Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 133

Вопрос № 4263 2005-12-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте!

Я купил автомобиль Мерседес в автосалоне "Мерседес" в Германии, сделали предпродажную подготовку. Приехав домой обнаружил серьезную неисправность. Существует ли гарантия на предпродажную подготовку?

Здравствуйте. Наше подразделение к сожалению не занимается Мерседесами. Свой вопрос Вы можете задать на сайте: http://www.autoforum.ru/faq/rubric.html или по телефону 730-11-11.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4255 2005-12-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Говорят, что гарантия на заводскую защиту RENAULT-Logan от коррозии составляет 6 лет, за счет чего достигается эта защита, там что какие-то особые компоненты используются. Заранее спасибо.

Здравствуйте Артем!

Гарантия от сквозной коррозии распространяется на весь модельный ряд Renault и составляет 6 лет с даты покупки автомобиля.

Повышенная коррозийная устойчовость Logan достигается за счет защитной обработки кузова:

- стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском;

- систематическая герметизация мастикой внешних швов салона, а также нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;

- новый способ катафореза с обработкой погружением;

- усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок.

Подробнее о любой инетерсующей Вас модели Renault можно узнать на нашем сайте в описании автомобиля, либо позвонив к нам в салон по телефону 73-000-73.

С уважением, инженер по гарантии Марусланов Андрей

Вопрос № 4246 2005-12-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

На моем Меган II 2005г. с приходом холодов обнаружилась странность: при температуре наружного воздуха ниже +4 градусов пуск двигателя осуществляется только после второй попытки. Что может быть причиной этого и как это повлияет на двигатель, если причину не устранять до ТО (пробег 9,5 тыс. км)?

Спасибо

Здравствуйте Александр.

Любая неисправность автомобиля требует обязательной диагностики, только по её результатам делается заключение. Для решения Вашей проблы, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Renault на диагностику, или приехать к нам по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей

Вопрос № 4245 2005-12-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня меган II 2005г. Заметил на крыше автомобиля ярко выраженню выштамповку под постановку люка, на этой части имеются перепады поверхности (не симметричные). При продаже могут возникнуть вопросы об аварийности автомобиля. Является ли этот случай конструктивной особенностью данного автомобиля или случай является гарантийным и подлежит устранению.

Здравствуйте Михаил.

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходим визуальный осмотр автомобиля. Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Renault, или к нам по по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно созвонившись с нами по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей

Вопрос № 4244 2005-12-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня меган II 2005г. В задних "блок-фарах" (стопарях) осенью скопился конденсат, сейчас он превратился в лед. Влажную уборку салона и багажнека не делал. Зрелище глаз не радует. Подскажите это, конструктивные особенности данного автомобиля, или случай является гарантийным и можно идти к официальным диллерам требовать замену данного устройства. Диллеры в г. Новокузнецке сообщили , что случай не является гарантийным, так как это допускается производителем.

Здравствуйте Михаил. Наличие конденсата на внутренних стенках и отражателях фар является закономерным свидетельствованием изменения температуры окружающего воздуха, это не является свидетельством неисправности. Замерзший конденсат - это особенность эксплуатации автомобиля в условиях российского климата. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей.

Вопрос № 4107 2005-11-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Рено Кангу Франция (бензин) AU2 14 96. VIN VF1COMCF28666698. г.в.2003 Полетела коробка передач механника.Треснул корпус 15 см. выдавливает масло и полетел подшибник. Автомобиль проехал 92 000 км.Что посоветуете делать и есть ли возможность *предявить* заводу изготовителю. С уважением , Михаил, [Запчасти]

Добрый день Михаил. Чтобы "...предЪявить, претензии заводу - изготовителю..." необходимо наличие в детали или агрегате производственного дефекта. Естественно, что не произведя диагностических, работ ответить на такой вопрос нельзя. Кроме того, гарантийный срок отсчитывается с даты продажи автомобиля первому владельцу, а не от года выпуска.Так как Вы не указываете этой даты, то нельзя ответить, отвечает ли она (дата) требованиям рассмотрения инцидента в рамках гарантийной политики производителя. Для автомобилей проданных в 2003г гарантия была установлена 1 год.

С уважением

инженер по гарантии Миронов Максим

Вопрос № 4044 2005-11-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.2месяца назад купил новый "Рено Меган2",я разочарован.Приехал в гарантийный центр,по поводу треска панели.Она на самом деле трещит,это меня разочеровало,они в сваю очередь сказали ,что их компютер не выявил дифектов и они сказали что не чем попоч немогут.2проблема это "коробка передач"Иногда неврубается 1 передача и крехтит при включении задняя и опять компютер необнаружил дефектов.Что мне делать?Помогите как бороться,и у одного у меня такие проблемы с "Меганом2"?.P.S.С нетерпением жду ответа,зарание благодарен вам!!!

Здравствуйте Родион. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Для решения Ваших проблем, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей

Вопрос № 3984 2005-11-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Clio2

2003г. Недавно открыл капот и увидел,что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MIN(на холодном двигателе). На прогретом двигателе стрелка находится в нормальном положении и уровень в бочке повышается но все равно не доходит до середины. Последнее ТО было в мае. Что делать в такой ситуации, ехать к Вам и смотреть где возможно уходит жидкость или просто долить, тогда какую марку. Машина на гарантии. Заранее спасибо. Павел.

Здравствуйте Павел. Используемая охлаждающая жидкость ELF TYPE D. Долить охлаждающую жидкость можно самостоятельно, при остывшем двигателе. При значительном уходе уровня жидкости в системе охлаждения, желательно обратиться на сервис. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 3970 2005-11-06 22:00:00 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на рулевые тяги при пробеге а/м 43000 или необходимо их покупать за свой счет.Люфтят обе.Механических повреждений на них нет рулевые наконечники в отличном состоянии

Здравствуйте Александр. Делать какие либо выводы без осмотра автомобиля некорректно. Выдержка из гарантийной книжки страница 5. Область применения гарантии: Устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Гарантия не распространяется на: замену деталей, подверженных естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Прудников Михаил.

Вопрос № 3956 2005-11-03 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Приехал на ТО-1 с вопросом о стуке в передней подвеске. Механики выявили неудовлетварительное состояние правого рулевого наконечника... И предложили поменять за мои деньги, сославшись на то, что гарантия не распростроняется на этот элемент подвески. Что же это тогда за гарантия ? Так ли это ? Спасибо.

Добрый день Игорь.

К сожалению, из текста Вашего письма не ясно, были Вы у нас или у другого Дилера. Делать какие либо выводы безосмотра автомобиля некорректно. Если у нас - предоставьте какие-либо идентификационные данные автомобиля (VIN или гос номер) тогда можно ответить более предметно. Если нет, то записаться на диагностику можно по тел 730-00-73. С уважением инженер по гарантии Миронов Максим.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: