Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 49
могут ли отказать в личном присутствии при прохождении ТО у официального дилера?
Здравствуйте, Александр. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.
Здравствуйте, сколько стоит установка фильтра салона на Логан 2009 года? С уважением, Григорий.
Здравствуйте, Григорий.
Их существует два типа. Фильтр первого типа стоит 614 рублей и 637 рублей его установка. Фильтр второго типа стоит 1470 рублей и стоимость установки составляет 1700 рублей.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.
Добрый день! Вчера, 28.03.2014, сдали автомобиль на ТО (рено меган 2) заказ-наряд №91281. Указали, на что жалуемся , для нас это было важно устранить. Авто оставили . Вчера вечером позвонил приемщик Ломакин Александр , сказал, что авто будет готово сегодня. На вопрос мужа устранили ли проблему, он сказал, что да. Ни кто не звонил и не говорил о ходе диагностики и тд. Сегодня в течение дня мы звонили 2 раза и спрашивали, что да как. Все нормально, авто будет готово к озвученному времени. Мы живем за 110 км от салона. Выехали к назначенному времени на авто родителей с отцом. Он нас привез и уехал. Пришли в салон и тут началось. То на что мы жаловались, не исправили, также даже не позвонили и не спросили и не сказали, что надо диагностика ДВС, чтобы понять, откуда шум. Оставили без изменений. Далее, с предыдущего ТО было рекомендовано замена стойки стабилизатора, но об этом никто даже не вспомнил и не посмотрел, когда забирали и делали авто. Опять поставили рекомендации на будущее. Сделали все, что было не надо. Выставили счет на 65000, не устранив самую главную проблему. Сделали хорошо, не спорю. Но нашу жалобу оставили без внимания вообще. Когда начали говорить, что это полный бардак, то нам предложили опять оставить авто, озвучили сумму, на которую еще надо все сделать (17500 минимум), и уехать за свой счет на такси (это было после 21:00) и сказали, что это не их проблемы вообще. Они могут вызвать машину и все. А то, что они нас гнали более чем за 100 км, сказав, что авто готово и его можно забрать - это ерунда. Сразу оставить мы не могли, ехать не 10 км и даже не 20, а более ста. Затрат на бензин только сколько, если учесть, что нам гнать авто еще раз! Просто нет слов от того, как люди относятся к своей работе и клиентам. Вызвали руководителя, самый нормальный человек за весь вечер и нахождение в этом салоне Басманов Александр (директор сервиса Лексус). Он дал свои контакты и сказал, чтобы мы записывались в ближайшее время и приезжали. Будет разбираться, так как он нашел еще одну жалобу этих бумагах, на которую также не обратили никакого внимания. Сказал, что сделают все максимально быстро и часть работ будет за счет компании.В вашем салоне мы купили не одну машину. На своем авто (рено меган 2) проходили все ТО только в мэйджере на Риге (данное ТО на 120000 км). И очень обидно, что с постоянными клиентами такое обращение. А к данному приемщику у нас были претензии еще в прошлые разы. Грубый и совершенно не клиентоориентированный сотрудник. Прошу руководство взять данную ситуацию по контроль и разрешить данную ситуацию вообще. Телефон для связи есть в заказе – наряде, номер указан выше.
Здравствуйте, Анна.
Данная ситуация взята под контроль. Для определения причины неспраности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.
здраствуите скажите пожалуиста какова цвета атифриз идет на радиатор на рено флюенс 2011г красныи или жолтыи 89036797483
Здравствуйте, Алина. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Приобрести его можно в нашем отделе запасных частей.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.
Здравствуйте! Предстоит плановое ТО. Скажите могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при выполнении работ под свою ответственность? Хочу быть уверен в выполнении всех оплаченных работ.
Здравствуйте, Алексей. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.
здравтсвуйте, акция весенняя диагностика на машины РЕНО действует у вас?
Здравствуйте, Александр.
Акция "Весенняя диагностика" у нас действует.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.
У автомобиля иногда пропадает тяга и загораются лампочки доброго цвета справа символ servis , а слева спераль
Здравствуйте, Женя. Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.
Загораеца надпись servis .и символ сперали накала
Здравствуйте, Женя.
Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.
Добрый день! скажите пожалуйста какое масло заливать рекомендовано в мех.коробку передач на рено кенго2 1,5dci 2009 г и на скольки тысяч км его менять нужно VIN VF1FW1AB542009088,№кпп А029441,
Здравствуйте Александр. Автомобиля с предоставленным VIN нет в базе данных.
Для Kangoo II в МКПП рекомендуется масло TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80. Регламента замены масла в МКПП нет.
С уважением Мельник Валерий.
Выбивает ошибку CHECK INJEKCHION, подскажите что может быть и серьезная ли поломка
Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий.