Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 118
Подскажите пожалуйста, приобретя автомобиль Рено Логан в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на обслуживание в г.Твери в Норд авто?
Здравствуйте, Марина.
Для сохранения гарантийных обязательств изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у любого официального дилера Рено. Главное - соблюдать периодичность техобслуживания: 1 раз в 15000 км или 1 раз в год, что наступит ранее.
С уважением, Данилов Александр,
инженер по гарантии Major Auto Renault
Здравствуйте, распространяется ли гарантия на стойки стабализатора передней подвески? Автомобиль Рено Меган 2 2005 года выпуска. Пробег 28 000 км.
Здравствуйте Евгений Леонидович. Гарантия на автомобили Renault составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Если запчасти меняют по гарантии, срарые должны отдавать владельцу?
Здравствуйте Елена.
Заменённые по гарантии детали принадлежат заводу-производителю и пересылаются инженерам производителя с целью изучения проблемы и повышения качества товара. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.
С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.
Машина на гарантии 2005года выпуска Рено Меган 2 седан 1,6 дв.. В третий раз за месяц не заводиться. Какие права у меня есть? Два раза ремонтировали стартер, и все равно не заводится. Спасибо за ответ.
Здравствуйте Елена.
Причины не запуска двигателя могут быть различными. В данном случае необходима подробная диагностика, на основе которой и должен быть проведен ремонт. Если он не даст положительных результатов Вы вправе требовать замены агрегата. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.
С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.
10 июня приобрел Рено Логан Престиж.
После непродолжительной обкатки заметил что стык (щель ) между задним бампером и куховом стала увеличиваться, теряетсмя внешний вид, возможно некачественная сборка, торопились. Что посоветуете, автосалон где приобретал в Молскве, сам живу в Смоленске. Возможноли как-то самому устранить недостаток, или ездить до первого ТО
Здравствуйте Алексей. Для установления причины увеличения стыка необходимо провести осмотр автомобиля. Если причина - производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.
Здравствуйте. Я приобрел Рено Логан 2006 г.в. в автосалоне. А/м на гарантии. На 21000 км. у меня вышла из строя корзина сцепления. Мне ее заменили на сервисе за счет клиента. Согласно Вашему ответу «в гарантию не входит выжимной подшипник и диск сцепления» значит, все остальные детали должны менять по гарантии? Что делать в этом случае?
Здравствуйте, Иван.
По гарантии меняются только детали, вышедшие из строя из-за недостатков качества материалов или сборки. Замену деталей, вышедших из строя по другим причинам, гарантия не предусматривает. Причину выхода из строя
корзины сцепления должны были установить в ходе диагностики.
С уважением, Данилов Александр,
инженер по гарантии Major Auto Renault
что конкретно входит в гарантию из комплекта сцепления?
Здравствуйте, Иван.
Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в книжке "Гарантия и сервис" (стр.5), гарантия не распространяется на "...выжимной подшипник и диски сцепления...".
С уважением, Данилов Александр,
инженер по гарантии Major Auto Renault
Логан 2006 г. выпуска. Через 31500 км зашумел подшипник ступицы левого переднего колеса. Мне сказали, что после 30000 км гарантия на подшипник не распространяется. Но ведь завод-изготовитель даёт гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега, выходит гарантия распространяется не на все детали автомобиля. Замена подшипника произведена за мой счёт.
Здравствуйте, Виктор.
Гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.
С уважением, Данилов Александр,
инженер по гарантии Major Auto Renault
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста,следующее: при включении габаритов или ближнего (дальнего)света подсветка приборной панели (а точнее сказать, свечение цифр и условных обозначений на дисплее компьютера)гаснет наполовину и становится трудно читаемой в дневное время. Так вот это - норма или дефект? У меня - Сценик2, 2006г.
Здравствуйте. На Renault Scenic II , при включении габаритов, свечение цифр и условных обозначений на дисплее приборной панели, уменьшается примерно наполовину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
Добрый день.у купленного нового автомобиля Рено Логан после 150 км пробега появились серьезные проблемы с коробкой передач.уже 2 недели автомобиль находится в сервисном центре Рено и предположительно еще может там находится около 3 недель.Могу ли я потребовать предоставить другой автомобиль на время ремонта или же материальную компенсацию так как я имея автомобиль вынужден пользоваться наемным транспортом и подвергать себя неудобствам по вине завода изготовителя.Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.
В случае, если эксплуатация автомобиля невозможна по причине заводского брака, и задержка ремонта связана с заказом запчастей, то Вам должны предоставить подменный автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.
С уважением, Данилов Александр,
инженер по гарантии Major Auto Renault