Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 51

Вопрос № 24730 2014-01-22 16:03:06 Категория: Сервис

Здравствуйте. На Дастере не были установлены противотуманные фары. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить ксенон, если самостоятельно установить ПТФ? И можно ли подключить их к ближнему свету фар, если нет кнопки вкл. и выкл. ПТФ.

Здравствуйте, Александр Матросов.

Самостоятельная установка нештатного ксенона(штатный ксенон туда не предусмотрен) запрещена законодательно. Автомобиль является Вашей собственностью, Вы с ним можете делать всё, что хотите, в том числе и подключать свет к ближнему свету. Но, если из-за этого выйдет из строя какая-нибудь часть автомобиля: сгорит электронный блок, сгорит электропроводка, перестанет запускаться двигатель, ни дай Бог произойдёт пожар, производитель нести за это ответственность не будет, не будет на это распространяться гарантия. Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24722 2014-01-19 20:43:20 Категория: Сервис

Здравствуйте. Авто Рено Флюенс 2014 г.в. на вариаторе cvt. Надо ли отключать аккумуляторную батарею при длительной стоянке автомобиля (около месяца) при включенной сигнализации? Слышал про настройку электроприборов после отключения АКБ. Что такое блок отключения АКБ?

Здравствуйте, Алексей.

Отключать батарею не следует, но нужно не реже 1 раза в месяц подзаряжать её. Настройка электроприборов: настройка времени в часах, адаптация электростеклоподъёмников стравмозащитной функцией (если имеются таковые).

Блок отключения аккумуляторной батареи - блок установленный возле аккумулятора , который отключает силовые потребилели электроэнергии при выключении зажигания.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24696 2014-01-10 16:11:14 Категория: Сервис

Добрый день! Скажите есть ли у вас скидки для постгарантийных авто на регулярное ТО?

Здравствуйте, Евгений.

Стоимость ТО фиксирована , предписана компанией Renault, указана на официальном сайте http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/att1fb61ab9df0243d085757e822e6f93ff/price_benzin1.pdf

Для записи на ТО обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24687 2014-01-08 09:06:32 Категория: Сервис

Добрый день. У меня RENAULT MEGANE2 АКПП DP0 046 m начало подкапывать масло с АКПП на сервисе поменяли сальники шрузов и еще один не знаю как правильно он называется вроде бы первичного вала короче все какие есть как мне сказали в сервисе но течь не прекратилась потом еще 2 раза снимали коробку уже при мне сальники сухие. Но видно что течет якобы изнутри. Может быть какая нибудь микротрещина? Вытекает примерно 50грамм в сутки.

Здравствуйте, Дмитрий.

Проверьте масляный охладитель и внимательно осмотрите корпус АКПП.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24685 2014-01-08 04:55:32 Категория: Сервис

Здравствуйте. Немогли бы Вы подсказать, какой длинны должен быть ремень генератора на двигателе K4JC710. Просто возникли разногласия. Который порвался 6 РК 1733, а в магазинах говорят 6 РК 1750 должен стоять. Заранее Большое Спасибо!!!!

Здравствуйте,Динар. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Запасные части для замены вышедших из строя подбираются согласно данным Вашего автомобиля по оригинальной программе Renault, информацией о взаимозаменяемости запасных частей мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением,Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос № 24683 2014-01-07 22:32:25 Категория: Сервис

+79066308115

Доброй ночи. У меня рено сценик 1996 года. Машина не заводится, точнее при заряженном аккамуляторе, машину завошь, она работает секунд тридцать, троит, из выхлопной трубы идет белый дым, потом глохнет. И после этого не заводится, стартер крутит и все. Патрубки не раздувает, температура не растет, хотя за такой период ничего не определишь.

Здравствуйте, Алексей.

Для того, чтобы определить причину неисправности - нужно провести диагностику.

Для записи на диагностику обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24681 2014-01-07 19:08:27 Категория: Сервис

Можно ли узнать есть ли на моей машине сажевый фильтр. Какое масло заливать в двигатель. VIN VF1JMGED637608149 renault grand scenic 1.5dci 106л.с. Спасибо

Здравствуйте, Анатолий.

Автомобиль без противосажевого фильтра. Масло в двигатель ELF evolution SXR 5w40. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24678 2014-01-06 22:43:28 Категория: Сервис

Добрый вечер, делаете судебную оценку авто?

Здравствуйте, Павел.

Судебную оценку мы не делаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24677 2014-01-05 17:10:51 Категория: Сервис

Добрый день. Ответьте пожалуйста как мне узнать модель АКПП RENAULT MEGANE 2 2007 год 113лс 1,6. VF1LM1BOE38296747. На самой коробке нашел цифры 7700600573 7700600222

Здравствуйте, Дмитрий.

На Вашем автомобиле стоит АКПП DP0 с индексом 046. Посмотрите внимательно, на АКПП должны быть выбиты эти символы. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24675 2014-01-05 07:41:27 Категория: Сервис

высветилась ошибка emissions и авто немного при нажитии педали газа дергается, как отменить (снять) ошибку и что делать при повторе?

Здравствуйте, Роман.

Чтиобы снять ошибку, нужно устранить неисправность, из-за которой высвечивается эта ошибка. Для устранения данной неисправности , нужно определить, какая деталь вышла из строя. Для этого необходимо провести диагностику. Для записи в сервис на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: