Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 113

Вопрос № 10343 2008-04-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина Меган на гарантии, вчера увидела что уровень масла выше мах на 1-1,5 см. Что делать, это опасно? Менять или ждать ТО15( оно у меня в ноябре)и это бесплатно?

Заранее спасибо и извините, если задала глупый вопрос

Здравствуйте Лариса. Уровень масла никогда не должен опускаться ниже отметки “mini” или превышать “maxi”. Подробно в книжке: Руководство по эксплуатации, стр. 4.05. Обратитесь к ближайшему дилеру. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10341 2008-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, будет ли потеряна гарантия на Логан, если я самостоятельно установлю задние подкрылки?

Здравствуйте, Алексей.

Гарантия не будет потеряна. Если при установке подкрылков будут нанесены повреждения кузову, то на эти поврежедния и их возможные последствия (облезание краски, коррозия и т.п.) гарантия распространяться не будет.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10314 2008-04-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено Сценик куплен 06.03.08г. Счетка стеклоочистителя потерла лобовое стекло. Видны следы потертости пластмассовых деталей счетки. Попадает ли этот случай под гарантийный? Что должны заменить по гарантии?

Здравствуйте, Андрей. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики, на основании которых будет вынесено решение о гарантийности и негарантийности случая. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 10099 2008-03-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км.

На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы?

Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе.

Прав ли был инженер по гарантии, сняв весь автомобиль с обслуживания?

Здравствуйте, Константин.

"Снять автомобиль с гарантии" на основании незначительного перепробега между ТО инженер по гарантии не вправе. При отказе в замене помпы дилер должен был привести Вам доказательства, что помпа потекла именно из-за нарушения интервала сервисного обслуживания.

Для ответа на второй вопрос необходимо провести диагностику автомобиля и установить причину стука. Не видя автомобиля, дать какие-либо рекомендации невозможно.

Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10092 2008-03-21 22:00:00 Категория: Гарантия

Здровствуйте у меня такой вопрос если я сделаю антикоррозийную обработку автомобиля Логан,и установлю подкрылки не у афециального диллера,а в другом сервисе с правом проведения таких работ,пропадёт ли гарантия на на кузов от каррозии ?

Здравствуйте, Саша.

Установка подкрылков и антикоррозионная обработка не повлияют на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условий прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилере Renaultс занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

737-89-98 или 22-999-44, а также на официальном сайте Renault:

http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10027 2008-03-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Каков ресурс ступичных подшипников Рено Логан в комплектации с АБС? 30-45 тыс. км.-брак или нормальный ресурс? Есть информация, что 70% подшипников ставятся без смазки

Здравствуйте Александр. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Гарантия не распространяется на замену деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с режимом и условиями эксплуатации. Александр, все зависит от индивидуальности вождения автомобиля, манеры езды, качества дорожного полотна, а также многих других факторов, влияющих на ресурс детали в целом. Однозначный ответ на ваш вопрос дать нельзя. Официальные сервисные станции Renault при ремонте автомобиля используют только оригинальны запасные части, которые полностью соответствуют признанным стандартам качества Renault.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10007 2008-03-17 22:00:00 Категория: Гарантия

У меня меган 2 в комплектации экстрим, пробег 20 000 км. за время эксплуатации 10 раз происходил удар в коробке (АКПП), бор.ком. показывал (проверте коробку), обращение в салон на ул. Цветочная. результатов недал. Посещение происходило 3 раз, даже сказали что ошибку которую они обнаружили отправили на завод изготовитель для получения дальнейшей консультации. Но потом сказали, что все в порядке. досвидания. Мол какойта клапан давления иногда заедает (КРУТО ДА)

Когда происходит удар в коробке (АКПП) ощущение, что сейчас она вместе с двигателем выпрыгнет. ВОПРОС можно ли такой автомобиль эксплуатировать, и что произойдет если данный случай будет на скорости около 180 км. в час.

Здравствуйте, Николай.

Вам необходимо подъехать к нам на станцию для проведения тест-драйва и диагностики автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику 737-89-98.

Вопрос № 9923 2008-03-12 22:00:00 Категория: Гарантия

можно ли приезжать на ТО со своим моторным маслом ХАДО 5w40 синтетика. не снимут ли автомобиль с гарантии.уже третий автомобиль ездеет на этом масле, которое показало себя с лучшей стороны.

Здравствуйте.Для сохранения гарантии на вашем автомобиле, необходимо использовать масла и технические жидкости рекомендованные заводом изготовителем.Более подробную информацию, вы можете получить по тел: 229 99 44.

С уважением, Данилов Александр инженер отдела гарантии RENAULT.

Вопрос № 9870 2008-03-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Почему посторонний звук в подвеске сервисный центр НЕ рассматривает как гарантийный случай, а сразу без диагностики во всех авторизованных сервисах RENAULT говорят:" ремонт платный, не гарантийный".Машина выпуска июль 2006г. Почему такое отношение к обслуживанию клиентов. Даже на автомобили LADA осуществляется аналогичный ремонт по ГАРАНТИИ спасибо

Здравствуйте, Максим.

Для того, чтобы определить, гарантийный ремонт или нет, необходимо провести диагностику и определить причину постороннего звука в подвеске. Если причина в заводском браке - ремонт гарантийный, если в ином (механическое повреждение, естественный износ и т.п.) - ремонт платный. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам:

737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9760 2008-03-03 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Приобрел Рено Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле, владельце и печать (штамп) компании-продавца. Скажите, пожалуйста, смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?

Здравствуйте, Андрей.

В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока.

Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера.

Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: