Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 106
Скажите пожалуста кузов Меган 2 классик оцинкован и сколько гарантия на кузов стойкость корррзии.За ранее благодарен!
Денис, здравствуйте. Кузов Megane II полностью оцинкован, антикоррозионная гарантия 6 лет без ограничения пробега (бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта). Более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ или обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
у меня рено колеос.на сервисах говорят что при каждом т.о. нужно менять свечи.но в сервисной книжке написано что замена свечей на 60т.отказ от замены свечей может ли считаться отказом от т.о.и могут ли снять с гарантийного обслуживания.
Здравствуйте, Андрей! Вы вправе отказаться от замены свечей и никто Вас не снимет с гарантии. Рено гарантирует работоспособность автомобиля при условии прохождения технического обслуживания в полном объеме. Если вы отказались от замены свечей и автомобиль из-за этого не заведется, то эвакуация, диагностика и ремонт будут осуществлены за Ваш счет. Поэтому мы рекомендуем пройти ТО в полном объеме, но Вы вправе отказаться от замены свечей. Напоминаю, что стоимость ТО на колеос составляет 11599р. Эта сумма включает в себя работу и запчасти по специальным, заниженным ценам. Если из этого списка убрать свечи зажигания, то работы и остальные запчасти обойдутся Вам в 8227р. Будем рады видеть Вас у нас в сервисе, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.
Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?
Здравствуйте, Александр.
Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки.
Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4).
С уважением,
Данилов Александр,
инженер по гарантии
рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.
Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день.
В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.
Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день!
Подскажете, могу ли я приобрести не "фирменные"легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?
Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю.
Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля.
При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.)
Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день! Хочу сдать в сервис автомобиль Меган-2 на экспертизу лобового стекла.
Меня интересует следущее, могу ли я расчитывать на автомобиль взамен моего на время экспертизы?
Александр, добрый день. Подменный автомобиль выдается в случае потери способности двигаться в результате неисправности механических узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Неисправности которая лишает водителя выполнять движение в требуемых условиях безопасности. В случаи замены лобового стекла в рамках гарантии завода изготовителя, подменный автомобиль предусмотрен. Срок, на который предоставляется подменный автомобиль, определяется в зависимости от трудозатрат на ремонт по нормам времени RENAULT, дня и часа доставки автомобиля на станцию, наличия необходимых для ремонта запасных частей. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Здравствуйте. У меня прблема: рено Сциник 1. 6 двигатель на гарантии-выход из стоя фазорегулятора, проблема с утренним пуском. Я живу в другом городе. В сервисе машина простояла 3 дня и дефект не проявляется. Ремонт не осузествляют в свзи с тем, что им необходима видеозапись "поломки", на этом основании отказывают. Что мне делать?
Здравствуйте Руслан. Для принятия решения, о ремонте автомобиля (по гарантии и т.д.) необходимо наличие неисправности при диагностике автомобиля. В Вашем случае для замены по гарантии фазорегулятора, необходима видео запись неисправности. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здраствуйте! У меня на Megane проявляедся запотевание б.фар с низу по всей фаре примерно на 2 см. Ещё на линце ближнего света по верхней кромке примерно на 1см. Подскажите это гарантийный случай?? В книжке по эксплуатации а/м написано, что запотевоние возможно на задних фонарях, но не на Б.фарах!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте Владимир. Для определения «гарантийности» случая необходим осмотр автомобиля. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону 737-82-56 (Москва, Цветочный проезд, д. 4.) или 229-99-44 (Москва, Новорижское шоссе, 9-й км (от МКАД)). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.