Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 25
нам необходимо получить список того, что мы можем и что не можем делать с нашей машиной, чтоб не потерять гарантию сервиса. Хотим поставить защиту капота и пр.
Покупали у вас рено дастер в 2019
Марина, добрый день!
В случае если работы и/или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответсвенность за проводимые работы несет та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР, то для соблюдения условий договора и его сохранения необходимо проводить работы у нас, за исключением работ по направлению страховой компании. С уважение, отдел гарантии Рено Мэйджор Авто.
Добрый день. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на несвоевременное прохождение то у них. Обращение было по поводу некачественного лакокрасочного покрытия капота ( появились глубокие очаги коррозии с внутренней стороны капота)
Дайте пожалуйста правовую оценку действиям официально дилера
Спасибо,с уважением
Виталий, добрый день.
Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом.
Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м.
Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в
исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей.
В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты -
рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния.
Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.
Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей
подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента.
Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
+7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение.
С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.
Добрый день! На моём автомобиле появилась коррозия с внутренней стороны капота. Официальный дилер в Минске отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на несвоевременное прохождение то.
Объясните мне пожалуйста как замена масла у дилера повлияет на состояние лкп? Прошу дать правовую оценку действиям официально дилера
Спасибо, с уважением
Виталий, добрый день.
Дилер производит обслуживание и ремонт а/м предоставляемого клиентом.
Своевременное предоставление а/м в дилерский центр - ответственность владельца а/м.
Регламент обслуживания а/м разрабатывается производителем, включает не только замену масла, направлен на сохранение/поддержание а/м в
исправном состоянии и своевременное устранения выявленных неисправностей.
В регламент ТО, в том числе, входит проверка состояния антикоррозийной защиты ( одна из функций ЛКП ), а если выявлены недочеты -
рекомендации владельцу по ремонтам. Своевременное принятие необходимых мер по ремонту а/м - залог его исправного состояния.
Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.
Например: В большинстве обращений при наличии коррозии, в случае своевременно принятых мер, достаточно окраса поверхности с соответствующей
подготовкой. Если коррозию не устранять - понадобиться уже более сложная работа, вплоть до замены элемента.
Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
+7(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Спасибо за обращение.
С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.
Добрый день. Сколько гарантия на аккумулятор в автомобиле Рено Логан, год выпуска 2018г.
Анна, добрый день!
Гарантия на АКБ установленный с завода изготовителя а/м составляет 3 года или 100000 км пробега, что ранее наступит из этих пределов. С уважением отдел гарантии.
Добрый день! Установил оригинальные свечи, но они работают не корректно. Я так подозреваю что свечи бракованные. Что в таком случае надо делать?
Игнатий, добрый день! Вам для начала необходимо произвести диагностику автомобиля, чтобы выяснить что происходит с АМ, а также определить совместимость свечей зажигания с вашим двигателем С уважением , отдел технической информации.
Подскажите. Продляется ли на 1 день гарантия на автомобиль в случае, если он находился на гарантийном ремонте в сервисе несколько часов?
Николай, добрый день.Гарантийный ремонт в несколько часов не предусматривает продление гарантии на сутки С уважением , отдел технической информации.
Добрый день! Распространяется ли гарантия на лкп на арках рено дастер (вздутие краски и очаги коррозии под ней) а также вздутие под хромированной накладкой крышки багажника?
Добрый день. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр.
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур
добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?
Добрый день Дмитрий!
Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее.
С уважением отдел гарантии!
Сохраняется ли гарантия на автоматическую коробку передач, в случае если то1 проводился не у официального дилера? Автомобиль рено Сандеро 2018 г пробег 16000
Добрый день Михаил.
В перечень проверок при выполнении планового технического обслуживания проверка состояния и уровней технических жидкостей АКПП не входит.Производится визуальный осмотр корпуса и наличия/отсутсвия течей технических жидкостей АКПП. Однако, рекомендуем Вам соблюдать и придерживаться информации указанной в руководстве по эксплуатации и условиях применения гарантии вашего автомобиля.
Спасибо за обращение. Меджидов Артур Инеженр по гарантии
Здравствуйте. Сколько гарантия на рулевую рейку рено каптюр, вариатор 1.6
Подходит гарантийный срок 3 года рейка стала стучать, модно ли её заменить по гарантии?
Добрый день Майя. Гарантия на рулевую рейку равна 3 года или 100 000км. Является ли Ваш случай гарантийным и требуется ли замена данной детали можно выяснить только после выполения диагностики.
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур