Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 92

Вопрос № 22289 2012-07-25 07:27:55 Категория: Сервис

Здравствуйте! Уходит вода через сапун... В чём может быть причина?

Здравствуйте, Алексей.

Не понятно, о каком сапуне идёт речь. Получить консультацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 22249 2012-07-17 08:50:00 Категория: Сервис

Добрый день! У нас такая проблема, что машина (Renault Megane 2 1,6 AT 2008 г.в.) простояла довольно долгое время на улице. В период с ноября по н.в. При попытке завести выдает ошибку о невозможности разблокировать руль. Пытались исправить как написано в мануале, аккумулятор заряжали - толку нет. Возможен ли вызов мастера к месту стоянки для ремонта на месте?

Здравствуйте, Денис.

К сожалению, нет возможности вызова мастера к месту стоянки для ремонта на месте.

Вы можете доставить автомобиль на эвакуаторе к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22215 2012-07-09 09:02:26 Категория: Сервис

Здравствуйте! Сегодня погоню RENAULT LOGAN Black Line, на очередное ТО (30 000 км), по телефону мне сказали, что работы по проверке и очистке системы кондиционирования воздуха проводится не будут, сославшись на то, что данные работы проводятся за отдельную плату, правомерно ли это, если в сервисной книжке четко прописано, что данные работы необходимо проводить каждые два года (автомобилю сейчас 1 год и 11 месяцев).

Здравствуйте Дмитрий. Ознакомиться с регламентом ТО (30 000) Вы сможете

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp

Работы по проверке и очистке системы кондиционирования, не входят в регламен(стоимость) ТО.

Вы можете воспользоваться комплекс-сервисом "Система кондиционирования" подробно:

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/condition/

Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22194 2012-07-04 13:43:46 Категория: Сервис

Какой марки масло необходимо для Рено логан и где его заменять?

Здравствуйте, Марина.

Renault рекомендует для двигателей автомобилей Logan применять масло ELF EVOLUTION SXR 5w-30. Для замены масла можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22162 2012-06-26 10:01:02 Категория: Сервис

День добрый!

Подскажите, как рассчитывается стоимость нормо-часов ремонта на сервисе Рено?

Какова стоимость 1 нормо-часа? Дабы примерно представлять сумму будущего ремонта

Здравствуйте Вадим. Для определения суммы ремонта необходимо знать:

1. Какие запасные части меняются.

Стоимость запчастей определяется на момент обращения (диагностики)

2. Какие работы проводятся.

Определяются мастером приёмщиком в каждом случае индивидуально.

Нет понятия «нормо-часа», есть стоимость работы, которая зависит от:

Модели автомобиля.

Комплектации.

Даты изготовления (на старые автомобили предоставляются скидки).

Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22142 2012-06-22 13:31:46 Категория: Сервис

в чём причина, не работает электронный спидометр на рено Эспайс 1998 года с двигателем V-2.2 dt G9T 718 и как её устранить?

Здравствуйте Сергей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22135 2012-06-21 17:35:35 Категория: Сервис

Можно ли произвести замену фильтра бензонасоса не меняя бензонасос полностью

Здравствуйте Людмила. Компания Renault не предусмотрела (наличие фильтров) , и не предлагает технологию замены фильтра в модуле топливного насоса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22113 2012-06-17 18:02:15 Категория: Сервис

Renault Kangoo 1.6 4x4

иногда появляется потрескивание во время движения в районе вискомуфты. Что это значит?

Здравствуйте Дмитрий. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22111 2012-06-17 09:05:53 Категория: Сервис

здравствуйте .у меня рено-логан 2008г.из подмасленного щюпа брызгает масло.масло заменили,но проблема так и осталось.

Здравствуйте Лариса. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22108 2012-06-15 18:15:53 Категория: Сервис

на сколько распространяется гарантия в км. и по времени (при заправке качественным бензином) на топливный насос для Рено Логан 2008 года?

Здравствуйте Андрей. На автомобиль Logan (топливный насос) 2008 года. Предоставлялась гарантия 2 года, без ограничения пробега.

Срок действия гарантии на запасные части (топливный насос) составляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети RENAULT при условии ее установки в дилерской сети. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: