Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 71

Вопрос № 23595 2013-03-06 10:34:03 Категория: Сервис

как можно получить фотографию подключения аккумулятора автомобиля Рено Лагуна 3

8 (980) 682 15 53

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги.

http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-laguna/renault-laguna-iii-2007-kniga-po-remontu.html

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23592 2013-03-05 17:35:38 Категория: Сервис

Перестали работать поворотники и аварийная сигнализация что делать?....Сегодня нажал на аварийку она отреагировала,в салоне есть индикация поворотников а с наружи поворотники не горят.В салоне предохранитель поворота хороший,может еще где посмотреть?

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23578 2013-03-03 15:58:42 Категория: Сервис

Здравствуйте. На зимней дрогоре немного понесло и я правой стороной влетел в снег на Рено Кангу 2003 г. 1.2 бензиновый двиг., после того как самостоятельно выбрался и доехал (2 км ехал сам) домой,то обнаружил, что абсорбер под бампером оторвало. А теперь самое интересное, что двигатель не заводиться, но ведь я же доехал домой, рекомендовали проверить красную кнопку под капотом (аварийное отключение бензонасоса),кнопка нажата, но при повороте ключа нет характерного жужжания бензонасоса, он таки гад не работает, ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут, после диагностики и осмотра автомобиля, определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23574 2013-03-03 07:40:01 Категория: Сервис

У меня рено лагуна 3 универсал. 2008 г.в., двигатель 1.5, 110 л.с, к9к, турбо дизель, пробег 94000 какое масло нужно заливать в двигатель и есть ли у меня сажевый фильтр.

т. 8-900-532-22-77

Здравствуйте, Алексей. Для определения наличия сажевого фильтра необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. При наличии фильтра используется масло Elf Solaris DPF 5W-30. Стоимость одного литра масла 855,91 руб., есть в наличии. При отсутствии фильтра используется масло Elf evolution SXR 5W-40. Стоимость одного литра масла 621,55 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 23571 2013-03-02 09:26:26 Категория: Сервис

Здравствуйте! Возможно ли у Вас заменить переднее правое крыло и переднюю правую дверь на а/м Лада Ларгус (аналог Renault MCV)? Все детали я заказал и они будут уже покрашены на заводе. Сообщите, пожалуйста, стоимость ремонта.

Здравствуйте Пётр. Ремонтом автомобилей Лада Ларгус не занимаемся. Рекомендуем обратиться в специализированный центр Лада. Обращаем внимание, что во некоторых случаях новые кузовные запчасти поставляются подготовленными к окраске (Не окрашенными). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23570 2013-03-01 03:50:56 Категория: Сервис

Здравствуйте! автомобиль Scenic 3 , пробег 4000. В сервисной книжке нет информации о замене масла в двигателе после обкатки. Необходимо ли, заменить масло и отражается ли, это на гарантийные обязательства?

Здравствуйте, Артур.

Необходимости менять масло в двигателе ранее первого ТО, нет. С уважением,

Ярослав Шапенков,

Руководитель сервиса.

Вопрос № 23569 2013-02-28 12:35:13 Категория: Сервис

Здраствуйте. Скажите, пожалуйста, гнутся ли клапана на Renault Logan 1.4?

Здравствуйте, Милена.

При обрыве ремня ГРМ на Renault Logan 1.4 происходит удар поршней о клапана, вследствие чего последние гнутся. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 23544 2013-02-24 09:05:50 Категория: Сервис

как исчисляется первое ТО на ЛОГАН? важен ли километраж, или важно время с покупки автомобиля.

Здравствуйте Михаил. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Для записи на ТО, диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23541 2013-02-23 14:25:17 Категория: Сервис

Здравствуйте.Уменя рено кангу 2, пробег7900. При запуске всегда зажиалась надпись oil level correct а сегодня загорелось oil level ooooooo не подскажете что это?заранее спасибо.

Здравствуйте Сергей. Проверьте уровень масла. Подробно в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля стр. 4.4 .

http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att6edde4b80245424c99529c9abb98410c/Kangoo_manual_040213.pdf

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23539 2013-02-23 09:32:17 Категория: Сервис

Добрый день! Рено сандеро 2010г. . Подскажите пожалуйста, почему при выключеном зажигании на щитке приборов, моргает красным цветом сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя. Заранее спасибо!

Здравствуйте Галина. Это конструктивная особенность автомобиля. Подробно в руководстве по эксплуатации.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: