Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 106

Вопрос № 14500 2009-04-27 18:42:11 Категория: Гарантия

Скажите пожалуста кузов Меган 2 классик оцинкован и сколько гарантия на кузов стойкость корррзии.За ранее благодарен!

Денис, здравствуйте. Кузов Megane II полностью оцинкован, антикоррозионная гарантия 6 лет без ограничения пробега (бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта). Более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ или обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14479 2009-04-23 16:32:16 Категория: Гарантия

у меня рено колеос.на сервисах говорят что при каждом т.о. нужно менять свечи.но в сервисной книжке написано что замена свечей на 60т.отказ от замены свечей может ли считаться отказом от т.о.и могут ли снять с гарантийного обслуживания.

Здравствуйте, Андрей! Вы вправе отказаться от замены свечей и никто Вас не снимет с гарантии. Рено гарантирует работоспособность автомобиля при условии прохождения технического обслуживания в полном объеме. Если вы отказались от замены свечей и автомобиль из-за этого не заведется, то эвакуация, диагностика и ремонт будут осуществлены за Ваш счет. Поэтому мы рекомендуем пройти ТО в полном объеме, но Вы вправе отказаться от замены свечей. Напоминаю, что стоимость ТО на колеос составляет 11599р. Эта сумма включает в себя работу и запчасти по специальным, заниженным ценам. Если из этого списка убрать свечи зажигания, то работы и остальные запчасти обойдутся Вам в 8227р. Будем рады видеть Вас у нас в сервисе, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 14414 2009-04-10 11:07:56 Категория: Гарантия

Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?

Здравствуйте, Александр.

Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки.

Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 14387 2009-04-02 12:16:42 Категория: Гарантия

рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.

Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14371 2009-03-31 07:58:56 Категория: Гарантия

Добрый день.

В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер.

С уважением,

Сергей

Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14364 2009-03-29 17:57:05 Категория: Гарантия

Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.

Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14325 2009-03-20 14:58:08 Категория: Гарантия

Добрый день!

Подскажете, могу ли я приобрести не "фирменные"легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?

Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю.

Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля.

При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.)

Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14317 2009-03-18 12:19:17 Категория: Гарантия

Добрый день! Хочу сдать в сервис автомобиль Меган-2 на экспертизу лобового стекла.

Меня интересует следущее, могу ли я расчитывать на автомобиль взамен моего на время экспертизы?

Александр, добрый день. Подменный автомобиль выдается в случае потери способности двигаться в результате неисправности механических узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Неисправности которая лишает водителя выполнять движение в требуемых условиях безопасности. В случаи замены лобового стекла в рамках гарантии завода изготовителя, подменный автомобиль предусмотрен. Срок, на который предоставляется подменный автомобиль, определяется в зависимости от трудозатрат на ремонт по нормам времени RENAULT, дня и часа доставки автомобиля на станцию, наличия необходимых для ремонта запасных частей. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14293 2009-03-13 06:51:51 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня прблема: рено Сциник 1. 6 двигатель на гарантии-выход из стоя фазорегулятора, проблема с утренним пуском. Я живу в другом городе. В сервисе машина простояла 3 дня и дефект не проявляется. Ремонт не осузествляют в свзи с тем, что им необходима видеозапись "поломки", на этом основании отказывают. Что мне делать?

Здравствуйте Руслан. Для принятия решения, о ремонте автомобиля (по гарантии и т.д.) необходимо наличие неисправности при диагностике автомобиля. В Вашем случае для замены по гарантии фазорегулятора, необходима видео запись неисправности. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14207 2009-02-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня на Megane проявляедся запотевание б.фар с низу по всей фаре примерно на 2 см. Ещё на линце ближнего света по верхней кромке примерно на 1см. Подскажите это гарантийный случай?? В книжке по эксплуатации а/м написано, что запотевоние возможно на задних фонарях, но не на Б.фарах!!! Заранее спасибо.

Здравствуйте Владимир. Для определения «гарантийности» случая необходим осмотр автомобиля. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону 737-82-56 (Москва, Цветочный проезд, д. 4.) или 229-99-44 (Москва, Новорижское шоссе, 9-й км (от МКАД)). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: