Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 105

Вопрос № 14750 2009-07-01 21:41:55 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может быть произведена по гарантии замена элемента крепления заднего стеклоочистителя (щетка при работе стеклоочистителя вылетела из крепления, в результате чего на креплении образовался значительный скол). Автомобиль - Рено Клио 2008 г.

Здравствуйте, Екатерина. На данный вопрос смогу ответить при визуальном осмотре а/м, непосредственно самого крепления заднего стеклоочистителя. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers..

Вопрос № 14699 2009-06-19 15:31:06 Категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня капает масло с коробки.При снятии коробки мне сальники меняются без платно или за мой счёт.

Здравствуйте, Дмитрий! Если у Вас не закончилась гарантия на автомобиль и данный случай после рассмотрения инженером по гарантии будет признан гарантийным, то мы бесплатно для Вас поменяем сальники и дольем масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и скажем. Не забудьте сервисную и гарантийную книжку! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса

Вопрос № 14680 2009-06-14 07:57:40 Категория: Гарантия

машина на гарантии происходит сбой компьютера типа отключился кондиционер.и т.д. - 1300р. почему оплата?

Здравствуйте, Владимир

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно знать результаты диагностики и причины возникновения сбоев, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 14677 2009-06-13 12:39:24 Категория: Гарантия

Машина Рено Логан 1.4, на 8 тыс.км потек сальник коленвала, устранили по гарантии, после ремонта проехал 2 тыс.км, опять появились следы масла в районе ремней. Интернет завален отзывами владельцев о данной проблеме. Как устранить не исправность, чтобы она в дальнейшем не проявилась? Или эта болезнь у Логана 1.4 не лечится?

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14643 2009-06-01 15:21:34 Категория: Гарантия

Здравтсуйте. Скажите, пожалуйста, существуют ли случаи при которых возможена замена по гарантии телескопического рулевого вала на Сценик-2? Если нет, то сколько стоит сама деталь и работа.

Здравствуйте Руслан. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена «телескопического» рулевого вала в рамках гарантии. Для определения стоимости запчасти необходим, VIN автомобиля, и какие работы будут производиться. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 14641 2009-06-01 05:47:08 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

После 15000 км. (Рено Меган-2, 2007 г.) задний левый амортизатор при неровностях сильно шипит-хрюкает, что даже слышно в салоне. На очередном ТО посмотрели и сказали, что такое бывает и если бы он не держал или потек, то поменяли по гарантии. Вроде бы новая машина, а «скрипит» как телега. Все таки могу ли я потребовать замену левого заднего амортизатора по гарантии по такой неисправности?

Здравствуйте, Сергей.

Для установления причины посторонних звуков необходимо провести диагностику задней подвески.

Если причиной окажется задний левый амортизатор, и он будет иметь явно выраженный производственный брак - его заменят по гарантии.

Для записи на диагностику в сервисные центы MAJOR AUTO Вы можете обратиться по телефонам:

229-99-44 (Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д., д.4).

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 14604 2009-05-23 15:42:22 Категория: Гарантия

У меня Рено-Меган 2 2008 года, непроработав и года оторвалась резинка щётки стеклоочестителя пасажира,скажите пожалуста должны мне поменять счётки в сервисном центре по гарантии или нет, если да к кому мне можно обратиться. Спасибо.

Добрый день, Дмитрий.

Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо произвести осмотр а\м. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе необходимо обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку.

С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос № 14572 2009-05-15 07:25:05 Категория: Гарантия

Добрый день! Уменя вопрос по поводу заводского дефекта крыши РЕНО СИМБОЛ после покупки в первую же зиму в холода появились продольные деформации я не говорю про трещины в местах стыка крыши и заднего крыла там все ясно (разная температура расширения ЛКП и герметика) инжинер по гарантии говорит внешнее воздействие, но Вы то знаете что турецкий завод использовал некачественную шумоизоляцию которая приклеена к крыше, она при сильных морозах начинает (съёживаться и тянет за собой крышу) почему наши дилеры это тщательно скрывают и кто за это ответит? СПАСИБО!

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являюся ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос № 14565 2009-05-14 10:19:22 Категория: Гарантия

Добрый день. у меня Рено Лагуна 3, машине 8 месяцев. хотелось бы узнать у меня на машине потрескался чехол ручника в салоне, это подходит под гарантию?

Здравствуйте, Андрей. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации чехла ручника. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14503 2009-04-28 10:15:43 Категория: Гарантия

У меня Рено Логан. Менял в авторизованном центре трос газа. До конца двухлетней гарантии ещё 2 месяца. Машина прошла 8500 км, но в ремонте по гарантии было отказано, мотивируя тем, что я не проходил ТО до сих пор. Но ведь первое ТО, судя по документам, можно проходить после пробега в 15000 км. Кроме того нигде не сказано, что меня снимут с гарантии если ТО я не буду проходить каждый год в случае небольшого пробега. Справедливо ли со мной поступили? С уважением. Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Рафаил. Компания RENAULT предоставляет гарантию на а/м Logan 2 года без ограничения пробега. Обязательное требование для сохранение гарантии, является своевременное прохождение Технического Обслуживания в официальных дилерских станциях. ТО выполняется не реже, чем каждые 15 000 или каждый год, смотря, что наступит ранее (обязательное условие сохранение гарантии на а/м). Согласно гарантийной книжки на стр. 4-5 указано: "Гарантия не распространяется на: - повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля".

Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: