не заводится код незнаю что делать по близости дилерской компании нет. как узнать код и его ввести
Здравствуйте Дмитрий. Получить необходимую Вам информацию, Вы можете у нас, предоставив документы, что Вы являетесь владельцем автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
Здравствуйте!
у меня Renault Kangoo 1.4 2006 г
При осмотре двигателя механик нечаянно задел ключем генератор и заискрило! В чем причина!?
Ключа зажигания в замке не было.
За ранее благодарен
С уважением Александр
Здравствуйте Александр. При внимательном осмотре генератора, Вы обнаружите красный провод диаметром 12-15 мм, который подключен к АКБ напрямую (без коммутации через замок зажигания). Необходимо более внимательно производить осмотр автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте! Рено Сценик 98 г.в., дв. F3RQ791, АКПП DPO. Вышел из строя клапан модуляции гидроблка АКПП, на сервисе, где ремонтировали коробку попытались прописать новый тип клапана (старые сняты с производства). В результате ПЗУ блока управления АКПП оказалась в "ауте". Вердикт- замена блока. По данным сервиса заказал 7700112638, но в последний момент сказали, что на самом деле нужен 7700112632. Заказ уже отменить не получиться. Можно ли у Вас "прошить" этот блок (у учетом нового клапана) и подойдет ли вообще 638 блок? VIN: VF1JA0G0A17619810. С уважением, Николай
Здравствуйте Николай. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Tолько после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
здравствуйте.скажите пожалуйста через какой промежуток заменяется тормозная жидкость на рено символ. спасибо.
Здравствуйте Алексей. Замена тормозной жидкости на Renault Simbol предусмотрена на пробеге 90 000 км или три года эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
здравствуйте.подскажите ресуср сцепления на рено символ.
Здравствуйте Алексей. Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.
здравствуйте.подскажите периодичность замены топливного фильтра на рено символ,а также его стоимость.спасибо.
Здравствуйте. Периодичность замены топливного фильтра для автомобилей, проданных официальной дилерской сетью до 1 июля 2006 года - через 30000 км пробега или не реже 1 раза в два года. Для автомобилей проданных официальной дилерской сетью с 1 июля 2006 года - через 15000 км или 1 раз в год. Стоимость топливного фильтра 391 рубль, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.
Какая стоимость установки кондиционера на автомобиль
Здравствуйте Игорь. Внесение изменений в конструкцию автомобиля (установка кондиционера), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.