Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 116

Вопрос № 8979 2008-01-09 22:00:00 Категория: Гарантия

на машине Renailt Scenic 2002 г.в., пробег на данный момент 34000км, с двигателем

K4M700 установлены катушки зажигания марки Sagem с датой производства 2002 год.

В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись.

Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности.

На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания.

Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault:

- заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги?

Здравствуйте.

Для того, чтобы определить подпадает ваш автомобиль под какую-либо техническую ноту или нет необходим VIN-номер автомобиля.

С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 8969 2008-01-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Могу ли я без потери гарантии установить сам задние брызговики

на Логан (брызговики оригинальные,

приобретены в вашей компании)?

Здраствуйте Виктор. Вы можете самостоятельно установить оригинальные задние брызговики без потери гарантии, при условии сохранения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 8967 2008-01-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Как повлиет на гарантию самостоятельная установка магнитолы и динамиков в штатные места авто Логан, ведь это не изменяет электрическую схему, используются провода и разъемы заложенные заводом-изготовителем?

Здравствуйте, Сергей.

В случае установки магнитолы и динамиков вне официальной дилерской сети Рено ответственность за корректность установки и возможные последствия будет нести лицо, производившее установку. На все, что не связано с установкой магнитолы, заводская гарантия сохраняется в полном объеме.

С уважением, Мультанов Иван,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 8949 2008-01-04 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Имеется вот такой вопрос: если приобрести в вашем автосалоне автомобиль Renault Logan 1.6 Престиж (Prestige) за наличный расчёт, то можно ли поставить автомобиль на гарантию в своем регионе у официального диллера в этом регионе (Флагман Авто)? Могут ли возникнуть с этим проблемы?

Здравствуйте Дмитрий. По стандартам компании Renault поставить автомобиль на гарантию можно у любого официального дилера.

С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор, т. +74957378998

Вопрос № 8940 2008-01-02 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Почему вы пишете,что гарантия на Логан 2 года,если на сайте Рено указаны 3года гарантии.

Здравствуйте Дмитрий. Для автомобилей, проданных в России, компания Renault установила: Гарантия на новый автомобиль. 2 года без ограничения пробега (для автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.); Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8853 2007-12-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте уважаемая компания Renault.

У меня потекла помпа на Рено-меган 2 2007 г., случай признали гарантийным, но помпы на складах нет и когда будет не известно. Ремонт затягивается, могу ли в соответствии со ст.20 закона о защите прав потребителя рассчитывать на компенсацию или возможно я могу получить подменный автомобиль?

какой срок отводит компания на гарантийный ремонт? спасибо.

Здравствуйте Алексей. Компания Major-auto, занимается продажей, и обслуживанием автомобилей Renault. Вы можете задать свой вопрос.

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8785 2007-12-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Приобрела месяц назад рено Symbol и столкнулась с неприятным запахом в салоне во время эксплуатации. Запах появляется периодически. При первом обращении по этому вопросу в салоне сказали что это временно и пропадет через пару-тройку тыс км. Проехала 6500 км. запах остался, и средний расход топлива вместо обещанных 7,5 л – 10 л и по городу и по трассе. В стороннем автосервисе специалисты говорят, что сгорает не все топливо, поэтому большой расход и запах в салоне. В салоне сделали диагностику и сказали что все нормально. Что это, какой то дефект или что-то еще? Куда обращаться ведь авто на гарантии?

Здравствуйте Светлана. 1. По Вашему описанию невозможно определить причину появления запаха. 2. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8598 2007-11-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! подскажите пожайлуста, можно ли по гарантии убрать "бубнение" в районе часов на торпедо. Меган 2 2007 год, пробег 800 км.С уважением Валерий.

Здравствуйте, Валерий.

Для установления причины постороннего звука часов Вам необходимо записаться и подъехать на диагностику. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону

737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 8549 2007-11-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Являются ли тормозные диски расходным материалом(распространяется ли на них гарантия)? И на какой пробег в среднем их должно хватить? (автомобиль Рено Меган2)

Здравствуйте, Алексей.

Согласно гарантийной политике Рено (стр.5 брошюры "Гарантия и сервис", раздел "Гарантия не распространяется на:") тормозные диски относятся к расходным материалам и гарантия на них не распространяется. Ресурс тормозных дисков зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и своевременности замены тормозных колодок.

По вопросам сервисного обслуживания и приобретения запчастей обращайтесь по тел. 229-99-44 или 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос № 8545 2007-11-05 22:00:00 Категория: Гарантия

У меня Рено Логон преобретён в августе 2007 года.

Начал тянуть в лево руль, довление проверил, резину менял, не помогло обратился в центр мне ответили, что услуги по выявлению пречин платные. Так ли это ведь моей вины в том что автомобиль тянет в лево нет?

Здравствуйте, Николай.

Для определения причины увода автомобиля необходимо провести диагностику. Предварительно все диагностические операции платные. Если в ходе диагностики выявится производственный дефект, то за саму диагностику и устранение неисправности Вы не платите. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault Major Auto

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: