Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 104
почему по гарантии не меняете всю коробку передач,а не которые запчасти.
Здравствуйте Роман.
Каждый случай неисправности коробки передач рассматривается отдельно. Затем принимается решение о замене коробки в сборе , либо о ремонте таковой.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте!Хотелось бы знать о возможности переоборудования автомобиля Рено Логан для ручного управления (газ и тормоз на руле,педаль - сцепление).Если я приобретаю обычную модель и самостоятельно устанавливаю такое управление(естественно с разрешения ГИБДД и на фирме,имеющей на это лицензию),то будет ли сохраняться гарантия? Или может быть можно заказать такую модель заводской сборки? Заранее благодарю (езжу уже более 20 лет, хотелось бы вместо "автомобилей" "Запорожец" и "Ока" поездить на настоящем автомобиле,тем более что это необходимо по работе)
Здравствуйте Александр. Отказ в гарантийном ремонте возможен, если неисправность будет вызвана некорректной установкой элементов ручного управления (например, повреждение штатных органов управления неправильно проложенными приводами ручного управления). В остальных случаях гарантия сохраняется в соответствии с гарантийной политикой компании Renault.
Модификация Renault Logan с ручным управлением, к сожалению, в продаже отсутствует.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Дмитриев Иван,
отдел гарантии Renault.
На Логане отказал аккумулятор. Автомобиль не заводится. Пробег 12 000. Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?
Здравствуйте, Татьяна. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Здравствуйте у меня такой вопрос не с того не ссего туго стал крутится руль на маленькой скорости машина с ГУР рено LOGAN 1.6 пробег 15000км 2008г.Гарантийный ли это случай?
Здравствуйте, Александр.
Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 825 руб. После диагностики будет выноситься решение, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Существует предварительная запись на сервис.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.
Добрый день.
Где можно поставить ГБО в г.Одессе на РЕНО МЕГАН 2009-не теряя гарантии
Здравствуйте Василий .
К сожалению, такой информацией мы не распологаем.
С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.
Логан-Престиж, куплен в вашем салоне в июле 2009г. Позднее загорание стоп-сигналов. Возможна ли по гарантии регулировка соответствующего датчик? Торможение, особенно на малых скоростях, начинается уже при небольшом усилии на педаль,а стоп-сигнал срабатывает лишь при значителом усилии, гораздо позже. Может пострадать задний бампер (особенно при движении в пробках).
Здравствуйте Борис. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здраствуйте! Подлежат ли замене по гарантии задние амортизаторы автомобиля Рено Меган II если на них появилось масляное отпотевание ? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Михаил. Внешнее незначительно запотевание штока масленого амортизатора является нормальным рабочим процессом, если есть явная течь масла, то данный амортизатор следует заменить. На детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а так же от пробега автомобиля гарантия ограниченна. Список деталей, на которые действует ограничение, указаны в гарантийной книжке, в разделе: гарантия на новый автомобиль. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Автомобиль LOGAN куплен в салоне в кредит весной 2008г.
08.08.09 Загорелся, было два взрыва, сами успели спастись, но вещи и документы сгорели. От автомобиля ничего не осталось ЧТО ДЕЛАТЬ???.Помогите!!!
Елена, здравствуйте. Для начала нужно понять причину возгорания вашего а/м, для этого нужно сделать независимую экспертизу.
После её результатов можно будет понять, что явилось основной причиной данного возгорания.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. Так же можно связаться с компанией Renault по горячей линия: 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Здравствуйте! У меня Симбол 2008 года, купил новый в салоне в ноябре 2008 г. После очередной мойки на левой задней стойке в районе крепления ее к крыше обнаружил трещину в ЛКП. Приехал в салон, обратился к специалисту по гарантии. Тот пояснил, гарантийный случай надо заново красить три елемента: дверь стойку и крышу. Машина на гарантии. Могу ли я требовать замены авто?
Здравствуйте, Олег.
Согласно действующему законодательству, в случае обнаружения потребителем в технически сложном товаре недостатков, требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- недостаток будет признан судом существенным (т.е неустранимым; либо недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени; или недостаток выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения),
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков
(Закон о Защите Прав Потребителей, ст. 18 ч.1).
В Вашем случае недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным, следовательно, вероятность удовлетворения судом требования о замене автомобиля незначительна.
С уважением,
Данилов Александр,
инженер по гарантии
Здравствуйте, у меня Рено Логан 1.5года, пробег 43000 км, на не неровностях появились стуки, на эстакаде определил причину- рулевые накончники оба имеют люфт и стук при движении вверх вниз, вопрос является это гарантийным случаем и подлежит бесплатному ремонту.
Здравствуйте, Михаил.
Для точного определения причины стуков на неровностях необходимо провести диагностику в дилерском центре Renault. Если в процессе диагностики будет выявлен заводской брак рулевых наконечников, они могут быть заменены по гарантии.
Для записи на диагностику в сервисные центры MAJOR AUTO обращайтесь по телефонам:
229-99-44 - МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД, или
737-89-98 - Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4.
С уважением,
Данилов Александр,
инженер по гарантии