Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 380

Вопрос № 4583 2006-01-21 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, как меняется салонный фильтр. Я нахожусь в Брянске и не хочется из-за этой мелочи ехать в Москву. Все говорят не сложно, но я хотел бы услышать от Вас, как от специалистов высокой квалификации. Спасибо!

Зраствуйте Артур. Трудностей замена салонного фильтра не представляет, но какой у Вас автомобиль?

С уважением технический координатор Валерий Мельник

Вопрос № 4581 2006-01-20 22:00:00 Категория: Сервис

Доброго времени суток. Возникла проблема. Имеется Renault Laguna 2 (на гарантии). Ударил мороз -30 и она перестала заводиться. Эвакуатором отогнали в сервисный центр, они ее сделали, завелась, но я настоял чтобы она день постояла на улице у них. Вечером у них завести не удалось. Так называемые мастера сказали, что не знают в чем проблема. Надеюсь на вашу помощь.

Прошу ответить на e-mail, т.к. выход на сайт у меня ограничен.

Заранее спасибо.

С уважением, Максим.

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4577 2006-01-20 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуста. Разрядился аккумулятор на Рено Меган 2. С пульта двери не открываются. Механический замок тоже не работает. Что делать, как открыть машину или капот?

Здравствуйте Кирилл . Просто позвоните по телефону 730-07-47 и сообщите Ваше местонахождение.

http://www.major-auto.ru/templates/News.asp?ID=172 Наша техпомощь поможет открыть Ваш автомобиль бесплатно. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4570 2006-01-20 22:00:00 Категория: Сервис

Автомобиль Рено "Кангу", 2,5 года, пробег 80000, хотя это наверное и не важно для ответа на мой вопрос.

Может работать хорошо временами, а в другое - периодически глохнет и оживить его нет возможности. Потом постоит какое-то время и опять заводится.

Неисправность началась еще в гарантийный период. Было предположено, что

коротит какой-то из датчиков сигнализации (она действительно работала плохо), поэтому сигнализация была снята. Не помогло. Затем по гарантии

поменяли компьютер. Поначалу все было хорошо. Машина прошла около 3000

км без проблем, затем все опять вернулось.

В Дженсере, где машина была куплена и проходила обслуживание, ничего про

это не понимают. Сдал машину в Авто-Кей на тестирование, она простояла там 3 дня, в течение которых ее гоняли, - все было нормально. Приехал забирать - тот же эффект, машина глохнет.

Вопрос: у нас есть люди в обслуживающих компаниях, которые разбираются в

автомобилях, которые они обслуживают, или нет? Следующий вопрос: в чем

здесь проблема?

Только не говорите, что плохое топливо или несвоевременное обслуживание, - здесь все в порядке. Да и другие Рено ведь ездят?

Добрый день Игорь.

Насколько я понял из Вашего письма, дефект, досаждающий Вам (что естественно, ну кому это может понравиться?) имеет «плавающий» характер. Такая неисправность неприятна тем, что наверняка «отловить» её можно, только при её проявлении. Обычно в тот момент, когда автомобиль работает, все параметры находятся в допусках и диагност находится в тупике: заглохнуть автомобиль может от десятков причин, но всё в норме,- какую выбрать? В этой ситуации, лучше было бы обращаться к одному дилеру, – тогда постепенно отрабатывая различные версии можно выйти на причину проблемы. (да путь долгий, но проблема вполне разрешима). А так, когда Вы каждый раз приезжаете к другим мастерам - они сначала отрабатывают наиболее вероятные возможности и в итоге ходят по кругу, а воз и ныне там. Надеюсь, что из этого объяснения Вы поняли, что не всегда виноват мастер и некоторые проблемы можно решить только вооружившись терпением и доверием к людям, работа которых помочь Вам.

С уважением

технический координатор Валерий Мельник.

Вопрос № 4564 2006-01-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Лагуна 1994г.в. дв.Z7X(3.0л. V6).

Поменял две прокладки под головку цилиндра.Не могу одеть цепи на звёздочки распред.вала.Цилиндр натяжения цепи не утапливается.Подскажите пожалуйста как утапливается цилиндрик?

Здравствуйте Сергей. Вся информация по диагностике и ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4561 2006-01-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня Меган Классик, пробег 60 тыс. км, недавно проходила плановое техническое обслуживание у официального дилера. Согласно официального перечня сервисных операций Renault комплексом Сервис 60 не предусмотрена замена тормозной жидкости, однако на сервисе настоятельно рекомендуют менять тормозную жидкость, руководствуясь своим внутренним перечнем операций.

Следует ли придерживаться официального перечня сервисных операций Renault, или следовать рекомендациям дилера?

Заранее благодарю за ответ, Татьяна.

Здравствуйте Татьяна. Тормозная жидкость подлежит замене при достижении одного из двух условий: пробег автомобиля составил 90 000 км или срок службы достиг 4 лет.

C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4560 2006-01-19 22:00:00 Категория: Сервис

Лагуна 99 года с дизелем из Голландии. При температуре ниже 27 ключ зажигания поворачивается только до включения зажигания, при этом все лампочки, печка и музыка живы, форсунки греются в штатном режиме. Дальнейший поворот ключа (включение стартера) блокируется. Это неисправность или защита от мороза?

Здравствуйте Юрий. Защиту от мороза на автомобили не устанавливают, возможно на Вашем автомобиле ниже – 27 замерзает замок зажигания. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4547 2006-01-17 22:00:00 Категория: Сервис

Автомобль на гарантии (Логан). Имею желание поставить на него ГБО (газ). В сервисной книжке написано, что ГБО ставить можно только в авторизованных сервисах Рено. Подскажите, кто занимается этим в Москве и сохранится ли при этом гарантия?

Здравствуйте Михаил. Компания Renault не рекомендует устанавливать не штатное газовое оборудование. Оригинальное газовое оборудование подразумевает оригинальную головку блока под газ и блок управления. Использование не штатного оборудования может привести в первую очередь к выходу из строя головки блока. Официально с сохранением гарантии установка ГБО, на сегодняшний день не предусмотрена. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4536 2006-01-17 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, какое масло заливается с завода в автомобиль рено символ 2004 г.в.(август). Интересуют индексы вязкости, особенно нижний (5w или 10w)

Здравствуйте. На заводе заливается масло ELF EVOLUTION SXR 5W30. По дате приобретения 2004 г.в. (август). Вы должны были произвести замену масла в августе 2005 для сохранения гарантии на двигатель. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4534 2006-01-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Подскажите сколько будет стоить полная покраска автомобиля.

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать марку и модель автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: