Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 53

Вопрос № 24603 2013-12-04 07:40:20 Категория: Сервис

Добрый день. Сможет ли Ваш сервис провести диагностику работы Акпп на рено вел сатис 2004 г.в. 3,5 v6 бензин, акпп asin 50-55sn, в частности электрооборудования,эбу, датчиков, а также выполнить удаление ошибок из памяти или перепрошить программное обеспечение.

Здравствуйте, Алексей.

Сервис диагностику провести сможет. Записаться в сервис можно по телефону (495)229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24601 2013-12-03 15:21:40 Категория: Сервис

Здраствуйте!Скажите пожалуйста вот решил поменять масло в двиг-е начал сливать а там оказалось целых 5ть литров сколько мне залить сейчас

Здравствуйте, Валерий.

Вы не написали, какой у Вас автомобиль. В разных автомобилях , разная ёмкость масла в двигателе. В любом случае уровень масла выставляется по щупу. Для замены масла Вы можете обратиться к нам в сервис. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 24594 2013-12-01 07:42:36 Категория: Сервис

здравствуйте купила в сентябре этого года у вас в салоне рено сандеро но сразу не поставила ABC можно ли сейчас поставить и сколько будет стоить

Здравствуйте, Наталья.

ABS - опция, которая заказывается при изготовлении автомобиля. В условиях сервиса доукомплектовать автомобиль системой ABS невозможно.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944.

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24593 2013-11-30 17:31:39 Категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Рено Сандеро Степвей, 2012 г. выпуска, АКПП, VIN X7LBSRBYNCH535705. Столкнулся с проблемой: при включении ближнего света фар, раздается странный гул (похоже в салоне), при включении дальнего света или габаритов, а также при выключении ближнего гул пропадает. Что это может быть?

Здравствуйте, Алексей.

Чотбы определить причину гула, необходимо провести диагностику автомобиля.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24586 2013-11-27 18:14:10 Категория: Сервис

РЕНО МЕГАН 2000Г.В. 1.9ДТИ НЕСРАБАТЫВАЕТ ЦЕНТР.ЗАМОК НА ХОДУ.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Здравствуйте, Сергей.

Возможно Вы имеете ввиду функцию автоматического запирания дверей при движении. На том автомобиле можно попробовать активировать эту функцию диагностическим прибором. Но не факт, что она будет активирована. Для этого нужно записаться в сервис по телефону 2299944 или 7878998. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24585 2013-11-27 18:11:23 Категория: Сервис

РЕНО МЕГАН 2000Г.В. 1.9ДТИ НЕСРАБАТЫВАЕТ ЦЕНТР.ЗАМОК НА ХОДУ.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Здравствуйте, Сергей.

Возможно Вы имеете ввиду функцию автоматического запирания дверей при движении. На том автомобиле можно попробовать активировать эту функцию диагностическим прибором. Но не факт, что она будет активирована. Для этого нужно записаться в сервис по телефону 2299944 или 7878998. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24584 2013-11-27 08:01:20 Категория: Сервис

Скажите сколько стоит замена масла.машина прошла 5000

Здравствуйте, Валентина.

Стоимость работы по замене масла составляет 975 рублей. Но ещё нужен масляный фильтр, шайба сливной пробки и само масло. Это всё нужно подбирать к конкретному автомобилю. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24577 2013-11-24 18:28:15 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, каков точный объем хладогента, заправляемого в систему кондиционирования воздуха автомашины Крайслер Гранд Вояджер лимитед 2008 года с трехзонным климат-контролем? Наклейка на панели радиатора с этими данными оторвана(((

vin 1a8gsh4p18b190043. Спасибо!

День добрый Сергей. Вам необходимо обратиться с данным вопросом, на сайт автомобилей крайслер (http://www.major-chrysler.ru/faq/addquest/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24572 2013-11-23 17:09:26 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня автомобиль Renault Grand Scenic. Снимал клеммы с аккумулятора, зачистил их, снова подсоединил. После этого, магнитола не включается, просит ввести 4-х значный код, пробовал вводить разные цифры - бесполезно. Еще и стеклоподъемники опускаются на 1 см. Что мне делать?

Здравствуйте, Анатолий.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Приезжайте к нам в сервис, мы покажем как адаптировать стеклоподъёмники. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 24570 2013-11-22 10:20:04 Категория: Сервис

Здравстуйте! Рено "Флюенс" 2013 год, 2,0 CVT,пробег 250км. Погрешность датчика уровня топлива 50%, на новой машине такого никогда не встречал. По опросу других владельцев "Флюенсов"-проблема у многих, в той или иной степени. Когда датчик совсем "здохнет" заменят по гарантии, но проблема останется. Что делать? Владимир.

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: