Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 136

Вопрос № 3385 2005-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый! Офиц. диллер отказал мне в установке достойной музыки в мой Меган 2. Я взял 17см аккустику 2 саба интерфейс на экран и на подрулевой переключатель (и экран показывает и джойстик работает аж не ожидал :)))) ну и голову Alpine соответственно и поставил всё это добро в одной из лучших организаций в нашем городе.

Вопрос: что будет с гарантией на авто если учесть что прокладывалась абсолютно новая проводка которая не задевает штатной???

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3384 2005-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Обращался к Вам с вопросом 24.06.05г.по поводу СценикаII.Случай был признан гарантийным с соответствующим документальным оформлением.Однако,при получении автомобиля из ремонта попросили оплатитьза"Диагностику КЛИП".Настолько был рад получить свой автомобиль,что не задумываясь оплатил.Сейчас сомневаюсь,разве при гарантийном ремонте двигателя я должен оплачивать диагностику двигателя?

Здравствуйте Игорь. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3357 2005-07-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Конкретно к каким автомобилям это относиться? http://www.major-renault.ru/Article_3562.html

Цитита "Выполняется специальная программа отзыва автомобиля - RECALL, разработанная Renault по бесплатной доработке автомобилей, направленной на повышение безопасности и улучшение эксплуатационных качеств и надежности. Программа основывается на результатах глобальных исследований соответствующих характеристик автомобиля."

Если можно, то более точный ответ! Спасибо.

Здравствуйте. Данную информацию Вы можете получить у нашего инженера по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00 по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 3354 2005-07-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Пытаюсь приобрести в Питере широко разрекламированный Логан.Расскажите могу ли я сам на него ставить опции (сигнализпцию Магнитолу, колонки,) как это повлияет на гарантию?

Здравствуйте. Любое постороннее вмешательство в электрооборудование влечет за собой снятие с гарантии автомобиля.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 3308 2005-07-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня renaul Megane 2 2004 г.в, пробег 6 т.км, 2 недели не пользовался автомобилем, сейчас компьютер выдает сообщение "CHANGE OIL SOON" Неужеле пришло время менять масло?

Здравствуйте. Для выяснения неисправности необходимо записаться на гарантийный осмотр автомобиля. Дополнительная информация и запись по тел. 73-000-73.

С уважением Бабуричев Алексей, менеджер по гарантии.

Вопрос № 3297 2005-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста какое масло залито в Рено-Меган 2. Двигатель 1.4. Куплен в Октябре 2004.

Здравствуйте. В Рено заливают ELF 5W40. Дополнительная информация по тел. 73-000-73.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3286 2005-07-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Подлежит ли замене рулевая рейка по гарантии, при пробеге машину 45000, 2004 годо выпуска.

Здравствуйте Евгений. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3281 2005-07-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые господа! Развейте мои сомнения, если сможете.

Мной был приобретен новый автомобиль Рено-Сценик2. Недавно я обратился на сервис с проблемой детонации двигателя, кондиционера и КПП. Обследование автомобиля показало, что проблем с двигателем нет, как и с другим оборудованием. При оформлении возврата автомобиля мне был выставлен счет на Эн-ю сумму в котором значилось "Диагностика ДВС". На сколько корректно такое выставление счета, ведь я обратился в гарантийный сервис. И почему в таком случае в счет не включили диагностику КПП, кондиционера, электропроводки??? Заранее благодарен.

Здравствуйте Андрей. Гарантийными (бесплатными для клиента) являются только работы по диагностике и устранению заводских дефектов. Поскольку в вашем случае ни имел место заводской дефект, выполненную работу по диагностике оплачивает заказчик, коим в данном случае являетесь Вы. Перечисление всех систем автомобиля занимает очень много места на бумаге, и для сокращения некоторые называют данный вид работ по первой (по важности) из всех имеющихся на автомобиле. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3270 2005-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Сдравствуйте подскажите что такое опорный подшибник в рено MII и правда ли что он в бальшинстве случаев ходит не более 10000 это норма ил недороботка?

Здравствуйте Вячеслав. Опорный подшипник находится в передней подвеске над пружиной. Пробег зависит от условий эксплуатации. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3264 2005-07-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Меган 2,CFE с автоматом.

1)Какое зеркало должно быть в CFE? У меня стоит обычное,а помница где-то видел что должно быть хромовое.

2)При включении D или R и езде постоянно присутствует зззз-слабый звук наподобии зудения трансформаторных будок.Это неисправность или особенность автоматической коробки?

3)При разгоне в закрытом салоне есть звук взлетающего самолета справа.Иногда присутствует иногда нет.Зависит от того как давишь на газ.Это тоже фича автоматической коробки или можно исправить?

4)Кондиционер на 3-ем делении свистит.Лечится переключением подачи воздуха на середину между внешним и внутренним.Но хотелось бы чтобы вообще не свистел.Что делать,можно ли исправить самому?

5)На тест-драйве я(кажется) крутил руль одним пальцем в стоящей на месте машине.А на своей машине могу только с усилием.То есть не могу сказать что руль крутится совсем уж легко в стоячем положении.Да и когда едешь медленно,некоторые усилия надо прилагать.Это нормально или надо ехать на сервис чтоб отрегулировали усилие?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно.

Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: