Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 102
Рено Логан приобрели в декабре 2008 года. Неделю назад появилась трещина в нижней части лобового стекла, которая постепенно увеличивается. Через несколько дней едем на ТО. Заменят ли нам стекло по гарантии? Необходимо указать на данный факт при прохождении ТО?
Здравствуйте, уважаемый.
Стекло заменят по гарантии только в случае, если причина трещины - заводской брак самого стекла либо его установки.
Определить это возможно только после осмотра автомобиля. Когда будете сдавать машину на ТО, укажите мастеру-приемщику на наличие трещины для проведения осмотра.
Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Данилов Александр, отдел гарантии.
Подскажите, я проживаю в г. Калининграде,в связи с тем, что официальный рено центр был объявлен банкротом и был закрыт осенью 2009 года, я вынуждена была произвести замену масла и масляного фильтра не в сервисном центре, так как пробег составлял 15000 км. Останется ли за автомобилем гарантийное обслуживание на дальнейший срок при моем обращении?
Здравствуйте Кристина. Вы сможете получить ответ на Ваш вопрос
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 – Москва.
http://www.renault.ru/contact/index.jsp
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Распространяется ли гарантия на сборку автомобиляю. Так как я приобрел новый авто и у него при открытии стекла водителя идет свист в салоне справа,стук двери справа и по грунтовой дороге идет подсос воздуха в двери справа у пасажира.Я обратился в салон и мне сказали что все регулируется но за деньги а не по гарантии. Выходит что мы как не умели качествено делать так и не хотим. Хотя и продаем импортные авто но с нашей русской халтурой.Так стоит ли покупать или все таки существуют гарантии.
Здравствуйте, Александр! Гарантия, предоставляемая заводом изготовителям - это период, в течение которого, завод-изготовитель берет на себя ответственность, за устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Что бы ответить на ваш вопрос, необходимо провести осмотр и диагностику вашего автомобиля. Давать советы и рекомендации по результатам диагностики другого сервиса мы не в праве. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Оцинкован ли кузов рено Кангу?
Здравствуйте, Александр. На автомобиле Kangoo, при изготовлении кузова используют нанесение цинкового слоя на стальной лист, электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Добрый день. Машина прошла около 12000км
(Рено Меган), ТО не проходил, как убрать появившуюся надпись бортового компьютера SERVICE DUE NOW. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Сергей! ТО необходимо проходить не более 15000 км или не позднее года с момента покупки в зависимости от того, что наступит ранее. Заранее Вас об этом оповещает надпись. Ее убирают при прохождении ТО в сервисе. Если вы самостоятельно хотите убрать эту надпись, то надо в момент, когда она светится на дисплее, нажать и удерживать кнопку на првом подрулевом переключателе и не отпускать до тех пор, пока не появится надпись "ТО через 15000км". Но при этом Вам самим придется помнить, когда вы проходили ТО, потому то напоминания в этом случае Вы не увидите. Именно поэтому мы не рекомендуем ее убирать, а дождаться планового ТО, где Вам корректно запрограммируют напоминание о следующем посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.
В начале года приобрел в Major City автомобиль Scenic Panaramic. Через некоторое время обнаружил трещины на чехле рукоятки МКПП. В настоящее время одна трещина уже превратилась в дырку. Подскажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным.
Здравствуйте Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена, чехла рукоятки МКПП, в рамках гарантии. Для записи на диагностику, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ? ДИАГНОСТИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ , ПРОВОДА ОБОРВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ. Является ли гарантийным случаем ?
Здравствуйте Наиль. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, и только после этого мы сможем Вам ответить, является обрыв проводов на датчик кислорода дефектом завода-изготовителя и возможность устранения неисправности в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ?
Здравствуйте Наиль. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте. Подскажите, есть ли отзывная компания по АКПП на Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0E35397684 ?
Начались рывки при переключениях передач и переходы в аварийный режим -диагностируют кончину гидротрансформатора при пробеге всего в 50 т.км. Сколько стоит замена гидротрансформатора и всей коробки в сборе? К чему готовиться?
Виктор, здравствуйте! Ваш автомобиль попадает под отзыв по замене гидротрансформатора и охладителя. Для подробной информации просьба связаться с нами по тел. (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Здравствуйте! У меня Рено Логан, куплен в феврале 2008 г. ТО-1 проходил в Вашем центре на Новорижском ш. У меня возникла непонятная неисправность с электрикой - при ВЫКЛЮЧЕНИИ наружного освещения что-то щелкает в дверных замках, после чего ЦЗ перестает функционировать. Можно ли:1. Отремонтировать эту неисправность по гарантии в Вашем центре (лучше на Новорижском ш.)?, 2. Если нет, то сколько это будет стоить? С уважением.
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность ремонта в рамках гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Арабенко Андрей, отдел гарантии.