Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 40

Вопрос № 25431 2015-01-07 13:05:57 Категория: Сервис

Здравствуйте! Сколько стоит нулевое ТО 3000км на рено мастер 3 2014г ?

Здравствуйте Алексей. Нулевого ТО 3000 км регламентом не предусмотрено.

Мы можем произвести замену масла в двигателе

Стоимость работы по замене масла 1150 рублей.

Для Master III с двигателем M9T ( объём 2,3 литра)

Стоимость:

- 1 литра масла 700 рублей, если автомобиль (двигатель) без противосажевого фильтра.

Заправочный объем 8 или 8.9 литра (уточняется по VIN автомобиля)

- Прокладка под сливную пробку - 40 рублей.

- Масляный фильтр - 650 рублей.

Записаться на замену масла и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25426 2015-01-05 13:57:25 Категория: Сервис

Рено Дастер 2013 г.в. VIN: X7LHSRDJN49670308

Заблокировалась автомагнитола. В сервисной книжке не указан код к разблокировке аудиосистемы. Подскажите его, пжл.

Здравствуйте Айрат. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25417 2014-12-25 17:29:11 Категория: Сервис

добрый вечер ! подскажите пожалуйста от чего двигатель заводиться но работает очень плоха буто бензина не хватает от чего это может быть ? Рено лагуна 1999 года 1,6 V16

Здравствуйте, Денис.

Причин на самом деле очень много: может быть неисправен топливный насос, может быть неисправна система зажигания, может быть причиной этого неисправность самой механической части двигателя. Для точного определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25397 2014-12-16 19:14:09 Категория: Сервис

машина не заводитса и появляетса надпись Selecteer vrijstand горит красная надпись STOP и горит красная лампочка,и рвботает вентелятор постоянно.

Здравствуйте, Александр.

Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25386 2014-12-13 15:43:22 Категория: Сервис

необходимо залить прошивку контроллера Эбу автоматического стояночного тормоза,после неудачного обновления контроллер не реагирует.

Здравствуйте, Алексей.

Приезжайте, приложим все усилия, чтобы оживить ЭБУ стояночного тормоза, но есть вероятность, что придётся его заменить.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25383 2014-12-13 12:59:35 Категория: Сервис

Здравствуйте!вопрос такого плана:владею авто марки

Renault Scenic II 1.9 dCi

VIN: VF1JMRG0632951427,

2004г.в.при обновлени прошивки контроллера автоматического электро-стояночного тормоза произошёл сбой ПО и теперь ручник попросту не определяется сканером Renault CAN Clip вообще никак и соответственно не работает..можно -ли в вашем офф.центре его перепрошить,не затрагивая никаких других электронных блоков??

Здравствуйте, Алексей. Приезжайте, приложим все усилия, чтобы оживить ЭБУ стояночного тормоза, но есть вероятность, что придётся его заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25368 2014-12-06 16:01:07 Категория: Сервис

не сбрасывается ошибка 20 G (старое масло в АКПП). как быть??

Здравствуйте Пётр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault и Вам помогут. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25348 2014-11-29 23:05:17 Категория: Сервис

Какой предохранитель отвечает за подогрев передних сидениц на Рено-Эспейс4

Здравствуйте, Андрей.

Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для диагностики подогрева сидений, Вы можете записаться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25347 2014-11-29 10:04:09 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 12 года. Пробег 28.5тыс км. Недавно был замечен скрип, который появляется только на 1 и 2 передачах. Звук как "резина по металлу" . Возможно это шаровой шарнир. Но вроде смазка там имеется и в целом все в полном порядке, однако скрип все равно есть. Куда мне обратиться и опасно ли эксплуатировать машину с такоий проблемкой?

Здравствуйте Полина. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину скрипа.

Обратиться для диагностики и осмотра автомобиля Вы можете к ближайшему дилеру или к нам.

Для записи на диагностику обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 25344 2014-11-27 06:37:39 Категория: Сервис

Здравствуйте. Можно ли у вас поставить кондиционер на Рено Дастер expression 1.6 4x2 2013 года выпуска? Цена? Сохранение гарантии.

Спасибо.

Здравствуйте, Николай.

Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер,дополнительные подушки безопасности, ABS , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону :(495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: